У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, выразить из формулы S₁/S₂ = k². Для этого нужно знать или найти одну из площадей.
Как понять, какую площадь ставить в числитель, а какую в знаминатель? Куда большую, а куда меньшую?
Чёткого правила для этого нет, но стоит помнить о том, что использовав, например, соотношение площади большего треугольника к площади меньшего, в дальнейшем, при решении задачи, необходимо использовать этот же подход (например для нахождения соотношения сторон треугольника - длину стороны большего по площади треугольника необходимо делить на длину стороны меньшего по площади треугольника). И наоборот, если будет использоваться соотношение площади меньшего к треугольника к площади большего.
Почему именно эти темы мне не понятны? Не могли бы Вы помочь решить задачу? Можно без рисунка. Он есть. ~ ABCD - ромб с острым углом А в 60°. Точка F - середина стороны ВС. Отрезок AF пересекает диагональ BD в точке О. Вычислите длины отрезков ВО и ОD, если АВ = 6 см.
Почему в тестах, при неверном ответе при оценивании не пишется правильное решение?
Здравствуйте! Правильное решение пишется только в том случае, если Вы ответили правильно - это нужно для того, чтобы Вы могли проверить свои знания несколько раз, пока самостоятельно не ответите на все вопросы верно.
Всё хорошо
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
NC=2см, NA=4см, Площадь треугольника NCM=12см2
В указанном на рисунке треугольнике . Площадь треугольника равна . Найдите площадь треугольника. Почему ответ 108 см2?
6:04 . Почему коэффициент = 2?
По свойству средней линии треугольника - она в два раза меньше основания. Пересмотрите внимательно объяснение данной задачи, учитель оговаривает этот момент
Спасибо)
непонятно
задайте пожалуйста вопрос конкретнее - что именно непонятно. Если весь урок в целом - стоит посмотреть еще раз, пробуйте решать задания самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Возможно, Вам помогут конспект и задания к уроку
Вопрос 2. Площадь одного треугольника равна 25 , чему равна площадь меньшего треугольника, который подобен к данному с коэффициентом подобия 5? Ваш ответ: 1 Я вот не совсем уверена(я бывает не совсем правильно решаю), поэтому уточню, коеффициент подобия площадей равен квадрату коеффициента подобия сторон, значит 5^5 = 25 и делим на имеющийся коеффицинт подобия 25:25. Это так считалось же? Заранее спасибо!
да, все верно
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахКак найти площадь одного из подобных треугольников, зная коэффициент подобия?
Здравствуйте, выразить из формулы S₁/S₂ = k². Для этого нужно знать или найти одну из площадей.
Как понять, какую площадь ставить в числитель, а какую в знаминатель? Куда большую, а куда меньшую?
Чёткого правила для этого нет, но стоит помнить о том, что использовав, например, соотношение площади большего треугольника к площади меньшего, в дальнейшем, при решении задачи, необходимо использовать этот же подход (например для нахождения соотношения сторон треугольника - длину стороны большего по площади треугольника необходимо делить на длину стороны меньшего по площади треугольника). И наоборот, если будет использоваться соотношение площади меньшего к треугольника к площади большего.
Почему именно эти темы мне не понятны? Не могли бы Вы помочь решить задачу? Можно без рисунка. Он есть. ~ ABCD - ромб с острым углом А в 60°. Точка F - середина стороны ВС. Отрезок AF пересекает диагональ BD в точке О. Вычислите длины отрезков ВО и ОD, если АВ = 6 см.
Почему в тестах, при неверном ответе при оценивании не пишется правильное решение?
Здравствуйте! Правильное решение пишется только в том случае, если Вы ответили правильно - это нужно для того, чтобы Вы могли проверить свои знания несколько раз, пока самостоятельно не ответите на все вопросы верно.
Всё хорошо
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
NC=2см, NA=4см, Площадь треугольника NCM=12см2
В указанном на рисунке треугольнике . Площадь треугольника равна . Найдите площадь треугольника. Почему ответ 108 см2?
6:04 . Почему коэффициент = 2?
По свойству средней линии треугольника - она в два раза меньше основания. Пересмотрите внимательно объяснение данной задачи, учитель оговаривает этот момент
Спасибо)
непонятно
задайте пожалуйста вопрос конкретнее - что именно непонятно. Если весь урок в целом - стоит посмотреть еще раз, пробуйте решать задания самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Возможно, Вам помогут конспект и задания к уроку
Вопрос 2. Площадь одного треугольника равна 25 , чему равна площадь меньшего треугольника, который подобен к данному с коэффициентом подобия 5? Ваш ответ: 1 Я вот не совсем уверена(я бывает не совсем правильно решаю), поэтому уточню, коеффициент подобия площадей равен квадрату коеффициента подобия сторон, значит 5^5 = 25 и делим на имеющийся коеффицинт подобия 25:25. Это так считалось же? Заранее спасибо!
да, все верно
Как найти площадь одного из подобных треугольников, зная коэффициент подобия?