Классы
Предметы
Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок"

Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок"

Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок"

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Елтавская Дарина Константиновна

А вот я не поняла почему другие цветы для Даши были немного хуже х?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель русского языка и литературы

Здравствуйте! В сказке-были "Неизвестный цветок" А. Платонов рассказывает о восприятии девочкой Дашей неизвестного цветка, выросшего на голом каменном пустыре. Для Даши, которая очень скучала по маме, находясь в пионерском лагере, этот цветок стал символом силы духа, оптимизма, веры в лучшее. Автор показывает нам общее между цветком и Дашей: они переживают одни и те же эмоции. И цветку, и девочке нужна поддержка, любовь, тепло, человеческое участие. Именно это и роднит Дашу с неизвестным цветком. Мысли о маленьком и беззащитном цветочке пробудили в Даше светлые чувства. Это стало причиной её поступка: благодаря девочке мёртвая глина была удобрена, а на пустыре выросли новые цветы. И они, как пишет автор,"были только немного хуже, чем тот первый цветок". Почему? Потому что для любого человека важно то, что находит отклик в его душе, заставляет понять себя. Дорого то, что вырастает из глубин нашего "Я" и заставляет переосмыслить жизнь, делает лучше каждого из нас. В этом и заключается философско-нравственный смысл произведения А. Платонова.

Пользователь Ученик
Макокина Елизавета Александровна

я тоже не поняла финал рассказа

Пользователь Учитель
Колесникова Людмила Геннадьевна, учитель русского языка

Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Смысл финала рассказа Платонова «Неизвестный цветок» заключается в передаче самых лучших качеств своим детям, в том, что мы всегда можем помочь им, как бы нам не было трудно. Отец-цветок из-за своей безграничной тяги к жизни сумел выжить на каменном сухом пустыре. Это стоило ему огромных усилий, но его труд был реализован в его детях-цветах. Девочка помогла этому растению выжить и была вознаграждена тем, что увидела цветущий благоухающий луг, который когда-то был безжизненным и запущенным пустырём. Успехов!

Пользователь Ученик
Макокина Елизавета Александровна

спасибо!

Пользователь Учитель
Колесникова Людмила Геннадьевна, учитель русского языка

Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Мы всегда рады вам помочь!.

Пользователь Ученик
Сильченкова Елизавета Сергеевна

А почему литература 7 класса?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель по русскому языку

Здравствуйте! Творчество некоторых авторов изучается в нескольких классах.

Пользователь Ученик
Смирнов Аглая Витальевна

привет всем. кста. вы можете зайти в VK и там будет литературный клуб. я зашла но там кроме самой школы не кто не пишет)

Пользователь Ученик
Пользователь 1519337

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

црфе (d[fn)

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

спасибо за урок

Пользователь Ученик
юнусова хадиджа замрудиновна

кто хочет в группу интернет урок,пообщаемся.

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

яяяяя

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

напиши свой номер телефона сюда пжпж

Пользователь Ученик
Пользователь 2519489

https://t.me/+6uLy5F4TRDY3ZjBi заходи Даниэла

Пользователь Ученик
Пользователь 2519489

https://t.me/+UeVzohw1pMYyNzI6 и вот ещё ссылка

Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

Угу... (。•̀ᴗ-)✧

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

непонял смысл финала рассказа

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

ответьте пж

Пользователь Ученик
Пользователь 1611851

я тоже не понял смысл финала рассказа

Пользователь Ученик
Пользователь 2348797

тож самое

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

больше книжек читайте, это интересно и полезно!

Пользователь Ученик
Мельник Андрей

На мой взгляд, в сказке есть ещё одна мысль, об обесценивании труда и страданий действиями, которые, вроде бы, являются помощью.

Пользователь Ученик
Пользователь 2341016

В тренажёрах опечатка: "находить одиноки е растения"

Пользователь Ученик
Климов Лев Михайлович

Привет эх вот это сообщение будет читать кто-нибудь через 5 лет (

Пользователь Ученик
Пользователь 1662874

Да, прикольно, кстати как поставить аву и имя в коментарии?

Пользователь Родитель
Пользователь 1204037

надо нажать на мой профиль

Пользователь Ученик
Пользователь 2351665

ну я увижу и что?

Пользователь Ученик
Пользователь 2351665

Пользователь 2341016, В интернет уроке такое бывает по этому не обижайся:)

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

Пользователь 1662874, аватарку можно поставить, если нажать на значок " Личный кабинет". Там будет пустое место для аватарки( где человечек до плеч нарисован), нажимаешь туда. и вставляешь либо свою фотку, либо из инета.

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

А имя как поставить я не знаю!

Пользователь Ученик
Пользователь 2368913

ты кому

Пользователь Ученик
Пользователь 2368913

это было год назад

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

Это не "человечек до плеч", это БЮСТ

Пользователь Ученик
Пользователь 2424710

Спасибо большое за урок доброты!

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Какой доброты?

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

ну типа такой урок хорошый хотя не ПОНЯТНО

Пользователь Ученик
Пользователь 1861770

Андрей Платонович знал,что его болезнь неизлечима и решил поддержать свою юную дочь,написав,как бы рассказ-завещание в котором учит её не боятся каких-либо тяжелых моментов или неприятностей,которые могут повстречаться на её пути,когда его не будет рядом.Напоминая сказку-любимый детский жанр

Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок"

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Елтавская Дарина Константиновна

А вот я не поняла почему другие цветы для Даши были немного хуже х?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель русского языка и литературы

Здравствуйте! В сказке-были "Неизвестный цветок" А. Платонов рассказывает о восприятии девочкой Дашей неизвестного цветка, выросшего на голом каменном пустыре. Для Даши, которая очень скучала по маме, находясь в пионерском лагере, этот цветок стал символом силы духа, оптимизма, веры в лучшее. Автор показывает нам общее между цветком и Дашей: они переживают одни и те же эмоции. И цветку, и девочке нужна поддержка, любовь, тепло, человеческое участие. Именно это и роднит Дашу с неизвестным цветком. Мысли о маленьком и беззащитном цветочке пробудили в Даше светлые чувства. Это стало причиной её поступка: благодаря девочке мёртвая глина была удобрена, а на пустыре выросли новые цветы. И они, как пишет автор,"были только немного хуже, чем тот первый цветок". Почему? Потому что для любого человека важно то, что находит отклик в его душе, заставляет понять себя. Дорого то, что вырастает из глубин нашего "Я" и заставляет переосмыслить жизнь, делает лучше каждого из нас. В этом и заключается философско-нравственный смысл произведения А. Платонова.

Пользователь Ученик
Макокина Елизавета Александровна

я тоже не поняла финал рассказа

Пользователь Учитель
Колесникова Людмила Геннадьевна, учитель русского языка

Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Смысл финала рассказа Платонова «Неизвестный цветок» заключается в передаче самых лучших качеств своим детям, в том, что мы всегда можем помочь им, как бы нам не было трудно. Отец-цветок из-за своей безграничной тяги к жизни сумел выжить на каменном сухом пустыре. Это стоило ему огромных усилий, но его труд был реализован в его детях-цветах. Девочка помогла этому растению выжить и была вознаграждена тем, что увидела цветущий благоухающий луг, который когда-то был безжизненным и запущенным пустырём. Успехов!

Пользователь Ученик
Макокина Елизавета Александровна

спасибо!

Пользователь Учитель
Колесникова Людмила Геннадьевна, учитель русского языка

Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Мы всегда рады вам помочь!.

Пользователь Ученик
Сильченкова Елизавета Сергеевна

А почему литература 7 класса?

Пользователь
Ответ учителя: Учитель по русскому языку

Здравствуйте! Творчество некоторых авторов изучается в нескольких классах.

Пользователь Ученик
Смирнов Аглая Витальевна

привет всем. кста. вы можете зайти в VK и там будет литературный клуб. я зашла но там кроме самой школы не кто не пишет)

Пользователь Ученик
Пользователь 1519337

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

црфе (d[fn)

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

спасибо за урок

Пользователь Ученик
юнусова хадиджа замрудиновна

кто хочет в группу интернет урок,пообщаемся.

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

яяяяя

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

напиши свой номер телефона сюда пжпж

Пользователь Ученик
Пользователь 2519489

https://t.me/+6uLy5F4TRDY3ZjBi заходи Даниэла

Пользователь Ученик
Пользователь 2519489

https://t.me/+UeVzohw1pMYyNzI6 и вот ещё ссылка

Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

Угу... (。•̀ᴗ-)✧

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

непонял смысл финала рассказа

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

ответьте пж

Пользователь Ученик
Пользователь 1611851

я тоже не понял смысл финала рассказа

Пользователь Ученик
Пользователь 2348797

тож самое

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

больше книжек читайте, это интересно и полезно!

Пользователь Ученик
Мельник Андрей

На мой взгляд, в сказке есть ещё одна мысль, об обесценивании труда и страданий действиями, которые, вроде бы, являются помощью.

Пользователь Ученик
Пользователь 2341016

В тренажёрах опечатка: "находить одиноки е растения"

Пользователь Ученик
Климов Лев Михайлович

Привет эх вот это сообщение будет читать кто-нибудь через 5 лет (

Пользователь Ученик
Пользователь 1662874

Да, прикольно, кстати как поставить аву и имя в коментарии?

Пользователь Родитель
Пользователь 1204037

надо нажать на мой профиль

Пользователь Ученик
Пользователь 2351665

ну я увижу и что?

Пользователь Ученик
Пользователь 2351665

Пользователь 2341016, В интернет уроке такое бывает по этому не обижайся:)

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

Пользователь 1662874, аватарку можно поставить, если нажать на значок " Личный кабинет". Там будет пустое место для аватарки( где человечек до плеч нарисован), нажимаешь туда. и вставляешь либо свою фотку, либо из инета.

Пользователь Ученик
Пользователь 2339322

А имя как поставить я не знаю!

Пользователь Ученик
Пользователь 2368913

ты кому

Пользователь Ученик
Пользователь 2368913

это было год назад

Пользователь Ученик
Шильцов Иван Алексеевич

Это не "человечек до плеч", это БЮСТ

Пользователь Ученик
Пользователь 2424710

Спасибо большое за урок доброты!

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Какой доброты?

Пользователь Ученик
Гребенникова Даниэла Евгеньевна

ну типа такой урок хорошый хотя не ПОНЯТНО

Пользователь Ученик
Пользователь 1861770

Андрей Платонович знал,что его болезнь неизлечима и решил поддержать свою юную дочь,написав,как бы рассказ-завещание в котором учит её не боятся каких-либо тяжелых моментов или неприятностей,которые могут повстречаться на её пути,когда его не будет рядом.Напоминая сказку-любимый детский жанр