У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахВам следует вернуться к понятию модуля и простейшим неравенствам. По определению неравенства вида |f(x)| < a заменяются системой двух неравенств: f(x)>-a и f(x)<a, а неравенство вида |f(x)| > a заменяются совокупностью двух неравенств: f(x)<-a и f(x)>a
посмотрите, например, урок http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Спасибо большое за подробное объяснение рациональных неравенств,но примеров таких неравенств с открытием модуля практически нет.просьба добавить материала.Примеры с модуле довались только в "8" классе,но они не затрагивали рациональных неравенств.Заранее огромное спасибо.
Почему так сложно?
математика в принципе не самая простая наука - мы стараемся объяснять темы максимально подробно и понятно
А какие примеры могут быть на контрольной работе в школе
Скажите пожалуйста а это вообще понадобиться в жизни
Вопрос весьма риторический. Конечно, со стороны может показаться, что многие знания, которые мы получаем в школе, нам никогда в жизни не пригодятся. Например, многим людям абсолютно всё равно, как решатся иррациональные неравенства, почему металлы притягиваются к магнитам или что в английском языке есть неправильные глаголы.
Думаю вы написали всё правильно.
как вы нашли конечный результат х и у
что такое рациональное неравенство
Рациональное неравенство с одной переменной х – это неравенство вида h(x)>q(x), где h(x) и q(x) – рациональные выражения, т. е. алгебраические выражения, составленные из чисел и переменной х с помощью операций сложения, вычитания, умножения, деления и возведения в натуральную степень. То есть, проще говоря, в рациональных выражениях отсутствуют арифметические корни от числа х. http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахДобрый день! У меня вопрос по тренажерам. Почему в первом тренажере при раскрытии модуля выражения объединялись фигурной скобкой, а во втором - прямой?
Вам следует вернуться к понятию модуля и простейшим неравенствам. По определению неравенства вида |f(x)| < a заменяются системой двух неравенств: f(x)>-a и f(x)<a, а неравенство вида |f(x)| > a заменяются совокупностью двух неравенств: f(x)<-a и f(x)>a
посмотрите, например, урок http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Спасибо большое за подробное объяснение рациональных неравенств,но примеров таких неравенств с открытием модуля практически нет.просьба добавить материала.Примеры с модуле довались только в "8" классе,но они не затрагивали рациональных неравенств.Заранее огромное спасибо.
Почему так сложно?
математика в принципе не самая простая наука - мы стараемся объяснять темы максимально подробно и понятно
А какие примеры могут быть на контрольной работе в школе
Скажите пожалуйста а это вообще понадобиться в жизни
Вопрос весьма риторический. Конечно, со стороны может показаться, что многие знания, которые мы получаем в школе, нам никогда в жизни не пригодятся. Например, многим людям абсолютно всё равно, как решатся иррациональные неравенства, почему металлы притягиваются к магнитам или что в английском языке есть неправильные глаголы.
Думаю вы написали всё правильно.
как вы нашли конечный результат х и у
что такое рациональное неравенство
Рациональное неравенство с одной переменной х – это неравенство вида h(x)>q(x), где h(x) и q(x) – рациональные выражения, т. е. алгебраические выражения, составленные из чисел и переменной х с помощью операций сложения, вычитания, умножения, деления и возведения в натуральную степень. То есть, проще говоря, в рациональных выражениях отсутствуют арифметические корни от числа х. http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.
Добрый день! У меня вопрос по тренажерам. Почему в первом тренажере при раскрытии модуля выражения объединялись фигурной скобкой, а во втором - прямой?