Классы
Предметы
Классы
Предметы

Элементы математической статистики

Классы
Предметы

Элементы математической статистики

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 775153

Как построить гистограмму относительных частот?

Пользователь Ученик
михаил 2001

как составить частоту в процентах?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок внимательнее,этот вопрос освещен и разобран

Пользователь Учитель
Пользователь 347278

Здравствуйте, Валентин Алексеевич. Почему в примере группировки информации вы разбили варианты измерения на неравные группы? (третья группа включает четыре варианты, а первые две только три) в учебнике написано, что интервальный ряд должен состоять из равных частей.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

как Вы понимаете интервальный ряд далеко не всегда можно разбить на абсолютно одинаковые части, например - как можно десять значений поровну разделить на три группы? Поэтому мы стремимся делить максимально ровно, чему соответствует деление 3,3,4 или, например, 4,5,5

Пользователь Ученик
Делирина

Сделайте пожалуйства другие видео на эту тему доступными

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если видео по каким-то темам недоступны, то эти уроки находятся на данный момент в разработке и будут размещены на сайте, как только это станет возможно

Классы
Предметы

Элементы математической статистики

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 775153

Как построить гистограмму относительных частот?

Пользователь Ученик
михаил 2001

как составить частоту в процентах?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок внимательнее,этот вопрос освещен и разобран

Пользователь Учитель
Пользователь 347278

Здравствуйте, Валентин Алексеевич. Почему в примере группировки информации вы разбили варианты измерения на неравные группы? (третья группа включает четыре варианты, а первые две только три) в учебнике написано, что интервальный ряд должен состоять из равных частей.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

как Вы понимаете интервальный ряд далеко не всегда можно разбить на абсолютно одинаковые части, например - как можно десять значений поровну разделить на три группы? Поэтому мы стремимся делить максимально ровно, чему соответствует деление 3,3,4 или, например, 4,5,5

Пользователь Ученик
Делирина

Сделайте пожалуйства другие видео на эту тему доступными

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если видео по каким-то темам недоступны, то эти уроки находятся на данный момент в разработке и будут размещены на сайте, как только это станет возможно