Классы
Предметы

Метод интервалов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 856246

Здравствуйте, пожалуйста проверьте тренажер №1, задание второе ( а именно промежуток 1;3, где должен стоять минус ), если там всё верно то прошу объяснить мне решение второго задания.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Поскольку (x-3) и (x-1) записаны во 2 степени, то вокруг корней 3 и 1 знаки меняться не будут. Далее корни (-5; 1; 3) изображаем на числовой прямой в порядке возрастания. Находим знак в крайнем правом промежутке. И далее в остальных промежутках, с учетом того, что вокруг корней 3 и 1 знаки меняться не будут.

Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему Y изображается как Х В КУБЕ? (18:00) ведь его вроде можно представить как угодно, он же просто стремится к бесконечности. Он не может быть например х в четвертой степени, в пятой?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Изначально y определяется как y=(x-4)(x-2)(x+2) = x^3 - 4x^2 - 4x + 16, то есть по сути y есть многочлен, где старшая степень х^3, именно поэтому y приблизили к функции вида x^3, а не x^4 или x^5.

Пользователь Ученик
Пользователь 1418437

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему в примере (х+4)(х-2)^2 больше или равно 0 Ответом является х больше или равно -4 и х=2, почему в точке 2 неравенство равно нулю? И почему ответ записывается таким образом, а не в скобках по типу (-бесконеч; 2)?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В видео-уроке неравенство имеет другой знак, а именно "меньше или равно". Само название знака говорит о том, что в ответе мы должны учесть так же точки, которые обнуляют выражение (х+4)(х-2)^2. Так как решая неравенство, мы получили промежуток (-беск; -4] (-4 уже вошло в промежуток), то нужно указать так же число 2. Просто число записывается в фигурных скобках {2}.

Пользователь Ученик
Пользователь 857032

Объясните мне, пожалуйста ещё раз "Метод пробной точки"!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Метод пробной точки - метод, который позволяет определить знак функции в каждом из найденных интервалов. Для этого необходимо выбрать в каждом интервале удобную для вычисления точку и найти значения функции в ней. Знак полученного результата будет совпадать со знаком функции на всем интервале.

Пользователь Ученик
Пользователь 789912

Здравствуйте! Полагаю. что в задачах теста2. там где в ответах есть интервалы начинающиеся или заканчивающиеся "+бесконечность" или " -бесконечность" есть ошибка в применении скобок. . Полукруглая скобка применяется в случае если величина не входит в решение. но границы интервала обозначенные бесконечностью входят в решение и здесь должна быть применена прямоугольная скобка иначе получается что нет разницы в написании ответа между решениями входящими в ответ и решениями не входящими в ответ

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

В данном случае нельзя говорить о границах интервала, так как бесконечность не является числом: какое бы число мы не взяли, оно будет входить в указанный интервал, но самое большое (или самое маленькое число) мы указать не можем, таким образом, граница интервала недостижима, поэтому скобка возле бесконечности всегда ставится круглой.

Пользователь Ученик
Пользователь 812673

было бы неплохо если бы в уроки были сылки по теме почему после х(х+4) (х-2) почему при втором действии 4 становиться -4 а -2 в +2. можно конечно копать предыдущии годы но былоб информативней если в уроки были бы сылки на такие вопросы.

Пользователь Ученик
Пользователь 119697

Подскажите пожалуйста зачем в ответах употребляется два значка объединения подряд ?

Пользователь Ученик
Пользователь 768670

как понять, что неравенство надо решить методом интервала?

Пользователь Ученик
Пользователь 1025469

Если будет стоят знак неравенства

Пользователь Ученик
Пользователь 317972

А как будет если х=-1? y=(x-4)(x-2)(x+2) тут же y>0?

Пользователь Ученик
Пользователь 317972

тут же y больше 0?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок внимательно. Методом интервалов получаем: при хє[-2;2] и [4;+беск) у>=0

при хє(-беск; -2] и [2;4] y<=0

Пользователь Ученик
Сабыржан

можно ли использовать табличный способ на вторую задачу?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

такой способ можно использовать практически всегда - он просто более подробный и со временем надобность в такой детальной записи отпадет

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

такой способ можно использовать практически всегда - он просто более подробный и со временем надобность в такой детальной записи отпадет