Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!
где конспект?..........
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Конспект по данному уроку находится в стадии разработки. Вся необходимая информация рассматривается в видеоуроке. Желаем Вам успехов и приятного просмотра!
Учитель просто прекрасен, смотреть очень интересно.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!
Лучший педагог, великолепные уроки! Спасибо!
А где конспект?
Очень здоровский урок! Спасибо огромное, все понятно!
власть – исполнительная законодательная и судебная – объединялись в государственном совете, царь назначал членов совета.Если в совете возникало непонимание, царь сам принимал решение утвердить или нет мнение большинства или меньшинства. Ни один закон не мог осуществиться без обсуждения в думе и совете. по проекту Сперанского законодательная власть оставалась всегда в руках царя. Сперанский настаивал, что суждения Думы должны быть свободными, они должны выражать народное мнение.В этом и заключалась его новая реформа: действия властей в центре и на местах он предложил поставить под контроль общественного мнения. он считал что безгласность народа открывает путь к безответственности властей.
очень интересный урок)
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!
где конспект?..........
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Конспект по данному уроку находится в стадии разработки. Вся необходимая информация рассматривается в видеоуроке. Желаем Вам успехов и приятного просмотра!
Учитель просто прекрасен, смотреть очень интересно.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам интересны и познавательны наши уроки. Успехов Вам и отличных оценок!
Лучший педагог, великолепные уроки! Спасибо!
А где конспект?
Очень здоровский урок! Спасибо огромное, все понятно!
власть – исполнительная законодательная и судебная – объединялись в государственном совете, царь назначал членов совета.Если в совете возникало непонимание, царь сам принимал решение утвердить или нет мнение большинства или меньшинства. Ни один закон не мог осуществиться без обсуждения в думе и совете. по проекту Сперанского законодательная власть оставалась всегда в руках царя. Сперанский настаивал, что суждения Думы должны быть свободными, они должны выражать народное мнение.В этом и заключалась его новая реформа: действия властей в центре и на местах он предложил поставить под контроль общественного мнения. он считал что безгласность народа открывает путь к безответственности властей.
очень интересный урок)