Классы
Предметы
Классы
Предметы

Решение задач по теме раздела. Продолжение 1

Классы
Предметы

Решение задач по теме раздела. Продолжение 1

Классы
Предметы

Решение задач по теме раздела. Продолжение 1

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2355669

Здравствуйте, помогите со 2-м тестом , где стороны треугольника 13, 14, 15 см. с чего начать? спасибо

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. Для решения данной задачи можно воспользоваться методом удвоения медианы, который Вы можете повторить, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/geometry/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-geometrii-za-79-klassy/udvoenie-mediany Удвоив медиану, Вы получите параллелограмм. Воспользуйтесь тем фактом, что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон. Проделайте вычисления для каждой медианы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, ещё в задании про треуг. МNK там ведь нужно найти скал . произв. векторов МР и МК и их длины, чтобы найти угол М? Я нашла, но ответ не получается? Помогите, пожалуйста. Там такого ответа нет.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Добрый день. У вас правильный ход решение, внимательно перепроверьте свои расчеты.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, а почему в тесте, в задании на шестиугольник нет ответа 1/2? Разве это неправильный ответ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это неправильный ответ. Внимательно выполняйте вычисления.

Пользователь Ученик
nerv

Доброго времени суток! На вопрос (см. скрин https://yadi.sk/i/_uHO-tB-dGRQV ) у меня получился ответ sqrt(3)/3. Его нет в таблице косинусов... Считал так: 10/sqrt(10)*sqrt(20)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Ваша формула 10/sqrt(10)*sqrt(20) верна, вероятно Вы где-то запутались в подсчетах, при сокращении получается 1/sqrt(2)=sqrt(2)/2

Пользователь Ученик
gefesta

Imeet li smysl iskati dokazatelistvo togo, chto x1 eto proectzia vectora a na vecto i itd?

Пользователь Ученик
gefesta

Kajetsia otvet nashol v uroke "Koordinaty vectora". To chto ia sprosil sleduet iz postroenia k dokazatelistvu o razlojenii vectora.

Пользователь Ученик
Федорова Татьяна Евгеньевна

КАк получилось в задаче, что стороны ОВ и ОС первая (-0,5;0), а вторая(0.5;0), ведь стороны этого треугольника равны 1, а не 0,5. И как получилось,что АО корень из 3 на 2. ?

Классы
Предметы

Решение задач по теме раздела. Продолжение 1

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2355669

Здравствуйте, помогите со 2-м тестом , где стороны треугольника 13, 14, 15 см. с чего начать? спасибо

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. Для решения данной задачи можно воспользоваться методом удвоения медианы, который Вы можете повторить, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/geometry/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-geometrii-za-79-klassy/udvoenie-mediany Удвоив медиану, Вы получите параллелограмм. Воспользуйтесь тем фактом, что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон. Проделайте вычисления для каждой медианы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, ещё в задании про треуг. МNK там ведь нужно найти скал . произв. векторов МР и МК и их длины, чтобы найти угол М? Я нашла, но ответ не получается? Помогите, пожалуйста. Там такого ответа нет.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Добрый день. У вас правильный ход решение, внимательно перепроверьте свои расчеты.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте, а почему в тесте, в задании на шестиугольник нет ответа 1/2? Разве это неправильный ответ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это неправильный ответ. Внимательно выполняйте вычисления.

Пользователь Ученик
nerv

Доброго времени суток! На вопрос (см. скрин https://yadi.sk/i/_uHO-tB-dGRQV ) у меня получился ответ sqrt(3)/3. Его нет в таблице косинусов... Считал так: 10/sqrt(10)*sqrt(20)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Ваша формула 10/sqrt(10)*sqrt(20) верна, вероятно Вы где-то запутались в подсчетах, при сокращении получается 1/sqrt(2)=sqrt(2)/2

Пользователь Ученик
gefesta

Imeet li smysl iskati dokazatelistvo togo, chto x1 eto proectzia vectora a na vecto i itd?

Пользователь Ученик
gefesta

Kajetsia otvet nashol v uroke "Koordinaty vectora". To chto ia sprosil sleduet iz postroenia k dokazatelistvu o razlojenii vectora.

Пользователь Ученик
Федорова Татьяна Евгеньевна

КАк получилось в задаче, что стороны ОВ и ОС первая (-0,5;0), а вторая(0.5;0), ведь стороны этого треугольника равны 1, а не 0,5. И как получилось,что АО корень из 3 на 2. ?