Классы
Предметы
Классы
Предметы

Практическое занятие 2. Разделение смесей веществ

Классы
Предметы

Практическое занятие 2. Разделение смесей веществ

Классы
Предметы

Практическое занятие 2. Разделение смесей веществ

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1418855

Спасибо, за урок. Всё понятно!

Пользователь
Ответ учителя: Гусарова Светлана

Здравствуйте! Благодарим за отзыв!

Пользователь Ученик
Пользователь 1482681

Здравствуйте, хотела спросить, сколько времени понадобится примерно что бы, сахар сел как осадок?

Пользователь
Ответ учителя: Гусарова Светлана

Здравствуйте! Благодарим за вопрос! Зависит от температуры охлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее будет происходить процесс кристаллизации сахара ( образования осадка).

Пользователь Ученик
Пользователь 2328896

вопросов нет

Пользователь
Ответ учителя: Чистякова Анастасия Олеговна

Добрый вечер! Если вопросы появятся, будем рады помочь!

Пользователь Ученик
Пользователь 1093586

почему серу и железо нельзя разделить магнитом. Ведь можно. Ошибка в тесте

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Добрый вечер. Вы совершенно правы, что железо можно отделить от серы магнитом. Думаю, что в вопросе подразумевалось, что эта смесь находится в воде. В этом случае магнит не поможет и тогда нужна флотация, так как железо в воде осядет на дно, а сера всплывет и ее вместе с водой можно слить. Мы обязательно исправим некорректный вопрос. Спасибо за сообщение.

Пользователь Родитель
Пользователь 563267

Здравствуйте почему у вас нету урока про алкин

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Добрый день, спасибо за ваше обращение. Такой урок есть. Можете с ним ознакомиться по ссылке: https://interneturok.ru/chemistry/10-klass/nepredelnye-uglevodorody/alkiny-himicheskie-svoystva-i-primenenie

Пользователь Родитель
Дмитрий

Здравствуйте. Почему в тесте 1 вопрос: "Смесь порошков железа и серы можно разделить..." ответ: намагничивание не верно, и вопрос: "Метод перегонки основан на..." ответ: различной плотности не верно.

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Добрый день, спасибо за вопрос.

Метод перегонки основан на самом деле на различии в температуре кипения, а на различим в плотности веществ основан метод отстаивания!

А вот про железо и серу Вы ответили верно, но не учли, что остальные варианты ответов тоже подходят: и горячее фильтрование, и другой вариант, посмотрите внимательно!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1066601

В первом опыте,древесных опилок и сахара, почему использовали метот упаривания ,когда в конце этого опыта было сказано, что выпаривание?или эти два метода ничем не отличаются? Объясните пожалуйста.

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Здравствуйте. Упаривание и выпаривание практически одно и тоже явление. Просто упаривают очень медленно, а выпаривать можно воду быстрее.

Пользователь Ученик
Пользователь 813269

Я бы хотел узнать, почему в тестах за эти 2 урока используется иногда метод выпаривания сахара из воды, а иногда упаривания и последующей кристаллизации. Далее в чём разница между флотацией и отстаиванием?

Пользователь Ученик
Пользователь 940108

Отставание основана на разности плотности разделяемых жидкостей, а флотация на смачиваемости и не смачиваемости двух компонентов смеси. Например, масло имеет меньшую плотность в отличие от воды и поэтому при отстаивании оно окажется над водой; плотность серы больше плотности воды и если бросить кусок серы в воду- он утонет, однако если порошок серы бросить в воду, то он останется на поверхности за счет воздушной подушки, образованной по всей его площади, поскольку сера не смачивается водой.

Пользователь Ученик
Пользователь 744198

помогите, пожалуйста с выводом к данной практической работе

Пользователь Ученик
Елизавета

Не поняла, как можно методом фильтрования разделить растворяемые вещества? (Об этом сказано в самом конце урока)

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к проекту!  Мы проверили урок и не нашли в нем ошибок.   Уточните, пожалуйста, на какой минуте Вы заметили не точность?

Классы
Предметы

Практическое занятие 2. Разделение смесей веществ

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1418855

Спасибо, за урок. Всё понятно!

Пользователь
Ответ учителя: Гусарова Светлана

Здравствуйте! Благодарим за отзыв!

Пользователь Ученик
Пользователь 1482681

Здравствуйте, хотела спросить, сколько времени понадобится примерно что бы, сахар сел как осадок?

Пользователь
Ответ учителя: Гусарова Светлана

Здравствуйте! Благодарим за вопрос! Зависит от температуры охлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее будет происходить процесс кристаллизации сахара ( образования осадка).

Пользователь Ученик
Пользователь 2328896

вопросов нет

Пользователь
Ответ учителя: Чистякова Анастасия Олеговна

Добрый вечер! Если вопросы появятся, будем рады помочь!

Пользователь Ученик
Пользователь 1093586

почему серу и железо нельзя разделить магнитом. Ведь можно. Ошибка в тесте

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Добрый вечер. Вы совершенно правы, что железо можно отделить от серы магнитом. Думаю, что в вопросе подразумевалось, что эта смесь находится в воде. В этом случае магнит не поможет и тогда нужна флотация, так как железо в воде осядет на дно, а сера всплывет и ее вместе с водой можно слить. Мы обязательно исправим некорректный вопрос. Спасибо за сообщение.

Пользователь Родитель
Пользователь 563267

Здравствуйте почему у вас нету урока про алкин

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Добрый день, спасибо за ваше обращение. Такой урок есть. Можете с ним ознакомиться по ссылке: https://interneturok.ru/chemistry/10-klass/nepredelnye-uglevodorody/alkiny-himicheskie-svoystva-i-primenenie

Пользователь Родитель
Дмитрий

Здравствуйте. Почему в тесте 1 вопрос: "Смесь порошков железа и серы можно разделить..." ответ: намагничивание не верно, и вопрос: "Метод перегонки основан на..." ответ: различной плотности не верно.

Пользователь
Ответ учителя: Краснов Илья Александрович

Добрый день, спасибо за вопрос.

Метод перегонки основан на самом деле на различии в температуре кипения, а на различим в плотности веществ основан метод отстаивания!

А вот про железо и серу Вы ответили верно, но не учли, что остальные варианты ответов тоже подходят: и горячее фильтрование, и другой вариант, посмотрите внимательно!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1066601

В первом опыте,древесных опилок и сахара, почему использовали метот упаривания ,когда в конце этого опыта было сказано, что выпаривание?или эти два метода ничем не отличаются? Объясните пожалуйста.

Пользователь
Ответ учителя: Фролова Елена Вячеславовна

Здравствуйте. Упаривание и выпаривание практически одно и тоже явление. Просто упаривают очень медленно, а выпаривать можно воду быстрее.

Пользователь Ученик
Пользователь 813269

Я бы хотел узнать, почему в тестах за эти 2 урока используется иногда метод выпаривания сахара из воды, а иногда упаривания и последующей кристаллизации. Далее в чём разница между флотацией и отстаиванием?

Пользователь Ученик
Пользователь 940108

Отставание основана на разности плотности разделяемых жидкостей, а флотация на смачиваемости и не смачиваемости двух компонентов смеси. Например, масло имеет меньшую плотность в отличие от воды и поэтому при отстаивании оно окажется над водой; плотность серы больше плотности воды и если бросить кусок серы в воду- он утонет, однако если порошок серы бросить в воду, то он останется на поверхности за счет воздушной подушки, образованной по всей его площади, поскольку сера не смачивается водой.

Пользователь Ученик
Пользователь 744198

помогите, пожалуйста с выводом к данной практической работе

Пользователь Ученик
Елизавета

Не поняла, как можно методом фильтрования разделить растворяемые вещества? (Об этом сказано в самом конце урока)

Пользователь
Ответ учителя: Гончарук Дмитрий Владимирович

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к проекту!  Мы проверили урок и не нашли в нем ошибок.   Уточните, пожалуйста, на какой минуте Вы заметили не точность?