Классы
Предметы
Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

Иван Крылов. Басня "Осёл и Соловей"

Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

Иван Крылов. Басня "Осёл и Соловей"

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2701712

Почему жемчужное зерно так ценят? Если в мире наступит голод, то будем есть жемчужные зерна?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель по русскому языку

Здравствуйте! Язык И. А. Крылова иносказательный (аллегоричный), поэтому образы не следует воспринимать как конкретные. Автор, описывая, как петух находит жемчужное зерно и не знает, что с ним делать, подразумевает некую идею. В произведении подмечается, что не все люди способны заметить важность некоторых вещей или явлений. Об этом говорится и в морали басни: "Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк".

Пользователь Ученик
Машунька

Здорово, большое спасибо за этот урок! Простите, только я не поняла, а почему пастух " И только иногда внимая соловью пастушке улыбался"?

Пользователь Ученик
Пользователь 264775

Супер!!! Побольше таких уроков!

Пользователь Ученик
Александра

Присоединяюсь! :)

Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

Иван Крылов. Басня "Осёл и Соловей"

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2701712

Почему жемчужное зерно так ценят? Если в мире наступит голод, то будем есть жемчужные зерна?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель по русскому языку

Здравствуйте! Язык И. А. Крылова иносказательный (аллегоричный), поэтому образы не следует воспринимать как конкретные. Автор, описывая, как петух находит жемчужное зерно и не знает, что с ним делать, подразумевает некую идею. В произведении подмечается, что не все люди способны заметить важность некоторых вещей или явлений. Об этом говорится и в морали басни: "Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк".

Пользователь Ученик
Машунька

Здорово, большое спасибо за этот урок! Простите, только я не поняла, а почему пастух " И только иногда внимая соловью пастушке улыбался"?

Пользователь Ученик
Пользователь 264775

Супер!!! Побольше таких уроков!

Пользователь Ученик
Александра

Присоединяюсь! :)