Классы
Предметы
Классы
Предметы

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

Классы
Предметы

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2394972

очень интересный урок)

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1722596

где конспект?..........

Пользователь Учитель
Ибраимова Зарема Сеитасановна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Конспект по данному уроку находится в стадии разработки. Вся необходимая информация рассматривается в видеоуроке. Желаем Вам успехов и приятного просмотра!

Пользователь Ученик
Пользователь 1609977

Учитель просто прекрасен, смотреть очень интересно.

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!

Пользователь Ученик
Дмитрий Ефремов

Лучший педагог, великолепные уроки! Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 2363230

А где конспект?

Пользователь Ученик
Егор Синицын

Очень здоровский урок! Спасибо огромное, все понятно!

Пользователь Ученик
Милана Петрова

власть – исполнительная законодательная и судебная – объединялись в государственном совете, царь назначал членов совета.Если в совете возникало непонимание, царь сам принимал решение утвердить или нет мнение большинства или меньшинства. Ни один закон не мог осуществиться без обсуждения в думе и совете. по проекту Сперанского законодательная власть оставалась всегда в руках царя. Сперанский настаивал, что суждения Думы должны быть свободными, они должны выражать народное мнение.В этом и заключалась его новая реформа: действия властей в центре и на местах он предложил поставить под контроль общественного мнения. он считал что безгласность народа открывает путь к безответственности властей.

Классы
Предметы

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2394972

очень интересный урок)

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1722596

где конспект?..........

Пользователь Учитель
Ибраимова Зарема Сеитасановна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Конспект по данному уроку находится в стадии разработки. Вся необходимая информация рассматривается в видеоуроке. Желаем Вам успехов и приятного просмотра!

Пользователь Ученик
Пользователь 1609977

Учитель просто прекрасен, смотреть очень интересно.

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!

Пользователь Ученик
Дмитрий Ефремов

Лучший педагог, великолепные уроки! Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 2363230

А где конспект?

Пользователь Ученик
Егор Синицын

Очень здоровский урок! Спасибо огромное, все понятно!

Пользователь Ученик
Милана Петрова

власть – исполнительная законодательная и судебная – объединялись в государственном совете, царь назначал членов совета.Если в совете возникало непонимание, царь сам принимал решение утвердить или нет мнение большинства или меньшинства. Ни один закон не мог осуществиться без обсуждения в думе и совете. по проекту Сперанского законодательная власть оставалась всегда в руках царя. Сперанский настаивал, что суждения Думы должны быть свободными, они должны выражать народное мнение.В этом и заключалась его новая реформа: действия властей в центре и на местах он предложил поставить под контроль общественного мнения. он считал что безгласность народа открывает путь к безответственности властей.