Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Вы правы, луч ограничен одной точкой. Но из одной точки можно провести бесконечно много лучей. Поэтому добавляют вторую точку, чтобы задать направление. Мы так делаем и в жизни: стань спиной к дому и иди направо - задаём начало и направление движения. Иногда, если задача имеет общий характер, и в ней не нужно иметь дело с конкретными точками, луч обозначают одной буквой (фактически, дают ему имя). Более того, иногда вообще условие формулируют так: луч, изображённый на рисунке,... - то есть, даже имени не дают. И снова есть прямая аналогия из жизни: человека могут называть Иван Васильевич, могут - Ваня, а могут - молодой человек, подскажите... Всё зависит от цели и удобства. С прямой ситуация аналогичная - поскольку прямая однозначно задаётся двумя точками, то её по этим точкам можно и обозначить. Но можно обойтись и одной буквой (именем).

Скажите пожалуйста Почему в последней задаче в видео о правиле с 3 точками лежащим на прямой упомянули прямо при решении задачи, а не заранее? просто я допустим решаю задачи, а потом только смотрю решение на доске у преподавателя, я не мог решить задачу эту, потому что это правило сказали под конец а не перед задачей) это такая методика обучения?

Подразумевалось, что вы до этого догадываетесь. Мы учтем ваши пожелания в будущем.

Потому что это следствие из Аксиомы №4 в Уроке "Прямая и отрезок" и определение длины отрезка на уроке "Сравнение отрезков и углов".

Подскажите, как решить задачу: На отрезке AC отмечена точка B. Известно, что BC : AC = 3 : 5, a AB = 4 см.

Уточните, пожалуйста, вопрос задачи.

A,B,C не лежат на прямой 'а' почему?

Потому что длина отрезка АС не равна сумме отрезков АВ и СВ. Попробуйте нарисовать такой отрезок, чтобы все условия были выполнены - в данном случае это невозможно.

в тесте к этой теме есть вопрос сколько отрезков кратные 3 верным ответом является 3 хотя я вижу только 2.

Ошибки нет. Будьте внимательнее!

Укажите, чему равна длина отрезка МЕ, если отрезок АК = 2 см, а К, М, Р – середины отрезков.

я не могу понять

спасибо в первой задаче я бы запутался

В тесте вопрос с количеством отрезков кратных 3. Как найти ответ, если не хватает данных для решения задачи? Почему правильный ответ 3 отрезка?

Точка В - середина отрезка, мы добавим это в условие

Если B середина, то уже два отрезка по 12, которые кратны трем. И наконец весь отрезок, который равен 24 см

а______в 20

уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду. Если это вопрос - сформулируйте его пожалуйста полностью

В первом тренажёре ошибка: "Чему должен быть равен отрезок АС, чтобы точки А, В, С, К лежали на одной прямой?" А нужно найти АK.

в первом тренажере есть некоторые неточности, спасибо Вам за внимательность, мы его исправим
Можно спросить пж про точки на луче, в задачах заметил, что вы нумеруете допустим луч буквами А и B. Луч же ограничен только с одной стороны точкой. А в условиях, при упоминании используются две буквы, то есть луч получается ограничивается уже с двух сторон, потому что начинается с буквы А, а буква B зачем там ещё на луче? Такая же ситуация при прямой, "прямая A и B", разве прямая не должна только нумероваться одной буквой?