Классы
Предметы
Классы
Предметы

Применение метода координат в решении задач

Классы
Предметы

Применение метода координат в решении задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Почему мы уверены что точка М находится на середине отрезка ОА? (17:00)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, еще раз время в видео, потому как на данной минуте не говорится о том, что М находится на середине отрезка ОА. По условию задачи ВМ=МС, то есть М - середина ВС.

Пользователь Ученик
Пользователь 1025469

Найти площадь треугольника АВС, если A(-1;3), B(2;4), C(4;-2). Тут ошибка

Пользователь Ученик
Пользователь 1025469

Вариант ответа неправильный

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ответ к данному заданию верный. Найдите длину каждой стороны треугольника, используя формулу расстояния между двумя точками. После чего можно примените формулу Герона и вычислите площадь.

Пользователь Ученик
Игорь

Можно поподробней, как решить через формулу Герона. У меня получилось 3 стороны: кор.10, кор.40, кор.50. Как найти из них полупериметр?

Пользователь Ученик
Пользователь 1454666

Объясните, пожалуйста, преобразование во 2-ом примере с геометрическим способом решения 4ma2=1602+9/4*802=802(4+9/4)=802*25/4.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, 160^2 = (80*2)^2= (80^2)*(2^2)? выносите общий множитель (80^2 ) за скобки. В скобках остается ( 4+ (9/4)). Вычисляете, получаете (80^2)* (25/4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1454666

Здравствуйте! А откуда взялась с выражении во второй части:(a+b)2+c2+(a-b)2+c2=2(a2+b2+c2) там ведь сумма квадратов всех сторон равно сумме квадратов диагоналей, а стороны с ведь нет?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы же говорите про первую задачу? Перед этим равенством на нескольких строчках расписано, что такое АС в квадрате и так далее. Отсюда и появляется с.

Пользователь Родитель
Пользователь 230997

Не смогла решить задачу №2 (на площадь тр-ка). Не могли бы Вы помочь разобраться?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Найдите длину каждой стороны треугольника, используя формулу расстояния между двумя точками. После чего можно применить формулу Герона и рассчитать площадь.

Классы
Предметы

Применение метода координат в решении задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Почему мы уверены что точка М находится на середине отрезка ОА? (17:00)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, еще раз время в видео, потому как на данной минуте не говорится о том, что М находится на середине отрезка ОА. По условию задачи ВМ=МС, то есть М - середина ВС.

Пользователь Ученик
Пользователь 1025469

Найти площадь треугольника АВС, если A(-1;3), B(2;4), C(4;-2). Тут ошибка

Пользователь Ученик
Пользователь 1025469

Вариант ответа неправильный

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ответ к данному заданию верный. Найдите длину каждой стороны треугольника, используя формулу расстояния между двумя точками. После чего можно примените формулу Герона и вычислите площадь.

Пользователь Ученик
Игорь

Можно поподробней, как решить через формулу Герона. У меня получилось 3 стороны: кор.10, кор.40, кор.50. Как найти из них полупериметр?

Пользователь Ученик
Пользователь 1454666

Объясните, пожалуйста, преобразование во 2-ом примере с геометрическим способом решения 4ma2=1602+9/4*802=802(4+9/4)=802*25/4.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, 160^2 = (80*2)^2= (80^2)*(2^2)? выносите общий множитель (80^2 ) за скобки. В скобках остается ( 4+ (9/4)). Вычисляете, получаете (80^2)* (25/4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1454666

Здравствуйте! А откуда взялась с выражении во второй части:(a+b)2+c2+(a-b)2+c2=2(a2+b2+c2) там ведь сумма квадратов всех сторон равно сумме квадратов диагоналей, а стороны с ведь нет?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы же говорите про первую задачу? Перед этим равенством на нескольких строчках расписано, что такое АС в квадрате и так далее. Отсюда и появляется с.

Пользователь Родитель
Пользователь 230997

Не смогла решить задачу №2 (на площадь тр-ка). Не могли бы Вы помочь разобраться?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Найдите длину каждой стороны треугольника, используя формулу расстояния между двумя точками. После чего можно применить формулу Герона и рассчитать площадь.