У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахПочему урок не совпадает с конспектом? Будем ли мы проходить стереометрию с самого начала в 10 классе?
На самом деле некоторые элементы стереометрии и знакомство с многогранниками происходит ещё с 5 класса и далее. Но глубокое изучение стереометрии начинается с 10 класса. В 9 классе происходит введение в стереометрию. В начале 10 класса Вам некоторые понятия уже будут знакомы, но не волнуйтесь будут и новые. Уточните, пожалуйста, в каких конкретно местах урок не совпадает с конспектом?
начинается на третьей минуте
Я извиняюсь, у меня вопрос, может я и не прав, но разве у правельно треугольника у которого угол равен 60 градусов и разве сумма двух углов прилегающих от треугольника к боковому ребру, не должна быть больше 60 градусов, а то получается, что если углы по 30 градусов, то ребро лежит точно на плоскости треугольника и является ее биссектриссой, поправте меня, если я не прав, но никак не могу понять?
Да, Вы совершенно правы. В этой задаче при построении подобной призмы её ребро совпало бы с биссектрисой угла основания призмы. Но на смысл данной задачи этот факт не влияет. Здесь основное, что нужно знать для решения подобной задачи, - это то, что углы наклона ребра к смежным сторонам основания равны между собой. По размеру они могут быть любыми допустимыми углами. Даже если они будут тупыми и высота призмы будет лежать за треугольником, она все равно попадёт на продолжение этой биссектрисы. Можете попробовать решить подобную задачу самостоятельно.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, я ученица 9 класса. Разве стереометрию проходят не в 10 классе?
Почему урок не совпадает с конспектом? Будем ли мы проходить стереометрию с самого начала в 10 классе?
На самом деле некоторые элементы стереометрии и знакомство с многогранниками происходит ещё с 5 класса и далее. Но глубокое изучение стереометрии начинается с 10 класса. В 9 классе происходит введение в стереометрию. В начале 10 класса Вам некоторые понятия уже будут знакомы, но не волнуйтесь будут и новые. Уточните, пожалуйста, в каких конкретно местах урок не совпадает с конспектом?
начинается на третьей минуте
Я извиняюсь, у меня вопрос, может я и не прав, но разве у правельно треугольника у которого угол равен 60 градусов и разве сумма двух углов прилегающих от треугольника к боковому ребру, не должна быть больше 60 градусов, а то получается, что если углы по 30 градусов, то ребро лежит точно на плоскости треугольника и является ее биссектриссой, поправте меня, если я не прав, но никак не могу понять?
Да, Вы совершенно правы. В этой задаче при построении подобной призмы её ребро совпало бы с биссектрисой угла основания призмы. Но на смысл данной задачи этот факт не влияет. Здесь основное, что нужно знать для решения подобной задачи, - это то, что углы наклона ребра к смежным сторонам основания равны между собой. По размеру они могут быть любыми допустимыми углами. Даже если они будут тупыми и высота призмы будет лежать за треугольником, она все равно попадёт на продолжение этой биссектрисы. Можете попробовать решить подобную задачу самостоятельно.
Здравствуйте, я ученица 9 класса. Разве стереометрию проходят не в 10 классе?