У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахспасибо огромное за видеоуроки .
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
спасибо пожалуйста за видеоуроки .
Почему я нажал на "параллельный перенос 8 класс", а открылся "Движение. Задачи. 9 класс."?
Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной Вами теме
Помогите решить задачу! Из пункта А в пункт В одновременно выехали автомобиль и велосипед.Автомобиль двигался на 80 км. больше велосипедиста ,а велосипедист приехал в пункт В на 5 ч. 20 мин.позже .С какой скоростью двигался велосипедист ?
Хотелось бы узнать как повернуть трапецию,к примеру,на 60 градусов(19:15:14)
Для того чтобы повернуть трапецию на 60°, надо выбрать точку – центр поворота. От неё строятся окружности с радиусом, равным расстоянию от центра поворота до угловых точек трапеции. На каждой такой окружности откладывается дуга длиной в П/3 (60°) от оригинальных точек трапеции. Так мы получим образы всех угловых точек трапеции. В уроке было доказано, что поворот сохраняет расстояния, поэтому мы можем соединить образы угловых точек отрезками и получить образ нашей исходной трапеции.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахКак это "угол альфа меньше/больше нуля"?
спасибо огромное за видеоуроки .
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
спасибо пожалуйста за видеоуроки .
Почему я нажал на "параллельный перенос 8 класс", а открылся "Движение. Задачи. 9 класс."?
Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной Вами теме
Помогите решить задачу! Из пункта А в пункт В одновременно выехали автомобиль и велосипед.Автомобиль двигался на 80 км. больше велосипедиста ,а велосипедист приехал в пункт В на 5 ч. 20 мин.позже .С какой скоростью двигался велосипедист ?
Хотелось бы узнать как повернуть трапецию,к примеру,на 60 градусов(19:15:14)
Для того чтобы повернуть трапецию на 60°, надо выбрать точку – центр поворота. От неё строятся окружности с радиусом, равным расстоянию от центра поворота до угловых точек трапеции. На каждой такой окружности откладывается дуга длиной в П/3 (60°) от оригинальных точек трапеции. Так мы получим образы всех угловых точек трапеции. В уроке было доказано, что поворот сохраняет расстояния, поэтому мы можем соединить образы угловых точек отрезками и получить образ нашей исходной трапеции.
Как это "угол альфа меньше/больше нуля"?