Классы
Предметы

Решение задач по теме раздела. Продолжение 1

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, ещё в задании про треуг. МNK там ведь нужно найти скал . произв. векторов МР и МК и их длины, чтобы найти угол М? Я нашла, но ответ не получается? Помогите, пожалуйста. Там такого ответа нет.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Добрый день. У вас правильный ход решение, внимательно перепроверьте свои расчеты.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, а почему в тесте, в задании на шестиугольник нет ответа 1/2? Разве это неправильный ответ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Это неправильный ответ. Внимательно выполняйте вычисления.

Пользователь Ученик
nerv

Доброго времени суток! На вопрос (см. скрин https://yadi.sk/i/_uHO-tB-dGRQV ) у меня получился ответ sqrt(3)/3. Его нет в таблице косинусов... Считал так: 10/sqrt(10)*sqrt(20)

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Ваша формула 10/sqrt(10)*sqrt(20) верна, вероятно Вы где-то запутались в подсчетах, при сокращении получается 1/sqrt(2)=sqrt(2)/2

Пользователь Ученик
gefesta

Imeet li smysl iskati dokazatelistvo togo, chto x1 eto proectzia vectora a na vecto i itd?

Пользователь Ученик
gefesta

Kajetsia otvet nashol v uroke "Koordinaty vectora". To chto ia sprosil sleduet iz postroenia k dokazatelistvu o razlojenii vectora.

Пользователь Ученик
Федорова Татьяна Евгеньевна

КАк получилось в задаче, что стороны ОВ и ОС первая (-0,5;0), а вторая(0.5;0), ведь стороны этого треугольника равны 1, а не 0,5. И как получилось,что АО корень из 3 на 2. ?