Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Цветок

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Ошаров Георгий

рис.9 женский и мурской препутали

Пользователь Учитель
Исламгулова Римма Риватовна, учитель биологии

Здравствуйте, Георгий! Благодарим Вас за Вашу внимательность! Информация будет отредактирована в ближайшее время.

Пользователь Ученик
Кенжегалиева Фатима Азаматовна

спасибо! очень интересный урок))))

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Фатима. Мы рады, что Вам понравился урок. Благодарим за теплые слова и желаем успехов в обучении!

Пользователь Ученик
Пользователь 2529575

Некорректный вопрос в первом задании. Двойной околоцветник это чашелистики (у Вас в конспекте вообще написано просто листики) ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ и венчик (лепестки), а у Вас в уравнении получается, что просто чашелистики и венчик равны двойному околоцветнику. Разве это верно? А потом будете говорить, что мы списываем ..... Или мы опять все не так понимаем?

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Чашелистики не делятся ни на какие типы. Обратите внимание, что в нашем конспекте указано "листочки двух типов составляют двойной околоцветник" - это 1. чашелистики и 2. лепестки, поэтому задание из домашней работы совершенно корректное. При составлении своих уроков мы опираемся, прежде всего, на утверждённые федеральные программы по биологии, и данный материал присутствует и в остальных учебниках. Успехов!

Пользователь Ученик
Черницкая Эвелина Анатольевна

Сколько нужно лепестков для образования венчика

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Эвелина. Венчик - это совокупность лепестков цветка. Число лепестков в венчике может варьироваться в зависимости от семейства: Крестоцветные 4, Розоцветные 5, Пасленовые 5, Лилейные кратно 3 и так далее. Также известны растения (ива, ясень, тополь, белокрыльник) , в цветках которых околоцветник отсутствует. Желаем вам успехов в обучении!

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Спасибо за урок! Мне очень понравилось)))))

Пользователь Ученик
Пользователь 2376529

Спасибо за интересный урок !

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте! Мы рады, что Вам нравятся уроки нашей школы и Вы с интересом изучаете биологию. Желаем успехов в дальнейшем обучении!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Спасибо! Было интересно)

Пользователь Учитель
Барышева Елена Валерьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Валерия! Мы рады, что Вам нравятся уроки нашей школы, и Вы с интересом изучаете биологию. Желаем успехов в дальнейшем обучении!

Пользователь Ученик
Пользователь 2366470

Здравствуйте. Я не поняла, что значит провести ось симметрии. Что имеется ввиду?

Пользователь Учитель
Барышева Елена Валерьевна, учитель биологии

Здравствуйте! Если мы посмотрим, например, на цветок ромашки сверху, то увидим симметричные части. У ромашки каждый лепесток сверху похож на других по форме. Поэтому мы можем провести несколько осей симметрии, то есть через каждый такой лепесток. Если же мы возьмем цветок гороха, то мы сможем провести только одну ось симметрии, так как у цветка лепестки отличаются по форме, выделим левую и правую части. Если у Вас остались вопросы, спрашивайте. Желаем успехов в изучении биологии!

Пользователь Ученик
Пользователь 2366470

Спасибо!

Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

Пожалуйста!

Пользователь Ученик
Пользователь 2421529

спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Да правдо интересный урок! Спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА УРОК! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ НАЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПЕРЕЙДЯ ПО ПОСЛЕДНЕЙ ССЫЛКЕ!!!!!

Пользователь Ученик
Максим

Да очень помогло. Спасибо за урок!

Классы
Предметы

Цветок

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Ошаров Георгий

рис.9 женский и мурской препутали

Пользователь Учитель
Исламгулова Римма Риватовна, учитель биологии

Здравствуйте, Георгий! Благодарим Вас за Вашу внимательность! Информация будет отредактирована в ближайшее время.

Пользователь Ученик
Кенжегалиева Фатима Азаматовна

спасибо! очень интересный урок))))

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Фатима. Мы рады, что Вам понравился урок. Благодарим за теплые слова и желаем успехов в обучении!

Пользователь Ученик
Пользователь 2529575

Некорректный вопрос в первом задании. Двойной околоцветник это чашелистики (у Вас в конспекте вообще написано просто листики) ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ и венчик (лепестки), а у Вас в уравнении получается, что просто чашелистики и венчик равны двойному околоцветнику. Разве это верно? А потом будете говорить, что мы списываем ..... Или мы опять все не так понимаем?

Пользователь Учитель
Давлетбаева Виктория Айратовна, учитель биологии

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Чашелистики не делятся ни на какие типы. Обратите внимание, что в нашем конспекте указано "листочки двух типов составляют двойной околоцветник" - это 1. чашелистики и 2. лепестки, поэтому задание из домашней работы совершенно корректное. При составлении своих уроков мы опираемся, прежде всего, на утверждённые федеральные программы по биологии, и данный материал присутствует и в остальных учебниках. Успехов!

Пользователь Ученик
Черницкая Эвелина Анатольевна

Сколько нужно лепестков для образования венчика

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Эвелина. Венчик - это совокупность лепестков цветка. Число лепестков в венчике может варьироваться в зависимости от семейства: Крестоцветные 4, Розоцветные 5, Пасленовые 5, Лилейные кратно 3 и так далее. Также известны растения (ива, ясень, тополь, белокрыльник) , в цветках которых околоцветник отсутствует. Желаем вам успехов в обучении!

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Спасибо за урок! Мне очень понравилось)))))

Пользователь Ученик
Пользователь 2376529

Спасибо за интересный урок !

Пользователь Учитель
Долганова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Здравствуйте! Мы рады, что Вам нравятся уроки нашей школы и Вы с интересом изучаете биологию. Желаем успехов в дальнейшем обучении!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Спасибо! Было интересно)

Пользователь Учитель
Барышева Елена Валерьевна, учитель биологии

Здравствуйте, Валерия! Мы рады, что Вам нравятся уроки нашей школы, и Вы с интересом изучаете биологию. Желаем успехов в дальнейшем обучении!

Пользователь Ученик
Пользователь 2366470

Здравствуйте. Я не поняла, что значит провести ось симметрии. Что имеется ввиду?

Пользователь Учитель
Барышева Елена Валерьевна, учитель биологии

Здравствуйте! Если мы посмотрим, например, на цветок ромашки сверху, то увидим симметричные части. У ромашки каждый лепесток сверху похож на других по форме. Поэтому мы можем провести несколько осей симметрии, то есть через каждый такой лепесток. Если же мы возьмем цветок гороха, то мы сможем провести только одну ось симметрии, так как у цветка лепестки отличаются по форме, выделим левую и правую части. Если у Вас остались вопросы, спрашивайте. Желаем успехов в изучении биологии!

Пользователь Ученик
Пользователь 2366470

Спасибо!

Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

Пожалуйста!

Пользователь Ученик
Пользователь 2421529

спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Да правдо интересный урок! Спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА УРОК! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ НАЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПЕРЕЙДЯ ПО ПОСЛЕДНЕЙ ССЫЛКЕ!!!!!

Пользователь Ученик
Максим

Да очень помогло. Спасибо за урок!