Классы
Предметы

Решение задач по теме "Уравнение прямой"

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1454666

Здравствуйте! Почему в тренажере 1 уравнения прямой получаются именно так? Разве их не по формуле и не по точкам находить нужно? У меня не получается правильный ответ. Нужно ведь составить систему уравнений, а затем через с найти а и b, но таких ответов совсем нет.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вы верно мыслите. Для начало важно вычислить координаты точки М - середины BC. Помните как? Пусть даны две точки: т.В (х1,y1), т.С(x2,y2), тогда середина отрезка ВС будет иметь координаты - т.М( [x1+x2]/2 ; [y1+y2]/2 ). Таким образом, Вы вычислите, что с исходными координатами точек В и С середина ВС - т.М имеет координаты (3;4). Далее находим уравнение медианы АМ. Общее уравнение прямой ax + by + c = 0 , оно задается конкретной тройкой чисел a, b и c. Находим уравнение прямой АМ, для этого в уравнение прямой подставляем координаты точек А(0;-2) и М(3;4) и получаем систему из двух уравнений: (1): 3a + 4b + c = 0 (2): -2b + c = 0 Из второго уравнения следует, что b = c/2. Подставляя данное значение b в первое уравнение, получаем, что а = -с. Тогда уравнение прямой примет вид: -сх + сy/2 + c = 0, принимая, что с не равны 0, приводим слагаемые к общему знаменателю и делим все выражение на с. В итоге, уравнение принимает вид: -2х + y + 2 = 0 => y = 2x-2. С остальными медианами принцип расчета аналогичный.

Пользователь Ученик
Пользователь 309389

Здраствуйте К моему сожалению я немогу понять как решается задача, в уроке (Решение задач по теме "Уравнение прямой"). Тренажёр 1. Могли бы вы мне прислать ход решения? Спасибо зарание.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

мы не являемся сервисом по решению задач. Все необходимые теоретические факты и свойства рассмотрены в уроке, посмотрите его и сможете решать задачи самостоятельно, тем более, что тренажеры подобраны аналогично задачам урока. Если же после просмотра у Вас останутся конкретные вопросы касательно теории - задавайте их, будем разбираться

Пользователь Ученик
Таньча

Здравствуйте,объясните пожалуйста задачу. Напишите уравнения прямых,содержащих стороны ромба, диагонали которого = 10 см и 4 см ,если известно,что его диагонали лежат на осях координат. Большое спасибо! .

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

поскольку обе диагонали лежат на осях, то точка пересечения осей и диагоналей совпадает - так Вы можете найти вершины ромба. Тогда у Вас будет по две точки, принадлежащие соответственно каждой стороне ромба. составление уравнения прямой, проходящей через две заданные точки, рассмотрено в уроке http://interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/svoystva-lineynoy-funktsii-y-kx-m-i-y-kx-sup-2-sup-k-8800-0

Пользователь Ученик
Daisy_Bell

мне не понятно в задаче 1, почему уравнение для BD: y=1? Объясните поподробней пожалуйста