Классы
Предметы

Основные определения, примеры системы двух уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1126295

Почему возведение в степень и умножение на переменную не являются эквивалентными преобразованиями?

Пользователь Ученик
Пользователь 1126295

Ну скажем не умножение на переменную, а приведение к общему знаменателю

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Ответы при вычислениях а^n и а*а*а*...*a (n - раз) - эквивалентны. Например, а^3 = а*а*а. По поводу приведения к общему знаменателю, уточните Ваш вопрос, пожалуйста. Укажите конкретный пример.

Пользователь Ученик
Пользователь 1126295

На 17 минуте показаны примеры неэквивалентных преобразований

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если задано уравнение y = 6/x, то его область допустимых значений - это все значения х, кроме х=0, но если Вы умножите обе части выражения на х, то получите уравнения yx = 6, область допустимых значений которой уже изменится и будет - все значения переменной х. Далее - возведение в квадрат. Уравнение у = √x имеет ОДЗ: х>=0, а если обе части возвести в квадрат, то получим y = x^2, ОДЗ которого уже будут все действительные значения х. Поэтому при использовании неэквивалентных преобразований нужно обязательно учитывать ОДЗ исходных выражений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1126295

Спасибо за ответ

Пользователь Ученик
Пользователь 100634

в тесте нашел ошибку в примере : решить сист. уравн. : x^2 + y^2 =1 и y - 2x = 1 Даны 4 возможных ответа, ни один из них не явл. верным, мои такие :1)y=1 x=0 и y=-0.6 и x=-4/5

Пользователь
Ответ редактора:Постный Алексей

Ошибки нет. Обратите внимание, что нужно не решить систему уравнений, а указать одно из решений. Один из вариантов ответа является решением системы.

Пользователь Ученик
Пользователь 530797

Я не очень понимаю почему на 11:53 минуте урока графиком данного уравнения является окружность...

Пользователь Ученик
Пользователь 530797

И ещё к чему ведёт надпись q(x;y).Вернее не совсем понятно для чего это...

Пользователь Ученик
Пользователь 547937

График окружности имеет вид (x – a)^2 + (y – b)^2 = R2 , где (x - a) = x и (y - b) = y а R=5 (в нашем случае). А q(x;y)- это наше уравнение окружности условно обозначенное буквой "q" где x и y имеют какое-нибудь частное значение (например 0 и 5).

Пользователь Ученик
Mirovatanya

Все уроки шикарны, как всегда,спасибо!) Есть такое маленькое, возможно не очень значительное замечание: когда весь урок заменяется компьютерной графикой, начинает не хватать вида того, как это говорит учитель, ну т.е. не заменять его полностью графикой, иногда показывать, как он что-то говорит, как вы делали в некоторых других уроках, по субъективному мнению, так инфа лучше воспринимается

Пользователь
Ответ администратора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо за отзыв.
Учтем ваше пожелание при разработке новых уроков

Пользователь Ученик
Пользователь 139286

Спасибо большое за подробное объяснение рациональных неравенств,но примеров таких неравенств с открытием модуля практически нет.просьба добавить материала.Примеры с модуле довались только в "8" классе,но они не затрагивали рациональных неравенств.Заранее огромное спасибо.

Пользователь
Ответ администратора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо за отзыв.
Учтем ваше пожелание при разработке новых уроков

Пользователь Ученик
nerv

На 05:13 всплывает неправильная подсказка про теорему Виета (вместо деления умножение)

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Вы правы, спасибо за внимательность, мы исправим эту неточность

Пользователь Ученик
Пользователь 188742

Почему при смене качества видео (с 360р на 480р) включается другая версия урока?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

мы обратим внимание на эту проблему, спасибо

Пользователь Ученик
abylkasymovkuat

в тесте одно неправильное задание там написано составить уравнение окружности по рисунку а рисунка нет

Пользователь
Ответ учителя:suprun_rg@mail.ru

Спасибо за внимательность. Мы исправим данную неточность в ближайшее время.

Пользователь Родитель
Пользователь 194101

Присоединяюсь. Ошибка так и не исправлена (((

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Спасибо за замечание! Ошибка исправлена.

Пользователь Ученик
Диана

почему у=-1?

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Напишите, пожалуйста, к какому фрагменту урока относится Ваш вопрос (минуту и секунду, когда учитель говорит об y=-1).

Пользователь Ученик
Дарья

по поводу окружности. получается,радиус равен сумме корней?

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Не совсем понятно, о чём идёт речь. Точнее о сумме каких корней? Если говорить об уравнении окружности, то радиус равен корню квадратному из выражения в правой части. Уточните или переформулируйте свой вопрос, пожалуйста.