Классы
Предметы

Свойства квадратичной функции y=ax2+bx+c

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Антон

Здравствуйте. Тест #2. Задание на сопоставление графиков и их функций. -3x^2 + 6x - 2 не соответствует графику в правильном ответе.

Пользователь Ученик
Пользователь 769484

Здравствуйте . Вот нам дана функция y= x^2-4x+6, область определения естественна . Как нам найти координаты ? Тоесть мы вычисляем чему равен дискриминант , потом получаем два корня , потом подставляем значение x и получаем y , это так надо делать ? Просто в задаче номер 1 а) , я сделала рисунок и он не такой как на доске .

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какую именно задачу Вы имеете ввиду, напишите полностью ее условие, что требуется найти? Если из видеоурока, то в задании 1а рассматривается другая функция y= x^2-4x+3.

Пользователь Ученик
Пользователь 634012

как определить координаты графика с помощью дробей?

Пользователь Ученик
Пользователь 685517

Ты про дробно-линейную функцию?

Пользователь Ученик
Пользователь 217583

как начертить график функции

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Нужно найти координаты вершины параболы, взять несколько точек на одной из ветвей - построить их при помощи таблицы, через эти точки схематично изобразить ветвь параболы, вторую отобразить симметрично

Пользователь Ученик
Пользователь 282969

в тренажере №1 правильный ответ не совпадает предложенным.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

спасибо за Вашу внимательность, данная ошибка будет исправлена в ближайшее время

Пользователь Ученик
Пользователь 238977

Я вабще ничего не могу понять.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок повторно, попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, затем сверяться с учителем. Возможно, стоит пересмотреть предыдущие уроки, чтобы понять лучше

Пользователь Ученик
Пользователь 156098

Здравствуйте! Никак не могу понять тот факт, что квадратичная функция в точке своего минимума, как возрастает, так и убывает (по определению: Y-вершина включается в оба интервала) Значит отсюда следует что и производная в данных точках как отрицательна так и положительна???? Прошу помочь разобраться))

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

Определение гласит, что функция возрастает на множестве, если для любых двух точек множества из x1>x2 следует, что f(x1)>f(x2). Поэтому, поскольку парабола в вершине принимает наименьшее значение (рассматриваем случай положительного старшего коэффициента), то вершина должна принадлежать промежутку возрастания (и убывания). Однако говорить, что в вершине парабола одновременно возрастает и убывает не совсем грамотно. Точнее говорить, что в вершине (как и в любом экстремуме функции) парабола и не возрастает, и не убывает (и производная, соответственно равна 0).

Но важно помнить, что знак производной - это следствие возрастания или убывания, а не причина.

Пользователь Ученик
Ирина

14:29. У вас на графике ошибка. Возле нижней прямой у вас написано y=a принадлежит [-5;2). А в скобках должно быть число -2. Исправьте ваш график, пожалуйста.

Пользователь Ученик
abylkasymovkuat

исправь себя

Пользователь Ученик
Влад

Мы проходим это в 8 классе помогите пожалуйста понять это

Пользователь Учитель
Пользователь 85296

С удовольствием поможем, пишите вопросы.

Пользователь Ученик
Пользователь 64898

Какие самые главные формулы для развязки квадратичной функции?

Пользователь Ученик
Пользователь 93257

Как по графику функции y=ax^2+bx+c определять значения b с?