Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Голосеменные

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Парашиди Богдан Иванович

Здраствуйте, а какой рыбы скелет у вас на полке скелет и где я могу взять его

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Богдан! Это не скелет, а засушенная рыба. Ее название - иглобрюх. Также их называют рыба-собака или фугу. Последнее не совсем правильно, потому что "фугу" - это название блюда. Таких рыб Вы можете найти в специализированных и туристических магазинах. Успехов!

Пользователь Ученик
Тимофеев Виталий Игоревич

спасибо за урок

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за теплые слова, надеемся, Вы узнали много нового и интересного!

Пользователь Ученик
Целикова Ульяна

Что за бабочка на стеллаже? Очень красивая...

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Ульяна. Данная бабочка относится к семейству Парусники, роду Трогоноптеры (скорее всего это Трогоноптера трояна). Желаем Вам успехов в дальнейшем изучении биологии!

Пользователь Ученик
Жильников Демьян Александрович

я так и не понял почему голосеменные растения получили такое название?

Пользователь Учитель
Пархоменко Юлия Максимовна, учитель биологии

Здравствуйте, Демьян! Этот вопрос является одним из номеров домашнего задания к данному уроку, поэтому мы не можем дать на него прямой ответ, однако найти исчерпывающую информацию об этом Вы можете в рекомендованном учебнике, указанном в конце урока: Био­ло­гия. Бак­те­рии, грибы, рас­те­ния. 6 кл.: учеб. для об­ще­об­ра­зо­ват. учре­жде­ний / В.В. Па­сеч­ник. – 14-е изд., сте­рео­тип. – М.: Дрофа, 2011. – 304 с.: ил. Успехов Вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 2586236

Как будто-бы в кино сходил на захватывающий триллер, а не на урок биологии, спасибо лектору, замечательное объяснение!

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо за урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1259857

Очень интересный урок! Даже не замечаешь как время проходит! Спасибо большое:)

Пользователь Ученик
Зимин Дмитрий Андреевич

А каких вообще растений больше, спорофитов или гемофитов?

Пользователь Ученик
Пользователь 2529665

Очень не понятно и скучно . Я посмотрел ролик 3 раза и очень мало , что запомнил . Вам нужно перезаписать уроки . Я приобретал абонемент надеясь подтянуть знания . А в итоге просто не понимаю о чем говорится на уроке , урок не запоминается потому что очень скучный

Пользователь Ученик
Пользователь 2441641

Почему тренажеры не соответствуют уроку?

Классы
Предметы

Голосеменные

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Парашиди Богдан Иванович

Здраствуйте, а какой рыбы скелет у вас на полке скелет и где я могу взять его

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Богдан! Это не скелет, а засушенная рыба. Ее название - иглобрюх. Также их называют рыба-собака или фугу. Последнее не совсем правильно, потому что "фугу" - это название блюда. Таких рыб Вы можете найти в специализированных и туристических магазинах. Успехов!

Пользователь Ученик
Тимофеев Виталий Игоревич

спасибо за урок

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за теплые слова, надеемся, Вы узнали много нового и интересного!

Пользователь Ученик
Целикова Ульяна

Что за бабочка на стеллаже? Очень красивая...

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Ульяна. Данная бабочка относится к семейству Парусники, роду Трогоноптеры (скорее всего это Трогоноптера трояна). Желаем Вам успехов в дальнейшем изучении биологии!

Пользователь Ученик
Жильников Демьян Александрович

я так и не понял почему голосеменные растения получили такое название?

Пользователь Учитель
Пархоменко Юлия Максимовна, учитель биологии

Здравствуйте, Демьян! Этот вопрос является одним из номеров домашнего задания к данному уроку, поэтому мы не можем дать на него прямой ответ, однако найти исчерпывающую информацию об этом Вы можете в рекомендованном учебнике, указанном в конце урока: Био­ло­гия. Бак­те­рии, грибы, рас­те­ния. 6 кл.: учеб. для об­ще­об­ра­зо­ват. учре­жде­ний / В.В. Па­сеч­ник. – 14-е изд., сте­рео­тип. – М.: Дрофа, 2011. – 304 с.: ил. Успехов Вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 2586236

Как будто-бы в кино сходил на захватывающий триллер, а не на урок биологии, спасибо лектору, замечательное объяснение!

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо за урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1259857

Очень интересный урок! Даже не замечаешь как время проходит! Спасибо большое:)

Пользователь Ученик
Зимин Дмитрий Андреевич

А каких вообще растений больше, спорофитов или гемофитов?

Пользователь Ученик
Пользователь 2529665

Очень не понятно и скучно . Я посмотрел ролик 3 раза и очень мало , что запомнил . Вам нужно перезаписать уроки . Я приобретал абонемент надеясь подтянуть знания . А в итоге просто не понимаю о чем говорится на уроке , урок не запоминается потому что очень скучный

Пользователь Ученик
Пользователь 2441641

Почему тренажеры не соответствуют уроку?