Скажите пожалуйста почему в Тест 1 в задании "Найти область значений функции y = √2 sinx" ответ [- √2 ; √2], а не [- 1; 1]? Ведь множество значений функции не превышает -1 и 1.
Область значений функции y = sinx действительно [- 1; 1] или -1≤sinx≤1. Умножим все части двойного неравенства на √2: -1*√2≤√2*sinx≤1*2. Получаем: -√2≤√2 sinx≤√2. Иными словами, область значений функции y = √2 sinx [- √2 ; √2].
1 тренажер, 3 шаг – везде один и тот же ответ - 1/2
Спасибо за Вашу внимательность - обязательно исправим
как легче решить неравенства
решение тригонометрических неравенств рассмотрено в уроке http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-11-zakreplenie-proydennogo-materiala-trigonometricheskie-neravenstva-reshenie-razlichnyh-zadach-povyshennoy-slozhnosti-praktika
а как находить синус и осинус по формуле х в квадрате + у в квадрате
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изменяется график функции sin x=у в зависимости от того, какие операции проделывают с Х (умножение, деление). Спасибо
Будьте внимательнее - значение Пи пополам это не 1, мы знаем, что Пи - это примерно 3,14. Вы перепутали: это значение синуса угла пи пополам равно 1, а здесь синус неизвестного угла равен Пи пополам - чего не может быть
График "сжимается" или "растягивается" в направлении оси ОХ. Чтобы понять более точно, посмотрите среди видео-уроков за 9 класс следующую тему: "Глава 3. Числовые функции. Раздел 7. Модификации графиков......."
Спасибо!
Скажите пожалуйста почему в Тест 1 в задании "Найти область значений функции y = √2 sinx" ответ [- √2 ; √2], а не [- 1; 1]? Ведь множество значений функции не превышает -1 и 1.
Область значений функции y = sinx действительно [- 1; 1] или -1≤sinx≤1. Умножим все части двойного неравенства на √2: -1*√2≤√2*sinx≤1*2. Получаем: -√2≤√2 sinx≤√2. Иными словами, область значений функции y = √2 sinx [- √2 ; √2].
1 тренажер, 3 шаг – везде один и тот же ответ - 1/2
Спасибо за Вашу внимательность - обязательно исправим
как легче решить неравенства
решение тригонометрических неравенств рассмотрено в уроке http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-11-zakreplenie-proydennogo-materiala-trigonometricheskie-neravenstva-reshenie-razlichnyh-zadach-povyshennoy-slozhnosti-praktika
а как находить синус и осинус по формуле х в квадрате + у в квадрате
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изменяется график функции sin x=у в зависимости от того, какие операции проделывают с Х (умножение, деление). Спасибо
Будьте внимательнее - значение Пи пополам это не 1, мы знаем, что Пи - это примерно 3,14. Вы перепутали: это значение синуса угла пи пополам равно 1, а здесь синус неизвестного угла равен Пи пополам - чего не может быть
График "сжимается" или "растягивается" в направлении оси ОХ. Чтобы понять более точно, посмотрите среди видео-уроков за 9 класс следующую тему: "Глава 3. Числовые функции. Раздел 7. Модификации графиков......."
Спасибо!