Классы
Предметы
Классы
Предметы

Свойства движения. Параллельный перенос

Классы
Предметы

Свойства движения. Параллельный перенос

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611027

Во втором тренажере в искомом уравнении b = 4, а когда находите вершину 'y', b становится равно 2.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы путаете эти b. В квадратном уравнении b- коэффициент перед х, но на втором шаге, мы ищем координаты вершины, то есть хв и ув. В данном случае это не b, а в (вершина). Координаты вершины находятся по специальной формуле.

Пользователь Ученик
Пользователь 1611027

Вершина "хв" находится верно. Далее, для нахождение "ув" значение "хв" подставляется в начальное уравнение. Так вот при подстановке используется уравнение с другим коэффициентом 'b' https://yadi.sk/i/cCOuyx0-9UahuA

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Действительно, Вы правы. Мы исправим эту ошибку.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! А почему в тренажёре 1 вместо переноса влево перенесли вправо, вместо переноса вверх перенесли вниз? И в тесте я не поняла, точка В куда переходит?

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

На второй вопрос ответ поняла. А вот на пераый-нет.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, в тренажере ошибка в условии. Спасибо за проявленное внимание, ошибка будет исправлена. Перенос выполняется вправо и вниз

Пользователь Ученик
gefesta

Мне кажется, что "угол переходит в угол" надо доказать после "луч переходит в луч".

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

то, что угол переходит в угол, доказано после доказательства "отрезок переходит в отрезок", поэтому все доказательства расположены в логической последовательности

Пользователь Ученик
gefesta

[Вторая часть теоремы (касательно точки Q1) доказывается абсолютно аналогично.] Не согласен. Надо доказать, что существует точка Q на отрезке MN такая, что она отображается в Q1. А перед этим мы существования не доказывали.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

просмотрите видео внимательнее, существование точки Q доказывается (7:10)

Пользователь Ученик
Пользователь 91388

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, каким условиям должны удовлетворять два угла, чтобы один из них можно было получить из другого при помощи параллельного переноса?

Пользователь Учитель
Пользователь 85296

Здравствуйте. Соответствующие стороны углов должны быть параллельны. Для более глубокого понимания ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, просмотрите данный видеоурок на этой странице.

Классы
Предметы

Свойства движения. Параллельный перенос

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611027

Во втором тренажере в искомом уравнении b = 4, а когда находите вершину 'y', b становится равно 2.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы путаете эти b. В квадратном уравнении b- коэффициент перед х, но на втором шаге, мы ищем координаты вершины, то есть хв и ув. В данном случае это не b, а в (вершина). Координаты вершины находятся по специальной формуле.

Пользователь Ученик
Пользователь 1611027

Вершина "хв" находится верно. Далее, для нахождение "ув" значение "хв" подставляется в начальное уравнение. Так вот при подстановке используется уравнение с другим коэффициентом 'b' https://yadi.sk/i/cCOuyx0-9UahuA

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Действительно, Вы правы. Мы исправим эту ошибку.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! А почему в тренажёре 1 вместо переноса влево перенесли вправо, вместо переноса вверх перенесли вниз? И в тесте я не поняла, точка В куда переходит?

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

На второй вопрос ответ поняла. А вот на пераый-нет.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, в тренажере ошибка в условии. Спасибо за проявленное внимание, ошибка будет исправлена. Перенос выполняется вправо и вниз

Пользователь Ученик
gefesta

Мне кажется, что "угол переходит в угол" надо доказать после "луч переходит в луч".

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

то, что угол переходит в угол, доказано после доказательства "отрезок переходит в отрезок", поэтому все доказательства расположены в логической последовательности

Пользователь Ученик
gefesta

[Вторая часть теоремы (касательно точки Q1) доказывается абсолютно аналогично.] Не согласен. Надо доказать, что существует точка Q на отрезке MN такая, что она отображается в Q1. А перед этим мы существования не доказывали.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

просмотрите видео внимательнее, существование точки Q доказывается (7:10)

Пользователь Ученик
Пользователь 91388

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, каким условиям должны удовлетворять два угла, чтобы один из них можно было получить из другого при помощи параллельного переноса?

Пользователь Учитель
Пользователь 85296

Здравствуйте. Соответствующие стороны углов должны быть параллельны. Для более глубокого понимания ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, просмотрите данный видеоурок на этой странице.