У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Для решения данной задачи можно воспользоваться методом удвоения медианы, который Вы можете повторить, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/geometry/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-geometrii-za-79-klassy/udvoenie-mediany Удвоив медиану, Вы получите параллелограмм. Воспользуйтесь тем фактом, что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон. Проделайте вычисления для каждой медианы.
Здравствуйте, ещё в задании про треуг. МNK там ведь нужно найти скал . произв. векторов МР и МК и их длины, чтобы найти угол М? Я нашла, но ответ не получается? Помогите, пожалуйста. Там такого ответа нет.
Добрый день. У вас правильный ход решение, внимательно перепроверьте свои расчеты.
Здравствуйте, а почему в тесте, в задании на шестиугольник нет ответа 1/2? Разве это неправильный ответ?
Здравствуйте. Это неправильный ответ. Внимательно выполняйте вычисления.
Доброго времени суток! На вопрос (см. скрин https://yadi.sk/i/_uHO-tB-dGRQV ) у меня получился ответ sqrt(3)/3. Его нет в таблице косинусов... Считал так: 10/sqrt(10)*sqrt(20)
Ваша формула 10/sqrt(10)*sqrt(20) верна, вероятно Вы где-то запутались в подсчетах, при сокращении получается 1/sqrt(2)=sqrt(2)/2
Imeet li smysl iskati dokazatelistvo togo, chto x1 eto proectzia vectora a na vecto i itd?
Kajetsia otvet nashol v uroke "Koordinaty vectora". To chto ia sprosil sleduet iz postroenia k dokazatelistvu o razlojenii vectora.
КАк получилось в задаче, что стороны ОВ и ОС первая (-0,5;0), а вторая(0.5;0), ведь стороны этого треугольника равны 1, а не 0,5. И как получилось,что АО корень из 3 на 2. ?
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, помогите со 2-м тестом , где стороны треугольника 13, 14, 15 см. с чего начать? спасибо
Здравствуйте. Для решения данной задачи можно воспользоваться методом удвоения медианы, который Вы можете повторить, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/geometry/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-geometrii-za-79-klassy/udvoenie-mediany Удвоив медиану, Вы получите параллелограмм. Воспользуйтесь тем фактом, что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон. Проделайте вычисления для каждой медианы.
Здравствуйте, ещё в задании про треуг. МNK там ведь нужно найти скал . произв. векторов МР и МК и их длины, чтобы найти угол М? Я нашла, но ответ не получается? Помогите, пожалуйста. Там такого ответа нет.
Добрый день. У вас правильный ход решение, внимательно перепроверьте свои расчеты.
Здравствуйте, а почему в тесте, в задании на шестиугольник нет ответа 1/2? Разве это неправильный ответ?
Здравствуйте. Это неправильный ответ. Внимательно выполняйте вычисления.
Доброго времени суток! На вопрос (см. скрин https://yadi.sk/i/_uHO-tB-dGRQV ) у меня получился ответ sqrt(3)/3. Его нет в таблице косинусов... Считал так: 10/sqrt(10)*sqrt(20)
Ваша формула 10/sqrt(10)*sqrt(20) верна, вероятно Вы где-то запутались в подсчетах, при сокращении получается 1/sqrt(2)=sqrt(2)/2
Imeet li smysl iskati dokazatelistvo togo, chto x1 eto proectzia vectora a na vecto i itd?
Kajetsia otvet nashol v uroke "Koordinaty vectora". To chto ia sprosil sleduet iz postroenia k dokazatelistvu o razlojenii vectora.
КАк получилось в задаче, что стороны ОВ и ОС первая (-0,5;0), а вторая(0.5;0), ведь стороны этого треугольника равны 1, а не 0,5. И как получилось,что АО корень из 3 на 2. ?
Здравствуйте, помогите со 2-м тестом , где стороны треугольника 13, 14, 15 см. с чего начать? спасибо