Классы
Предметы

Решение треугольников (продолжение)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Добрый день. А как решаются задачи, как в тесте, где нужно найти сторону, если дан радиус и что-нибудь ещё? Есть ли какая-то теорема об этом? Или там логически нужно думать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Если нужно найти радиус описанной окружности, то можно воспользоваться теоремой синусов: отношение сторон к синусу противолежащих углов равно удвоенному радиусу описанной окружности. Для этого достаточно составить отношение одной стороны к синусу противолежащего угла и приравнять к удвоенному радиусу описанной окружности.

Пользователь Ученик
crolik.yuno15

А по каким таблицам находят приближенное значения синусов, косинусов..? Пожалуйста сделайте ссылку. Заранее спасибо!

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Для этого используют таблицы Брадиса: http://xn----7sbabaccz5af0a8dqc8d.xn--p1ai/tablica-bradisa-sinusy-kosinusy.html

Пользователь Ученик
crolik.yuno15

Огромное спасибо!:)

Пользователь Ученик
Ирина

09:48. Неверные расчёты! При вычислении 15^2+25^2-18^2= 526. 2*15*25= 750. И в итоге получается приблизительно 0,7, но никак не минус 0,1. Исправьте этот момент, пожалуйста.

Пользователь Ученик
Ирина

И гамма неправильно посчитана. Валентин Алекссевич, вы вообще эти два угла перепутали. Это бета 45 градусов, а гамма 98. Исправьте этот урок.

Пользователь
Гребенюк Юрий Валериевич

Да, к сожалению, вкралась небольшая ошибка - формула для вычисления косинуса бета на доске написана правильно, а вот результат написан для угла гамма. Соответственно, эти углы перепутаны местами. Мы постараемся в ближайшее время исправить данный урок. Большое спасибо за внимательность!

Пользователь Ученик
Федорова Татьяна Евгеньевна

Полностью не понятна задача 5. Как это получилось вдруг 2 треугольника, 2 ответа? Зачем нужно было находить точно с?

Пользователь Ученик
Федорова Татьяна Евгеньевна

Почему в задаче 5 которая как и предыдущие на решение треугольника. Учитель стал решать какие то радиусы ?