Классы
Предметы
Классы
Предметы

Окислительно-восстановительные реакции

Классы
Предметы

Окислительно-восстановительные реакции

Классы
Предметы

Окислительно-восстановительные реакции

Классы
Предметы

Окислительно-восстановительные реакции

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Никита Евстигнеев Алексеевич

В тесте ошибка в 1 Расставьте коэффициентыв окислительно-восстановительной реакции. Укажите коэффициент перед формулойвосстановителя: P+CuSO4+H2O→H3PO4+Cu+H2SO4 пробелов не хватает

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Здравствуйте, в данном вопросе теста нет ошибки, восстановителем является Р-фосфор, перед ним ставится коэффициент 2. Спасибо за обращение

Пользователь Ученик
Пользователь 1125616

на 3 ей минуте -1 CL - 2e= CL там 0 почему?

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Добрый вечер. На 3-ей минуте 2Cl(-) -2e =Cl2(0) Идет процесс окисления. Электроны отрицательные частицы, поэтому когда происходит переход из -2 в 0 нужно 2 электрона отдать.

Пользователь Ученик
Пользователь 1125616

СПАСИБО! ДО МЕНЯ ДОШЛО! СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ! ГОТОВЛЮСЬ ПО НЕМУ К ЗАЧЕТУ В 7 ОМ КЛАССЕ НА СПЕЦ ХИМ!!! ПО 11 ОМУ КЛАССУ!

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Молодец! Удачи тебе!

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Молекула хлора состоит из 2-х атомов, поэтому перед ионом хлора ставят коэффициент 2

Пользователь Ученик
Пользователь 434720

А почему окислитель, принимая электроны, понижает свою степень окисления, а окисление - это процесс отдачи электронов атомам, молекулам и ионам при котором степень окисления повышается??

Пользователь Ученик
Пользователь 525457

09:33 забыли про сульфат калия в продуктах реакции. 2 KMnO4 + 5 KNO2+3 H2SO4 + = 2 MnSO4 + 5 HNO3 + 3 H2O + K2SO4

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание к нашему проекту, ошибка будет исправлена!

Пользователь Ученик
Пользователь 352444

Извините, может быть мой вопрос покажется глупым, но я не понимаю как например в уравнении Al+HCl=AlCl3+H2 найти как изменился аллюминий? В уравнении KMnO4 ясно как изменился марганец т.к. здесь сразу 3 элемента.

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Алюминий в реагентах был простым веществом, а у всех простых веществ степень окисления равна нулю. После реакции алюминий стал входить в состав сложного вещества, т.к. валентность у алюминия всегда равна 3, а степень окисления у металлов всегда положительна, то в продуктах реакции степень окисления уже +3.

Алюминий был со степенью окисления ноль, а стал с степенью окисления +3, значит алюминий восстановитель, реакция окисления.

Пользователь Ученик
Иван

Есть ли какая-та четкая логика получения продуктов?

Пользователь
Ответ учителя: Немерцалов В.В.

Уточните вопрос. Химия - естественная наука. Логика химии - это логика процессов, которые происходят в природе.

Пользователь Ученик
APOSTOL

в тренажёре № 1 в шаге 2 ошибка N+3-?e-→N+5 1 N+3+e-→N+2 2 вместа N+3-2e-→N+5 1 N+3+e-→N+2 2

Пользователь Ученик
Ответ : Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Спасибо за замечание! Ошибка исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 100554

Почему(в реакции с калий манган о 4) перед аш клор 18?Не должно ли быть 10?

Пользователь
Пользователь 85187

Уточните о каком моменте урока идет речь? В уравнении перед соляной кислотой коэффициент 16. В уроке, начиная с 03:54 урока дано обоснование и ответ на Ваш вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 100554

Прочитал конспект и понял.Спасибо большое,и извините за невнимательность.

Пользователь Ученик
Пользователь 100141

Да, меня тоже этот вопрос интересует. Есть ли какая-то закономерность???

Пользователь
Пользователь 85187

Химия - естественная наука. Все, что мы знаем о химических веществах - результат многолетних наблюдений и опытов, благодаря которым удалось установить некоторые закономерности взаимодействия веществ друг с другом и выделить типы химических реакций. Для понимания этой темы советуем посмотреть этот и следующие за ним уроки: http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/8-klass/bpervonachalnye-himicheskie-predstavleniyab/harakteristika-himicheskih-reakcij

Пользователь Ученик
Пользователь 68789

Как определить продукты реакции?

Пользователь
Пользователь 85187

Химия - естественная наука. Все, что мы знаем о химических веществах - результат многолетних наблюдений и опытов, благодаря которым удалось установить некоторые закономерности взаимодействия веществ друг с другом и выделить типы химических реакций. Для понимания этой темы советуем посмотреть этот и следующие за ним уроки: http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/8-klass/bpervonachalnye-himicheskie-predstavleniyab/harakteristika-himicheskih-reakcij

Классы
Предметы

Окислительно-восстановительные реакции

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Никита Евстигнеев Алексеевич

В тесте ошибка в 1 Расставьте коэффициентыв окислительно-восстановительной реакции. Укажите коэффициент перед формулойвосстановителя: P+CuSO4+H2O→H3PO4+Cu+H2SO4 пробелов не хватает

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Здравствуйте, в данном вопросе теста нет ошибки, восстановителем является Р-фосфор, перед ним ставится коэффициент 2. Спасибо за обращение

Пользователь Ученик
Пользователь 1125616

на 3 ей минуте -1 CL - 2e= CL там 0 почему?

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Добрый вечер. На 3-ей минуте 2Cl(-) -2e =Cl2(0) Идет процесс окисления. Электроны отрицательные частицы, поэтому когда происходит переход из -2 в 0 нужно 2 электрона отдать.

Пользователь Ученик
Пользователь 1125616

СПАСИБО! ДО МЕНЯ ДОШЛО! СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ! ГОТОВЛЮСЬ ПО НЕМУ К ЗАЧЕТУ В 7 ОМ КЛАССЕ НА СПЕЦ ХИМ!!! ПО 11 ОМУ КЛАССУ!

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Молодец! Удачи тебе!

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Молекула хлора состоит из 2-х атомов, поэтому перед ионом хлора ставят коэффициент 2

Пользователь Ученик
Пользователь 434720

А почему окислитель, принимая электроны, понижает свою степень окисления, а окисление - это процесс отдачи электронов атомам, молекулам и ионам при котором степень окисления повышается??

Пользователь Ученик
Пользователь 525457

09:33 забыли про сульфат калия в продуктах реакции. 2 KMnO4 + 5 KNO2+3 H2SO4 + = 2 MnSO4 + 5 HNO3 + 3 H2O + K2SO4

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание к нашему проекту, ошибка будет исправлена!

Пользователь Ученик
Пользователь 352444

Извините, может быть мой вопрос покажется глупым, но я не понимаю как например в уравнении Al+HCl=AlCl3+H2 найти как изменился аллюминий? В уравнении KMnO4 ясно как изменился марганец т.к. здесь сразу 3 элемента.

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Алюминий в реагентах был простым веществом, а у всех простых веществ степень окисления равна нулю. После реакции алюминий стал входить в состав сложного вещества, т.к. валентность у алюминия всегда равна 3, а степень окисления у металлов всегда положительна, то в продуктах реакции степень окисления уже +3.

Алюминий был со степенью окисления ноль, а стал с степенью окисления +3, значит алюминий восстановитель, реакция окисления.

Пользователь Ученик
Иван

Есть ли какая-та четкая логика получения продуктов?

Пользователь
Ответ учителя: Немерцалов В.В.

Уточните вопрос. Химия - естественная наука. Логика химии - это логика процессов, которые происходят в природе.

Пользователь Ученик
APOSTOL

в тренажёре № 1 в шаге 2 ошибка N+3-?e-→N+5 1 N+3+e-→N+2 2 вместа N+3-2e-→N+5 1 N+3+e-→N+2 2

Пользователь Ученик
Ответ : Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Спасибо за замечание! Ошибка исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 100554

Почему(в реакции с калий манган о 4) перед аш клор 18?Не должно ли быть 10?

Пользователь
Пользователь 85187

Уточните о каком моменте урока идет речь? В уравнении перед соляной кислотой коэффициент 16. В уроке, начиная с 03:54 урока дано обоснование и ответ на Ваш вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 100554

Прочитал конспект и понял.Спасибо большое,и извините за невнимательность.

Пользователь Ученик
Пользователь 100141

Да, меня тоже этот вопрос интересует. Есть ли какая-то закономерность???

Пользователь
Пользователь 85187

Химия - естественная наука. Все, что мы знаем о химических веществах - результат многолетних наблюдений и опытов, благодаря которым удалось установить некоторые закономерности взаимодействия веществ друг с другом и выделить типы химических реакций. Для понимания этой темы советуем посмотреть этот и следующие за ним уроки: http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/8-klass/bpervonachalnye-himicheskie-predstavleniyab/harakteristika-himicheskih-reakcij

Пользователь Ученик
Пользователь 68789

Как определить продукты реакции?

Пользователь
Пользователь 85187

Химия - естественная наука. Все, что мы знаем о химических веществах - результат многолетних наблюдений и опытов, благодаря которым удалось установить некоторые закономерности взаимодействия веществ друг с другом и выделить типы химических реакций. Для понимания этой темы советуем посмотреть этот и следующие за ним уроки: http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/8-klass/bpervonachalnye-himicheskie-predstavleniyab/harakteristika-himicheskih-reakcij