Классы
Предметы
Классы
Предметы

Взаимодействие неаллельных генов

Классы
Предметы

Взаимодействие неаллельных генов

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Ли Николай Евгеньевич

в конспекте написано Комплемертаность а в ролике комплементарность, а как правильно писать?

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Николай! Правильно, конечно, "комплементарность". Благодарим Вас за внимательность. Успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 2209742

Какие дети возможны в браке между двумя мулатами? ♀А1а1А2а2 Х ♂ А1а1А2а2

Пользователь Ученик
Пользователь 2513332

Не 100%, т к я не знаю чем отличается решение задач на законы менделя от этих неаллельных. Гаметы: А1.А2.а1.а2. * тоже самое Строим пеннета. А1А1. А2А1. А1а1. А1а2. А2А1. А2А2. А2а1. А2а2. а1А1. А2а1. а1а1. а1а2. а2А1. А2а2. а2а1. а2а2.

Классы
Предметы

Взаимодействие неаллельных генов

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Ли Николай Евгеньевич

в конспекте написано Комплемертаность а в ролике комплементарность, а как правильно писать?

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Николай! Правильно, конечно, "комплементарность". Благодарим Вас за внимательность. Успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 2209742

Какие дети возможны в браке между двумя мулатами? ♀А1а1А2а2 Х ♂ А1а1А2а2

Пользователь Ученик
Пользователь 2513332

Не 100%, т к я не знаю чем отличается решение задач на законы менделя от этих неаллельных. Гаметы: А1.А2.а1.а2. * тоже самое Строим пеннета. А1А1. А2А1. А1а1. А1а2. А2А1. А2А2. А2а1. А2а2. а1А1. А2а1. а1а1. а1а2. а2А1. А2а2. а2а1. а2а2.