Классы
Предметы
Классы
Предметы

Типовые задачи по теме "Арифметическая прогрессия" (продолжение)

Классы
Предметы

Типовые задачи по теме "Арифметическая прогрессия" (продолжение)

Классы
Предметы

Типовые задачи по теме "Арифметическая прогрессия" (продолжение)

Классы
Предметы

Типовые задачи по теме "Арифметическая прогрессия" (продолжение)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Ещё не совсем понятно, как составить формулу суммы всех членов, если дана формула n-го члена:( объясните, пожалуйста!

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Приведите, пожалуйста, конкретный пример.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте. В тесте есть задание, где нужно найти сумму 10и 20 членов. Я решила это задание правильно, но потом у меня возникли сомнения. Я решила так: т. к. сумма 9 и 11=44, то 20 член равен 40. Затем я вычла из 104 44 и разделила на 2. Не совсем понятно, почему при делении 44 на 2 не получается значение 10 члена, а при действии: (104-4):2 получается. В чем смысл? Объясните, пожалуйста.

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

В тестовом вопросе: Найдите все значения х, при которых значение выражений будут последовательной математической прогрессией. Правильный ответ только 1, это потому что x=1 является решением обеих систем ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Правильный ответ х=1, так как 1 является решением системы двух уравнений. Например, а2-а1=а3-а2 и а3-а2=а4-а3 (разница арифметической прогрессии постоянна).

Пользователь Ученик
Игнат

Есть ошибки в тесте. Перепроверьте. =) Например сумма всех отрицательных чисел в действительности равна -61.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Будьте внимательнее при решении заданий, в тесте к уроку все верно

Пользователь Ученик
Никита

На 7:09 откуда в системе взяли -8?

Пользователь Ученик
Пользователь 604500

там получилось -12-(-4)=-12+4

Пользователь Ученик
Никита

На 7:09 откуда в системе взяли -8?

Пользователь Родитель
Пользователь 174365

nayti S17esli a9=2

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

нужно записать формулы и выполнить подстановку: а9=а1+8d; S17=(2a1+16d)n/2=(a1+8d)n

Классы
Предметы

Типовые задачи по теме "Арифметическая прогрессия" (продолжение)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Ещё не совсем понятно, как составить формулу суммы всех членов, если дана формула n-го члена:( объясните, пожалуйста!

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Приведите, пожалуйста, конкретный пример.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте. В тесте есть задание, где нужно найти сумму 10и 20 членов. Я решила это задание правильно, но потом у меня возникли сомнения. Я решила так: т. к. сумма 9 и 11=44, то 20 член равен 40. Затем я вычла из 104 44 и разделила на 2. Не совсем понятно, почему при делении 44 на 2 не получается значение 10 члена, а при действии: (104-4):2 получается. В чем смысл? Объясните, пожалуйста.

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

В тестовом вопросе: Найдите все значения х, при которых значение выражений будут последовательной математической прогрессией. Правильный ответ только 1, это потому что x=1 является решением обеих систем ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Правильный ответ х=1, так как 1 является решением системы двух уравнений. Например, а2-а1=а3-а2 и а3-а2=а4-а3 (разница арифметической прогрессии постоянна).

Пользователь Ученик
Игнат

Есть ошибки в тесте. Перепроверьте. =) Например сумма всех отрицательных чисел в действительности равна -61.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Будьте внимательнее при решении заданий, в тесте к уроку все верно

Пользователь Ученик
Никита

На 7:09 откуда в системе взяли -8?

Пользователь Ученик
Пользователь 604500

там получилось -12-(-4)=-12+4

Пользователь Ученик
Никита

На 7:09 откуда в системе взяли -8?

Пользователь Родитель
Пользователь 174365

nayti S17esli a9=2

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

нужно записать формулы и выполнить подстановку: а9=а1+8d; S17=(2a1+16d)n/2=(a1+8d)n