Классы
Предметы

Социально-экономическое развитие в 1820—1850-е гг.

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь Это вы
Пользователь Родитель
Пользователь 1208722

характеристика мануфактурного производства России. Особенности ее развития по сравнению с западноевропейскоц

Пользователь Ученик
Пользователь 1237037

Спасибо,вам!

Пользователь Учитель
Пользователь 496347

я непонил по­че­му про­мыш­лен­ный пе­ре­во­рот на­чал­ся в хлоп­ча­то­бу­маж­ной про­мыш­лен­но­сти?

Пользователь Ученик
Пользователь 575791

почему промышленный переворот начался в хлопчатобумажной промышленности?

Пользователь Ученик
Никита

Очень хорошее объяснение материала темы.

Пользователь Ученик
Пользователь 129250

Я так и не поняла,развитие прогресса и движений.Обьясните

Пользователь Ученик
gubina.alena

большие паузы, раздражает не много

Пользователь Ученик
Пользователь

По-моему, наоборот длительных пауз стало намного меньше чем в предыдущих уроках.

Пользователь Ученик
Пользователь 174148

Учитель слишком заучил текст

Пользователь Ученик
Альбина

Очень интересно рассказывает

Пользователь Ученик
Honey *-*

а мне не нравится, вообще не могу ничего запомнить, не интересно...

Пользователь Ученик
Пользователь 233269

мне тоже нравится, как он рассказывает

Пользователь Ученик
alinagg

а мне кажется, учитель шикарно объясняет тему .

Пользователь Ученик
alinagg

а мне кажется, учитель шикарно объясняет тему .

Пользователь Ученик
Пользователь 311691

нет он заучил текст и очень большие паузы их много..((((( не очень понятно объясняет

Пользователь Ученик
Пользователь 1282013

Мне кажется он его не совсем доучил. Он в паузах смотрит на ладони так, что создается впечатление, что у него там подсказки. А вообще, довольно хорошо рассказывает. Мне нравится, по крайней мере, понятней, чем по учебнику.