У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахпочему в последней задаче не квадрат
Уточните, пожалуйста, о какой задаче идет речь. Из конспекта\теста\тренажера?
17:57 Учитель сказал что фигура - Ромб Может ли это быть квадрат ?
По данным из условия можно только сказать, что это ромб. Квадрат является ромбом, поэтому это может быть и квадрат.
5:05 векторы не лежат на одной прямой!
Учитель оговорился, конечно, векторы здесь лежат на параллельных прямых и являются сонаправленными. Спасибо Вам за внимательность, данный момент будет скорректирован
А ещё 3:10 почему вдвое больший вектор совсем чуть больше? Это же не корректно!!
Изображение здесь схематическое, далее эти векторы никак не применяются в решении задач, поэтому данный момент не так уж важен. Спасибо Вам за внимательность и помощь в корректировке урока
Определение 2:00, в конце утверждается что это направленный вектор или отрезок, что повторяет он два раза! Думаю должно было быть наоборот направленный отрезок или вектор?
Спасибо Вам за внимательность, учитель действительно оговорился. Данный момент будет скорректирован
здравствуйте , помогите , пожалуйста , как найти длину вектора ?
Посмотрите, пожалуйста, урок: http://interneturok.ru/ru/school/geometry/9-klass/metod-koordinat/prosteyshie-zadachi-v-koordinatah
Здесь разобран данный вопрос
Помогите, пожалуйста. У меня дано задание: 1) Вычислить координаты векторов: АВ, ВС, DА, СА, DА. Даны точки: А( 3;5) , В ( -2;4) и т.д. Как я должна найти координаты вектора АВ? Если я не ошибаюсь , то вектор АВ = ( x2-x1; y2-y1 ). Значит мое решение должно выглядеть так : вектор АВ = (-2 -3 ; 4-5) = ( -5; -1) ?
Совершенно верно!
Лидия Олеговна)) Спасибо!)
Здравствуйте!Обьясните пожалуйста,что такое скалярная величина?Просто на уроке это не обьясняли,а в школе я наверно пропустила эту тему
Все физические величины делятся на векторные и скалярные. Векторные величины задаются двумя характеристиками: направлением действия и численным значением. Например, фразы "автомобиль едет со скоростью 60 км/ч" недостаточно, чтобы охарактеризовать скорость движения автомобиля, так как с такой скоростью автомобиль может ехать на север, на юг, да и вообще в любую сторону.
Другие примеры векторных величин: ускорение, сила.
Скалярные же величины задаются только своим численным значением, то есть, не имеют направления. Например, масса, температура, энергия.
ромб это квадрат Kappa
Ваше утверждение неверно. Ромб - это частный случай параллелограмма - параллелограмм с равными сторонами. В свою очередь квадрат - частный случай ромба, ромб с прямыми углами
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахХороший учитель. Очень понятно объясняет. Лучше других учителей по алгебре.
почему в последней задаче не квадрат
Уточните, пожалуйста, о какой задаче идет речь. Из конспекта\теста\тренажера?
17:57 Учитель сказал что фигура - Ромб Может ли это быть квадрат ?
По данным из условия можно только сказать, что это ромб. Квадрат является ромбом, поэтому это может быть и квадрат.
5:05 векторы не лежат на одной прямой!
Учитель оговорился, конечно, векторы здесь лежат на параллельных прямых и являются сонаправленными. Спасибо Вам за внимательность, данный момент будет скорректирован
А ещё 3:10 почему вдвое больший вектор совсем чуть больше? Это же не корректно!!
Изображение здесь схематическое, далее эти векторы никак не применяются в решении задач, поэтому данный момент не так уж важен. Спасибо Вам за внимательность и помощь в корректировке урока
Определение 2:00, в конце утверждается что это направленный вектор или отрезок, что повторяет он два раза! Думаю должно было быть наоборот направленный отрезок или вектор?
Спасибо Вам за внимательность, учитель действительно оговорился. Данный момент будет скорректирован
здравствуйте , помогите , пожалуйста , как найти длину вектора ?
Посмотрите, пожалуйста, урок: http://interneturok.ru/ru/school/geometry/9-klass/metod-koordinat/prosteyshie-zadachi-v-koordinatah
Здесь разобран данный вопрос
Помогите, пожалуйста. У меня дано задание: 1) Вычислить координаты векторов: АВ, ВС, DА, СА, DА. Даны точки: А( 3;5) , В ( -2;4) и т.д. Как я должна найти координаты вектора АВ? Если я не ошибаюсь , то вектор АВ = ( x2-x1; y2-y1 ). Значит мое решение должно выглядеть так : вектор АВ = (-2 -3 ; 4-5) = ( -5; -1) ?
Совершенно верно!
Лидия Олеговна)) Спасибо!)
Здравствуйте!Обьясните пожалуйста,что такое скалярная величина?Просто на уроке это не обьясняли,а в школе я наверно пропустила эту тему
Все физические величины делятся на векторные и скалярные. Векторные величины задаются двумя характеристиками: направлением действия и численным значением. Например, фразы "автомобиль едет со скоростью 60 км/ч" недостаточно, чтобы охарактеризовать скорость движения автомобиля, так как с такой скоростью автомобиль может ехать на север, на юг, да и вообще в любую сторону.
Другие примеры векторных величин: ускорение, сила.
Скалярные же величины задаются только своим численным значением, то есть, не имеют направления. Например, масса, температура, энергия.
ромб это квадрат Kappa
Ваше утверждение неверно. Ромб - это частный случай параллелограмма - параллелограмм с равными сторонами. В свою очередь квадрат - частный случай ромба, ромб с прямыми углами
Хороший учитель. Очень понятно объясняет. Лучше других учителей по алгебре.