Классы
Предметы
Классы
Предметы

Простейшие задачи на построение

Классы
Предметы

Простейшие задачи на построение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мельник Василий Андреевич

аксиома - это что? В уроках не дают на это объяснения, почему?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Аксиома – это заведомо истинное утверждение, принимаемое без доказательств. Например, 1). Через любые 2 точки пространства можно провести прямую, причем только одну. 2) .Из трех точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими.3) На любом луче от его начала можно отложить отрезок равный данному и при том только один. 4) От любого луча в заданную сторону можно отложить угол равный данному и притом только один. Посмотрите данный урок про аксиомы прямой и отрезка: https://interneturok.ru/lesson/geometry/7-klass/nachalnye-geometricheskie-svedeniya/pryamaya-i-otrezok?seconds=0

Пользователь Ученик
Александра

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,каков алгоритм решения задач типа:"Увеличьте произвольный угол на ... процентов"?В видеоуроке такие задачи не разбирались.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендуем посмотреть урок https://interneturok.ru/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-uvelichenie-v-neskolko-raz. Там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 640924

Мне интересно как построить треугольник по 1 стороне и 2 прилежащим ей углам

Пользователь Ученик
Пользователь 661719

Не понятна задача номер 5,можно как-то поподробнее её описать а тестах?

Пользователь Ученик
Вронская Нора

Не поняла задачи в тренажёрах. Недостаточно деталей. Нужно и транспортир использовать? Вот, например, в задаче на построение треугольника - надо просто зрительно отталкиваться от того, какие примерно треугольники в задании? Хоть бы уж написали, какой должен быть градус у одного и другого угла. И откровенно непонятно, зачем при построении нужен циркуль, если есть линейка. В общем, очень много "почему" осталось, при том, что и алгоритм действий достаточно размыт.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимание к нашему проекту. Тренажеры к уроку будут дополнены необходимыми пояснениями

Пользователь Родитель
Glinskaya Anna

Скажите пожалуйста почему в видео уроке сказали что у линейки функция прочертить и прочертить если у неё функция прочертить и измерить

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

преподаватель оговорился - такое бывает и к сожалению даже в отработанных проверенных видео иногда проскакивает - исправим. Спасибо за Вашу внимательность

Пользователь Ученик
Пользователь 192143

а скажите,пожалуйста,почему у вас есть построение перпендик. прямой,проходящей через точку,лежащую на данной прямой, а построения перпендик. прямой,проходящей через точку,не лежащую на данной прямой, нет?

Пользователь Ученик
Даша

Написано же Простейшие задачи на построение

Классы
Предметы

Простейшие задачи на построение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мельник Василий Андреевич

аксиома - это что? В уроках не дают на это объяснения, почему?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Аксиома – это заведомо истинное утверждение, принимаемое без доказательств. Например, 1). Через любые 2 точки пространства можно провести прямую, причем только одну. 2) .Из трех точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими.3) На любом луче от его начала можно отложить отрезок равный данному и при том только один. 4) От любого луча в заданную сторону можно отложить угол равный данному и притом только один. Посмотрите данный урок про аксиомы прямой и отрезка: https://interneturok.ru/lesson/geometry/7-klass/nachalnye-geometricheskie-svedeniya/pryamaya-i-otrezok?seconds=0

Пользователь Ученик
Александра

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,каков алгоритм решения задач типа:"Увеличьте произвольный угол на ... процентов"?В видеоуроке такие задачи не разбирались.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендуем посмотреть урок https://interneturok.ru/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-uvelichenie-v-neskolko-raz. Там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 640924

Мне интересно как построить треугольник по 1 стороне и 2 прилежащим ей углам

Пользователь Ученик
Пользователь 661719

Не понятна задача номер 5,можно как-то поподробнее её описать а тестах?

Пользователь Ученик
Вронская Нора

Не поняла задачи в тренажёрах. Недостаточно деталей. Нужно и транспортир использовать? Вот, например, в задаче на построение треугольника - надо просто зрительно отталкиваться от того, какие примерно треугольники в задании? Хоть бы уж написали, какой должен быть градус у одного и другого угла. И откровенно непонятно, зачем при построении нужен циркуль, если есть линейка. В общем, очень много "почему" осталось, при том, что и алгоритм действий достаточно размыт.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимание к нашему проекту. Тренажеры к уроку будут дополнены необходимыми пояснениями

Пользователь Родитель
Glinskaya Anna

Скажите пожалуйста почему в видео уроке сказали что у линейки функция прочертить и прочертить если у неё функция прочертить и измерить

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

преподаватель оговорился - такое бывает и к сожалению даже в отработанных проверенных видео иногда проскакивает - исправим. Спасибо за Вашу внимательность

Пользователь Ученик
Пользователь 192143

а скажите,пожалуйста,почему у вас есть построение перпендик. прямой,проходящей через точку,лежащую на данной прямой, а построения перпендик. прямой,проходящей через точку,не лежащую на данной прямой, нет?

Пользователь Ученик
Даша

Написано же Простейшие задачи на построение