Классы
Предметы
Классы
Предметы

Устройство Римской республики

Классы
Предметы

Устройство Римской республики

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Устройство Римской республики

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Родитель
Пользователь 1198427

Кто составлял основу войска?

Пользователь Родитель
Пользователь 1198427

я бы хотела скорее узнать ответ

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за обращение. Данный вопрос относится к домашнему заданию, поэтому конкретный ответ на вопрос мы дать не можем. Чтобы ответить на данный вопрос, вам нужно подробно изучить видеоурок и конспект к нему, перейдя по ссылке - https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/ustroystvo-rimskoy-respubliki. Также советуем задавать вопросы, которые касаются домашнего задания, в чат «Задай вопрос учителю», там вам обязательно помогут. Успехов вам в освоении темы!

Пользователь Ученик
Алиса

СПАСИБО))))))

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо, отличный урок!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Сравните тактику боя римской армии и армии греков. Какая из них вам кажется более успешной и почему?

Пользователь Ученик
Пользователь 2363900

Рим, как и Греция, был одержим захватническими войнами, для которых нужны были хорошо подготовленные войска. Войска Греции и Рима отличались вооружением – у греческого воина основным оружием было длинное копьё, у римского – меч, похожий на кинжал, шлем с пластинами для защиты щёк и шеи, панцирь, позднее появилась кольчуга для защиты груди. Греческие войска были менее маневренными в бою. Они шли на противника длинной фалангой. Римские же воины перед боем строились в три линии. Каждая линия состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши-новобранцы - гастаты, во второй – воины постарше и покрепче - принципы, в третьей – самые надежные, чье мужество не раз испытывалось в боях - это триарии. Из-за того, что воины располагались в шахматном порядке, в бой они вступали поочередно. Конница во время боя защищала пехоту с флангов, а при победе преследовала разбитого противника. Поэтому противник не мог прорвать римское войско. Мне кажется, что у римлян была более эффективная тактика боя.

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо!

Пользователь Ученик
Алиса

СПАСИБО всё понятно

Пользователь Ученик
Калинина Ксения

права консулов

Пользователь Ученик
Пользователь 2025597

с какой целью октавий и антоний заключили союз

Пользователь Ученик
Пользователь 1846314

1. Какие магистратуры существовали в Древнем Риме?

Пользователь Ученик
Пользователь 2169507

консул треторы,цензоры трибуны,квесторы,эдилы

Пользователь Ученик
Пользователь 1829282

1. Какие страны покорили римляне во II веке до н. э.? 2. Почему греки поднялись на борьбу со своими освободителями? 3. Зачем римляне до основания разрушили Коринф и Карфаген?

Пользователь Ученик
Пользователь 2113083

Что обозначает слово"Вето"?

Пользователь Ученик
Пользователь 2121305

в переводе с латинского-"Запрещаю!"

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

"Вето" переводится как "я запрещаю это"

Пользователь Ученик
Пользователь 2367978

- " запрещаю "

Пользователь Ученик
Титаренко Артем Артурович

"Вето" - "Запрещаю"

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

отменить несправедливое, с точки зрения плебеев, решение.

Классы
Предметы

Устройство Римской республики

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Родитель
Пользователь 1198427

Кто составлял основу войска?

Пользователь Родитель
Пользователь 1198427

я бы хотела скорее узнать ответ

Пользователь Учитель
Петрова Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания

Здравствуйте! Благодарим за обращение. Данный вопрос относится к домашнему заданию, поэтому конкретный ответ на вопрос мы дать не можем. Чтобы ответить на данный вопрос, вам нужно подробно изучить видеоурок и конспект к нему, перейдя по ссылке - https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/ustroystvo-rimskoy-respubliki. Также советуем задавать вопросы, которые касаются домашнего задания, в чат «Задай вопрос учителю», там вам обязательно помогут. Успехов вам в освоении темы!

Пользователь Ученик
Алиса

СПАСИБО))))))

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо, отличный урок!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Сравните тактику боя римской армии и армии греков. Какая из них вам кажется более успешной и почему?

Пользователь Ученик
Пользователь 2363900

Рим, как и Греция, был одержим захватническими войнами, для которых нужны были хорошо подготовленные войска. Войска Греции и Рима отличались вооружением – у греческого воина основным оружием было длинное копьё, у римского – меч, похожий на кинжал, шлем с пластинами для защиты щёк и шеи, панцирь, позднее появилась кольчуга для защиты груди. Греческие войска были менее маневренными в бою. Они шли на противника длинной фалангой. Римские же воины перед боем строились в три линии. Каждая линия состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши-новобранцы - гастаты, во второй – воины постарше и покрепче - принципы, в третьей – самые надежные, чье мужество не раз испытывалось в боях - это триарии. Из-за того, что воины располагались в шахматном порядке, в бой они вступали поочередно. Конница во время боя защищала пехоту с флангов, а при победе преследовала разбитого противника. Поэтому противник не мог прорвать римское войско. Мне кажется, что у римлян была более эффективная тактика боя.

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Спасибо!

Пользователь Ученик
Алиса

СПАСИБО всё понятно

Пользователь Ученик
Калинина Ксения

права консулов

Пользователь Ученик
Пользователь 2025597

с какой целью октавий и антоний заключили союз

Пользователь Ученик
Пользователь 1846314

1. Какие магистратуры существовали в Древнем Риме?

Пользователь Ученик
Пользователь 2169507

консул треторы,цензоры трибуны,квесторы,эдилы

Пользователь Ученик
Пользователь 1829282

1. Какие страны покорили римляне во II веке до н. э.? 2. Почему греки поднялись на борьбу со своими освободителями? 3. Зачем римляне до основания разрушили Коринф и Карфаген?

Пользователь Ученик
Пользователь 2113083

Что обозначает слово"Вето"?

Пользователь Ученик
Пользователь 2121305

в переводе с латинского-"Запрещаю!"

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

"Вето" переводится как "я запрещаю это"

Пользователь Ученик
Пользователь 2367978

- " запрещаю "

Пользователь Ученик
Титаренко Артем Артурович

"Вето" - "Запрещаю"

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

отменить несправедливое, с точки зрения плебеев, решение.