Классы
Предметы

Площадь параллелограмма

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 857179

Здрав­ствуй­те. Об­ра­ти­те ваше вни­ма­ние на то, как вы оформ­ля­е­те за­да­чи. Мно­гие дети, ко­то­рые го­то­ви­лись по вашим уро­кам не на­пи­са­ли ди­а­гно­сти­че­скую ра­бо­ту стат град ни за 7-ой ни за 8-ой класс. Ваше оформ­ле­ние спо­соб­ству­ет тому, что вник­нуть в суть за­да­чи. Но, как ее офор­мить, чтобы учи­тель в школе при­нял или ко­мис­сия за­счи­та­ла это ре­ше­ние? На­при­мер в дан­ном уроке, в по­след­ней за­да­че, где вы от­ме­ча­е­те ра­вен­ство на­крест ле­жа­щих углов. <1=<2=<3 не за­счи­ты­ва­ет­ся ко­мис­си­ей. Ра­вен­ство пер­вых двух можно за­пи­сать отдельно, ука­зав в скоб­ках для каких пря­мых и какой се­ку­щей они яв­ля­ют­ся на­крест ле­жа­щи­ми. Ра­вен­ство двух дру­гих можно за­пи­сать от­дель­но, ука­зав в скоб­ках (по свой­ству бис­сек­три­сы), ко­то­рая яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой (по усло­вию), где за­пись об этом факте, тоже, долж­на при­сут­ство­вать в ре­ше­нии. Так же... О том, что фи­гу­ра - па­рал­ле­ло­грамм (по усло­вию). От­ку­да и будет сле­до­вать па­рал­лель­ность двух сто­рон (по опре­де­ле­нию па­рал­ле­ло­грам­ма). Ска­жем так... по­ни­мать ваш урок легко, но брать за ос­но­ву ваши ре­ше­ния и оформ­ле­ния задач чре­ва­то для уче­ни­ков. На­де­юсь, на раз­ви­тие ва­ше­го про­ек­та.

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

Добрый день!
Единого стандарта для оформления решения задач не существует. Главное, чтобы все сформулированные утверждения были подкреплены аргументацией (ссылкой на условие задачи, аксиомы, доказанные в школьном курсе леммы и теоремы). Если ученик расписал решение так же, как это сделано, например, в конспекте к этому уроку, а ему не зачли задание или снизили за него баллы, то можно смело писать жалобу, подавать апелляцию и т.д.

К сожалению, иногда школьные учителя вводят свои "правила" оформления, выполнение которых они считают более важными, чем правильность самого хода решения. Пытаться подстроиться под все такие требования бесполезно, да и не является целью нашего ресурса. Мы учим математике (физике, химии,...),  её применению. Если ученик понял идею решения задачи, то адаптация записи этого решения под требования конкретного учителя не должна составлять труда.

Пользователь Ученик
Пользователь 856411

В параллелограмме сторона равна высоте, а его площадь равна 36 см2. Вычислите длину высоты параллелограмма.

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Предлагаю обратиться к сервисам, которые занимаются решением задач.

Пользователь Ученик
Максим

В параллелограмме сторона равна высоте, а его площадь равна 36 см2. Вычислите длину высоты параллелограмма. Как это решить скажите пожалуйста!!

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Здесь нужно выполнить анализ условия, выяснить, какой из двух сторон равна высота - той, к которой она проведена, или к которой не проведена. Далее применить формулу площади параллелограмма через высоту

Пользователь Ученик
Пользователь 489589

Здравствуйте! Почему ABCD=BHKC? Помогите, пожалуйста)

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Уточните, пожалуйста, момент видео или фрагмент конспекта, о котором идет речь

Пользователь Ученик
Айрен

Добрый день! Я учусь в восьмом классе. Нам задали задачу на площадь параллелограмма. Мне показалось, что задача составлена некорректно. Так ли это? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. Вот задача: ДАНО: параллелограмм ABCD, BD - диагональ, равная 5см, угол ABD равен 90 градусам, угол BAD равен 60 градусам, AD равна 8см. НАЙТИ: площадь параллелограмма.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Вы правы, здесь в условии ошибка. Прямоугольный треугольник, составленный на диагонали и двух сторонах параллелограмма, не получается. По теореме Пифагора там одна длина стороны, а по соотношениям с углами другая

Пользователь Ученик
Виктория

Спасибо за объяснение,но скажите пожалуйста,как найти площадь ромба,если сторона ромба равна 6 см,а один из углов равен 150 градусам.

Пользователь
Ответ редактора:Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Для решения данной задачи достаточно провести высоту ромба из вершины его тупого угла. В этом случае сторона ромба и высота образуют прямоугольный треугольник, острый угол которого равен 30°. Далее необходимо вспомнить свойство катета, лежащего против угла в 30°, и получить, что высота ромба равна 3. Тогда несложно найти площадь ромба: 18.

Пользователь Ученик
Виктория

Спасибо большое