Здравствуйте. Допустим, есть исходный треугольник АВС. Пусть точки К, L, M - середины сторон этого треугольника. Необходимо сравнить площадь треугольника KLM и АВС.
"Чему равна площадь треугольника, образованного двумя вершинами ромба и точкой пересечения его диагоналей, если диагонали ромба равны 6 см и 8 см"? Я не понял, как тут выполнить построение, честно говоря...
Вроде понял, как сделать построение, но дальше - просел.
Здравствуйте! Вам нужно нарисовать ромб ABCD, например. Диагонали AC и BD пересекаются в точке O. Тогда треугольник, образованный двумя вершинами ромба и точкой пересечения его диагоналей - это будет, например, треугольник AOB. Поскольку диагонали ромба перпендикулярны, то треугольник - прямоугольный. Учитывая, что диагонали точкой пересечения делятся пополам, то можно найти AO и BO. Далее воспользуйтесь формулой для нахождения площади прямоугольного треугольника.
С понятием "отношение" проблемы, сколько читал про эти определение, что такое "отношение", может я не правильно понял? Отношение- это частное двух чисел, показывает во-сколько раз первое число больше (чтобы узнать обычно большее число ставят в числитель) или какую часть первое составляет от второго (чтобы узнать какую составляет, обычно ставят в числитель меньшее число). Так-же отношением (тоест называется такое отношение - пропорция) называют равенство взаимосвязанных двух чисел, когда одно изменяется, другое тоже. Тут же в этом параграфе почему-то перемножают двух пропорции (тоест равенство отношений) Почему именно перемножают, а не как обычно в дробь записывают, как отношение двух чисел...
Отношение, как вы правильно написали, - это частное двух чисел, например, a:b. Пропорция - это равенство двух отношений, например, a:b=c:d. Чтобы найти неизвестный член пропорции (то есть, к примеру, такое с, чтобы выполнялось равенство: a:b=c:d), используют следующее свойство - при умножении обеих частей равенства на одно и то же ненулевое число, получается эквивалентное равенство. Если мы умножим и левую, и правую часть пропорции на bd, то получим: ad=bc - это эквивалентное исходной пропорции равенство, которое называется - основное свойство пропорции (произведение крайних членов равно произведению средних). Из этого равенства можно легко выразить один из членов пропорции через три остальных, например, c=ad:b.
А почему в тренажере 3, BA перпендикулярна MC? В условии об этом ведь не сказано? Откуда такой вывод тогда? Уточните пожалуйста этот момент. Заранее спасибо
Спасибо за проявленное внимание. Данный момент будет исправлен.
Здравствуйте! Не могла понять тему но благодаря просмотру урока ещё раз и объяснения темы другим учителем мне всё стало понятно, в школе стало гораздо легче. Спасибо, что учителя объясняют доступным языком и помогают нам разобраться с темой.
Здравствуйте, я столкнулась с очень непонятной задачей, как видимо, на тему"если у двух треугольник одинаковый угол, то их площади относятся как отношение произведений сторон, заключающих в себя этот угол."Задача гласит: в тр-ке АВС АВ=х, АС=у, угол А=15 гр.А тр-ке МРК МР = Х, МК=У, угол К = 165 градусов.Я не понимаю как ее решить без синусов, которых я не знаю.Тут вроде намек какой-то на углы,нооо...Я все равно не пойму как их связать.Я по геометрии имею 5, но эта задача просто ступор...
Я видел подобную задачу правда там условия другие, вы не ошиблись? - в треугольнике АВС АВ=х, АС=у, угол А=15°, а в треугольнике МРК КР=х,МК=у, угол К=165°.сравните площади этих треугольников <a href="http://s020.radikal.ru/i707/1612/44/46825dc18504.png" target="_blank">http://s020.radikal.ru/i707/1612/44/46825dc18504.png</a> Общая высота к равным основаниям
формулу записывают так S=1/2AB*BH а можно её записать так S=AB*BH/2
Да, эти записи несут одинаковый смысл
Что плохо, то что тема остаётся непонятой. Очень замудренным языком все сказано. И в конечно итоге все перемешивается в голове( К сожалению, эти уроки по геометрии никак не помогают мне в школе(
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, что именно в уроке не понятно? Наши учителя ответят на ваш вопрос.
Здравствуйте! Возникла проблема с понимаем урока. Появление понятия отношения треугольников тут очень неожиданна, это должно было появиться в подобных треугольника чуть позже, да? С более детальным объяснением? Просто например теоремы по типу :" если высоты треугольников равны, то их площади относятся, как основания " или "если угол одного треугольника равен углу другого треугольника площади этих треугольников относятся как основания сторон, заключающие равные углы" оставляют после себя смутное понимание, фактически, трудного для понимания. заранее благодарю за ответ
все, я разобралась, почему я не понимала. Я не учла очевидный факт, что за основание может взяться любая сторона треугольника и высоты у треугольника три)))
площадь равностороннего треугольника равна 24 корня из 3 см квадратных. Найдите сторону этого треугольника.
В любом справочнике по геометрии Вы сможете найти формулу для площади равностороннего треугольника, выраженного через квадрат его стороны. Используя эту формулу, сразу найдёте ответ.
Во сколько раз площадь треугольника, образованного серединами сторон другого треугольника и его средней линией, отличается от площади исходного треугольника? Не очень хорошо понял вопрос
Здравствуйте. Допустим, есть исходный треугольник АВС. Пусть точки К, L, M - середины сторон этого треугольника. Необходимо сравнить площадь треугольника KLM и АВС.
"Чему равна площадь треугольника, образованного двумя вершинами ромба и точкой пересечения его диагоналей, если диагонали ромба равны 6 см и 8 см"? Я не понял, как тут выполнить построение, честно говоря...
Вроде понял, как сделать построение, но дальше - просел.
Здравствуйте! Вам нужно нарисовать ромб ABCD, например. Диагонали AC и BD пересекаются в точке O. Тогда треугольник, образованный двумя вершинами ромба и точкой пересечения его диагоналей - это будет, например, треугольник AOB. Поскольку диагонали ромба перпендикулярны, то треугольник - прямоугольный. Учитывая, что диагонали точкой пересечения делятся пополам, то можно найти AO и BO. Далее воспользуйтесь формулой для нахождения площади прямоугольного треугольника.
С понятием "отношение" проблемы, сколько читал про эти определение, что такое "отношение", может я не правильно понял? Отношение- это частное двух чисел, показывает во-сколько раз первое число больше (чтобы узнать обычно большее число ставят в числитель) или какую часть первое составляет от второго (чтобы узнать какую составляет, обычно ставят в числитель меньшее число). Так-же отношением (тоест называется такое отношение - пропорция) называют равенство взаимосвязанных двух чисел, когда одно изменяется, другое тоже. Тут же в этом параграфе почему-то перемножают двух пропорции (тоест равенство отношений) Почему именно перемножают, а не как обычно в дробь записывают, как отношение двух чисел...
Отношение, как вы правильно написали, - это частное двух чисел, например, a:b. Пропорция - это равенство двух отношений, например, a:b=c:d. Чтобы найти неизвестный член пропорции (то есть, к примеру, такое с, чтобы выполнялось равенство: a:b=c:d), используют следующее свойство - при умножении обеих частей равенства на одно и то же ненулевое число, получается эквивалентное равенство. Если мы умножим и левую, и правую часть пропорции на bd, то получим: ad=bc - это эквивалентное исходной пропорции равенство, которое называется - основное свойство пропорции (произведение крайних членов равно произведению средних). Из этого равенства можно легко выразить один из членов пропорции через три остальных, например, c=ad:b.
А почему в тренажере 3, BA перпендикулярна MC? В условии об этом ведь не сказано? Откуда такой вывод тогда? Уточните пожалуйста этот момент. Заранее спасибо
Спасибо за проявленное внимание. Данный момент будет исправлен.
Здравствуйте! Не могла понять тему но благодаря просмотру урока ещё раз и объяснения темы другим учителем мне всё стало понятно, в школе стало гораздо легче. Спасибо, что учителя объясняют доступным языком и помогают нам разобраться с темой.
Здравствуйте, я столкнулась с очень непонятной задачей, как видимо, на тему"если у двух треугольник одинаковый угол, то их площади относятся как отношение произведений сторон, заключающих в себя этот угол."Задача гласит: в тр-ке АВС АВ=х, АС=у, угол А=15 гр.А тр-ке МРК МР = Х, МК=У, угол К = 165 градусов.Я не понимаю как ее решить без синусов, которых я не знаю.Тут вроде намек какой-то на углы,нооо...Я все равно не пойму как их связать.Я по геометрии имею 5, но эта задача просто ступор...
Я видел подобную задачу правда там условия другие, вы не ошиблись? - в треугольнике АВС АВ=х, АС=у, угол А=15°, а в треугольнике МРК КР=х,МК=у, угол К=165°.сравните площади этих треугольников <a href="http://s020.radikal.ru/i707/1612/44/46825dc18504.png" target="_blank">http://s020.radikal.ru/i707/1612/44/46825dc18504.png</a> Общая высота к равным основаниям
формулу записывают так S=1/2AB*BH а можно её записать так S=AB*BH/2
Да, эти записи несут одинаковый смысл
Что плохо, то что тема остаётся непонятой. Очень замудренным языком все сказано. И в конечно итоге все перемешивается в голове( К сожалению, эти уроки по геометрии никак не помогают мне в школе(
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, что именно в уроке не понятно? Наши учителя ответят на ваш вопрос.
Здравствуйте! Возникла проблема с понимаем урока. Появление понятия отношения треугольников тут очень неожиданна, это должно было появиться в подобных треугольника чуть позже, да? С более детальным объяснением? Просто например теоремы по типу :" если высоты треугольников равны, то их площади относятся, как основания " или "если угол одного треугольника равен углу другого треугольника площади этих треугольников относятся как основания сторон, заключающие равные углы" оставляют после себя смутное понимание, фактически, трудного для понимания. заранее благодарю за ответ
все, я разобралась, почему я не понимала. Я не учла очевидный факт, что за основание может взяться любая сторона треугольника и высоты у треугольника три)))
площадь равностороннего треугольника равна 24 корня из 3 см квадратных. Найдите сторону этого треугольника.
В любом справочнике по геометрии Вы сможете найти формулу для площади равностороннего треугольника, выраженного через квадрат его стороны. Используя эту формулу, сразу найдёте ответ.
Во сколько раз площадь треугольника, образованного серединами сторон другого треугольника и его средней линией, отличается от площади исходного треугольника? Не очень хорошо понял вопрос