Классы
Предметы

Второй признак подобия треугольников

Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Пользователь 1705855

Подскажите пожалуйста, где посмотреть рисунок к тесту номер 2.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Картинка имеет вот такой вид: https://prnt.sc/r2ccpe

Пользователь Ученик
Пользователь 556934

Вопрос к 3 тренажеру,а можно сказать что эти углы равны т.к они накрест лежащие?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Накрест лежащие углы есть при параллельных прямых и секущей. Если в задании этого нет, то так говорить нельзя.

Пользователь Ученик
Ученик

Вопроск 3 тренажеру,почему укол coach вертикальный к углу bdo? Может к bod?я ошибся?как решат?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

В первом действии допущена опечатка, там идет речь об угле BOD. Спасибо за Вашу внимательность, обязательно исправим

Пользователь Ученик
мира

В док-ве получается,что все 3 треугольника равны?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

нет. Все три треугольника подобны, равны только больший треугольник и достроенный

Пользователь Ученик
мира

большое спасибо:)

Пользователь Ученик
Пользователь 129656

Непонятно почему в 1 задаче х относится к 4

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

данная задача будет исправлена в ближайшее время - там ошибка в условии. Спасибо за Вашу внимательность

Пользователь Учитель
Пользователь 162227

В примере решения задачи 1(видеоурока) по данным рисунка невозможно найти х, если неизвестно ВС, НЕ ТАК ЛИ? Поясните,пожалуйста, почему составлено отношение х/4=4/2?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

в задаче допущена ошибка, спасибо Вам за внимательность - мы ее исправим

Пользователь Учитель
Пользователь 162227

Спасибо.У Вас очень замечательные уроки.

Пользователь Ученик
Пользователь 142548

Как в Задаче 1 записали в конце решения пропорциональность сторон (из которого получилось, что х = 8), ведь BC не известна.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

в примере 1 ВС никак не фигурирует, уточните Ваш вопрос пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 142548

10:29 Почему х:4 = 4 :2 ?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

в этой задаче допущена ошибка и она будет исправлена в ближайшее время

Пользователь Ученик
Пользователь 142548

Согласна :)

Пользователь Ученик
Пользователь 231882

Подскажите пожалуйста решение 2 задачи, а то вообще, что-то никак...

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

если Вы имеете ввиду домашнее задание, то идея решения такова: доказать подобие треугольников АОС и МОК, где О -  точка пересечения биссектрис; далее для треугольника АВС по теореме синусов выразить угол при основании через стороны треугольника; все остальные углы всех образовавшихся треугольников через тригонометрические соотношения можно выразить через угол при основании большого треугольника; далее по теореме синусов из треугольника АОС выразить бОльшую часть биссектрисы; после этого все по той же теореме выразить из треугольника СОМ меньшую часть биссектрисы. Далее искомый отрезок легко найти из подобных треугольников

Пользователь Ученик
Пользователь 231882

Во 2-ом задание надо просто отношение составить? То есть не надо узнавать конкретную цифру?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под вторым заданием?

Пользователь Ученик
Пользователь 134200

А подскажите пожалуйста, Треугольники MNK и M1N1K1 подобны; k = 8.8 . Треугольники ... Найдите стороны треугольника MNK, если M1K1 = 12м, N1K1 = 5м. Я нашла стороны MK=105,6 и NK=44 , а MN не могу понять как найти. Заранее спасибо.

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

Совершенно верно :)

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

Осталось выразить MN из соотношения: M1N1=k*MN.

Пользователь Ученик
Пользователь 134200

Спасибо