У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. Рекомендуем еще раз пересмотреть видео-урок.
Помогите пожалуйста , я не понимаю : стороны одного треугольника равны 5см, 2см и 6см , тогда стороны подобного ему треугольника с коэффициентом подобия 5, равны ...
Уточните, пожалуйста, что именно непонятно. Данный момент рассмотрен в видеоуроке. Рекомендую пересмотреть видеоурок еще раз.
Что делать если я вообще не могу понять геометрию,хотя правила знаю?
Скоро пробный экзамен по математике , будет и алгебра, и геометрия,очень боюсь ,так как не понимаю геометрию и алгебру........
я тоже геометрию два года подряд не могла понять, до меня просто она не доходила , но благодаря этим урокам , всё сразу стало понятно. спасибо большое!!!
как понять признаки подобия треугольников,если ни на уроке и здесь мне не совсем все понятно,а у доски я могу рассказать теорему,но доказать не могу?
Что делать если я полностью не понимаю геометрию ?
учить
Первый признак подобия треугольника MK и KM
BC\\AD найти FD,CD
ABCD-трапеция, BF=1,8 найтиBD
В третьем тренажере залили картинки в слишком большом формате))) У меня есть вопросы по тесту, он очень сложный, долго над ним думала, вот, что надумала: ( первый) В одном из двух равнобедренных прямоугольных треугольников гипотенуза равна 5 корней из 2 , а катет другого равен 3 . Найти отношение площадей этих треугольников. Ваш ответ: 25:9 (верный), -- у меня были кое-какие вычисления, но я получила 25:16((. Можете разъяснить решение?) И еще одно достаточно сложное задание: Вопрос 5. В трапеции основания равны 6 и 10 . На какие отрезки делит диагональ этой трапеции длиной 8 см точка пересечения диагоналей? (И я опять теряюсь, в пред. уроках про трапецию ничего такого не говорилось, что бы понять или догадаться .) И последний вопрос в тесте, который таит для меня загадку, то вот этот: В двух прямоугольных треугольниках острые углы равны 30 В первом треугольнике гипотенуза равна 10 , а во втором больший из катетов равен 5 корней из 2 . Чему равна площадь меньшего из треугольников? Я сильно запуталась. Просмотрела урок и все казалось элементарным, залезла в тесты..а тут такое((( Буду очень сильно благодарна, если сможете мне помочь!
Я догадалась про задачу с трапецией! Там и правда очень легко.
по указанным данным нельзя решить задачу - напишите пожалуйста полное условие
Есть вопрос по 2 задаче, могу я ответ узнать, чтобы проверить.
укажите ответ, который Вы получили, и я скажу, правильный ли он, так как на домашнее задание ответов и решений на сайте нет
помогите пожалуйста с задачей -- через точку M сторона KP треугольника TKP проведена прямая параллельная стороне TK и пересекающая сторону TP в точке A найдите длину AM если TK=52 см TA=12 см AP=36см
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахздравствуйте , я не поняла в чём заключается первый признак подобия треугольников
Здравствуйте! Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. Рекомендуем еще раз пересмотреть видео-урок.
Помогите пожалуйста , я не понимаю : стороны одного треугольника равны 5см, 2см и 6см , тогда стороны подобного ему треугольника с коэффициентом подобия 5, равны ...
Уточните, пожалуйста, что именно непонятно. Данный момент рассмотрен в видеоуроке. Рекомендую пересмотреть видеоурок еще раз.
Что делать если я вообще не могу понять геометрию,хотя правила знаю?
Скоро пробный экзамен по математике , будет и алгебра, и геометрия,очень боюсь ,так как не понимаю геометрию и алгебру........
я тоже геометрию два года подряд не могла понять, до меня просто она не доходила , но благодаря этим урокам , всё сразу стало понятно. спасибо большое!!!
как понять признаки подобия треугольников,если ни на уроке и здесь мне не совсем все понятно,а у доски я могу рассказать теорему,но доказать не могу?
Что делать если я полностью не понимаю геометрию ?
учить
Первый признак подобия треугольника MK и KM
BC\\AD найти FD,CD
ABCD-трапеция, BF=1,8 найтиBD
В третьем тренажере залили картинки в слишком большом формате))) У меня есть вопросы по тесту, он очень сложный, долго над ним думала, вот, что надумала: ( первый) В одном из двух равнобедренных прямоугольных треугольников гипотенуза равна 5 корней из 2 , а катет другого равен 3 . Найти отношение площадей этих треугольников. Ваш ответ: 25:9 (верный), -- у меня были кое-какие вычисления, но я получила 25:16((. Можете разъяснить решение?) И еще одно достаточно сложное задание: Вопрос 5. В трапеции основания равны 6 и 10 . На какие отрезки делит диагональ этой трапеции длиной 8 см точка пересечения диагоналей? (И я опять теряюсь, в пред. уроках про трапецию ничего такого не говорилось, что бы понять или догадаться .) И последний вопрос в тесте, который таит для меня загадку, то вот этот: В двух прямоугольных треугольниках острые углы равны 30 В первом треугольнике гипотенуза равна 10 , а во втором больший из катетов равен 5 корней из 2 . Чему равна площадь меньшего из треугольников? Я сильно запуталась. Просмотрела урок и все казалось элементарным, залезла в тесты..а тут такое((( Буду очень сильно благодарна, если сможете мне помочь!
Я догадалась про задачу с трапецией! Там и правда очень легко.
по указанным данным нельзя решить задачу - напишите пожалуйста полное условие
Есть вопрос по 2 задаче, могу я ответ узнать, чтобы проверить.
укажите ответ, который Вы получили, и я скажу, правильный ли он, так как на домашнее задание ответов и решений на сайте нет
помогите пожалуйста с задачей -- через точку M сторона KP треугольника TKP проведена прямая параллельная стороне TK и пересекающая сторону TP в точке A найдите длину AM если TK=52 см TA=12 см AP=36см
здравствуйте , я не поняла в чём заключается первый признак подобия треугольников