У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте, хотела спросить, сколько времени понадобится примерно что бы, сахар сел как осадок?
Здравствуйте! Благодарим за вопрос! Зависит от температуры охлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее будет происходить процесс кристаллизации сахара ( образования осадка).
вопросов нет
Добрый вечер! Если вопросы появятся, будем рады помочь!
почему серу и железо нельзя разделить магнитом. Ведь можно. Ошибка в тесте
Добрый вечер. Вы совершенно правы, что железо можно отделить от серы магнитом. Думаю, что в вопросе подразумевалось, что эта смесь находится в воде. В этом случае магнит не поможет и тогда нужна флотация, так как железо в воде осядет на дно, а сера всплывет и ее вместе с водой можно слить. Мы обязательно исправим некорректный вопрос. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте почему у вас нету урока про алкин
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Такой урок есть. Можете с ним ознакомиться по ссылке: https://interneturok.ru/chemistry/10-klass/nepredelnye-uglevodorody/alkiny-himicheskie-svoystva-i-primenenie
Здравствуйте. Почему в тесте 1 вопрос: "Смесь порошков железа и серы можно разделить..." ответ: намагничивание не верно, и вопрос: "Метод перегонки основан на..." ответ: различной плотности не верно.
Добрый день, спасибо за вопрос.
Метод перегонки основан на самом деле на различии в температуре кипения, а на различим в плотности веществ основан метод отстаивания!
А вот про железо и серу Вы ответили верно, но не учли, что остальные варианты ответов тоже подходят: и горячее фильтрование, и другой вариант, посмотрите внимательно!!!
В первом опыте,древесных опилок и сахара, почему использовали метот упаривания ,когда в конце этого опыта было сказано, что выпаривание?или эти два метода ничем не отличаются? Объясните пожалуйста.
Здравствуйте. Упаривание и выпаривание практически одно и тоже явление. Просто упаривают очень медленно, а выпаривать можно воду быстрее.
Я бы хотел узнать, почему в тестах за эти 2 урока используется иногда метод выпаривания сахара из воды, а иногда упаривания и последующей кристаллизации. Далее в чём разница между флотацией и отстаиванием?
Отставание основана на разности плотности разделяемых жидкостей, а флотация на смачиваемости и не смачиваемости двух компонентов смеси. Например, масло имеет меньшую плотность в отличие от воды и поэтому при отстаивании оно окажется над водой; плотность серы больше плотности воды и если бросить кусок серы в воду- он утонет, однако если порошок серы бросить в воду, то он останется на поверхности за счет воздушной подушки, образованной по всей его площади, поскольку сера не смачивается водой.
помогите, пожалуйста с выводом к данной практической работе
Не поняла, как можно методом фильтрования разделить растворяемые вещества? (Об этом сказано в самом конце урока)
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к проекту! Мы проверили урок и не нашли в нем ошибок. Уточните, пожалуйста, на
какой минуте Вы заметили не точность?
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахСпасибо, за урок. Всё понятно!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте, хотела спросить, сколько времени понадобится примерно что бы, сахар сел как осадок?
Здравствуйте! Благодарим за вопрос! Зависит от температуры охлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее будет происходить процесс кристаллизации сахара ( образования осадка).
вопросов нет
Добрый вечер! Если вопросы появятся, будем рады помочь!
почему серу и железо нельзя разделить магнитом. Ведь можно. Ошибка в тесте
Добрый вечер. Вы совершенно правы, что железо можно отделить от серы магнитом. Думаю, что в вопросе подразумевалось, что эта смесь находится в воде. В этом случае магнит не поможет и тогда нужна флотация, так как железо в воде осядет на дно, а сера всплывет и ее вместе с водой можно слить. Мы обязательно исправим некорректный вопрос. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте почему у вас нету урока про алкин
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Такой урок есть. Можете с ним ознакомиться по ссылке: https://interneturok.ru/chemistry/10-klass/nepredelnye-uglevodorody/alkiny-himicheskie-svoystva-i-primenenie
Здравствуйте. Почему в тесте 1 вопрос: "Смесь порошков железа и серы можно разделить..." ответ: намагничивание не верно, и вопрос: "Метод перегонки основан на..." ответ: различной плотности не верно.
Добрый день, спасибо за вопрос.
Метод перегонки основан на самом деле на различии в температуре кипения, а на различим в плотности веществ основан метод отстаивания!
А вот про железо и серу Вы ответили верно, но не учли, что остальные варианты ответов тоже подходят: и горячее фильтрование, и другой вариант, посмотрите внимательно!!!
В первом опыте,древесных опилок и сахара, почему использовали метот упаривания ,когда в конце этого опыта было сказано, что выпаривание?или эти два метода ничем не отличаются? Объясните пожалуйста.
Здравствуйте. Упаривание и выпаривание практически одно и тоже явление. Просто упаривают очень медленно, а выпаривать можно воду быстрее.
Я бы хотел узнать, почему в тестах за эти 2 урока используется иногда метод выпаривания сахара из воды, а иногда упаривания и последующей кристаллизации. Далее в чём разница между флотацией и отстаиванием?
Отставание основана на разности плотности разделяемых жидкостей, а флотация на смачиваемости и не смачиваемости двух компонентов смеси. Например, масло имеет меньшую плотность в отличие от воды и поэтому при отстаивании оно окажется над водой; плотность серы больше плотности воды и если бросить кусок серы в воду- он утонет, однако если порошок серы бросить в воду, то он останется на поверхности за счет воздушной подушки, образованной по всей его площади, поскольку сера не смачивается водой.
помогите, пожалуйста с выводом к данной практической работе
Не поняла, как можно методом фильтрования разделить растворяемые вещества? (Об этом сказано в самом конце урока)
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к проекту! Мы проверили урок и не нашли в нем ошибок. Уточните, пожалуйста, на
какой минуте Вы заметили не точность?
Спасибо, за урок. Всё понятно!