У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в материале данного урока вызывает у Вас трудности в понимании.
Здравствуйте, а когда будет готов урок "преобразования подобия"?
Некоторые уроки еще не созданы или находятся в переработке.
Мы создаем и обновляем уроки по в порядке их востребованности учениками. Будем
признательны, если вы посоветуете хорошего учителя для будущих съемок. Пишите
на info@interneturok.ru
Скажите пожалуйста, а почему отношение большей фигуры к маленькой,а не наоборот, в примере с отрезками используется отношение маленького к большему???
Уточните, пожалуйста, условие задания.
Мне понравилось объяснение темы, на тренажерах немного ошиблась, тесты легкие, решила все правильно))))))))
Здравствуйте, при решении третьего тренажера у меня возник вопрос: как из равенства 9(6-x)=24 нашли, что х = 30/9 или 3 1/3
классный сайт !!!:)
Добрый день, а почему не рассказывается о теореме Фалеса ?
Жаль что теорема Фалеса не рассказывается
спасибо большое за видео уроки , все очень понятно объясняют , отличный сайт!
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Здравствуйте, во втором тренажере допущена ошибка. Сходственные стороны составлены неверно. AB как наибольшая сходственна MN, BC-MK, AC-NK. Тогда и коэффициент равняется 1,(3). В Вашем случае сходственные стороны - AB-MN, BC-NK, AC-MK.
Описанная опечатка не обнаружена, если Вы уверены в ее наличии - уточните, пожалуйста. Можете прикрепить скриншот в сообщении об ошибке
В тренажере все верно и получен правильный ответ, который соответствует Вашему,только записан в виде обыкновенной дроби, будьте внимательнее
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахПоняла только определения, соотношения вообще не поняла, все тесты наугад
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в материале данного урока вызывает у Вас трудности в понимании.
Здравствуйте, а когда будет готов урок "преобразования подобия"?
Некоторые уроки еще не созданы или находятся в переработке.
Мы создаем и обновляем уроки по в порядке их востребованности учениками. Будем
признательны, если вы посоветуете хорошего учителя для будущих съемок. Пишите
на info@interneturok.ru
Скажите пожалуйста, а почему отношение большей фигуры к маленькой,а не наоборот, в примере с отрезками используется отношение маленького к большему???
Уточните, пожалуйста, условие задания.
Мне понравилось объяснение темы, на тренажерах немного ошиблась, тесты легкие, решила все правильно))))))))
Здравствуйте, при решении третьего тренажера у меня возник вопрос: как из равенства 9(6-x)=24 нашли, что х = 30/9 или 3 1/3
классный сайт !!!:)
Добрый день, а почему не рассказывается о теореме Фалеса ?
Жаль что теорема Фалеса не рассказывается
спасибо большое за видео уроки , все очень понятно объясняют , отличный сайт!
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Здравствуйте, во втором тренажере допущена ошибка. Сходственные стороны составлены неверно. AB как наибольшая сходственна MN, BC-MK, AC-NK. Тогда и коэффициент равняется 1,(3). В Вашем случае сходственные стороны - AB-MN, BC-NK, AC-MK.
Описанная опечатка не обнаружена, если Вы уверены в ее наличии - уточните, пожалуйста. Можете прикрепить скриншот в сообщении об ошибке
В тренажере все верно и получен правильный ответ, который соответствует Вашему,только записан в виде обыкновенной дроби, будьте внимательнее
Поняла только определения, соотношения вообще не поняла, все тесты наугад