Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.
На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.
Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.
На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.
Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.
На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.
Да мне тоже так кажется. И ещё чем то учитель мне Крылова напоминает...
Слушать такого учителя сложно. Говорит медленно, монотонно, скучно. Хочется чтобы были хоть какие то эмоции и выразительность при говорении
Можно слушать на 2х. Я так некоторые уроки слушаю)
Я нашёл ошибку.В книше написано что Петруша Гренёв велел отдать бродяге только зайчий тулуп,а учитель сказал что бродяга получил зайчий тулуп и стакан вина (Время 9:23-9:26)
Так и сеть, он получил от него еще и стакан вина. Это было в самом начале прихода в трактир. Это в конце он ему тулуп дал.
Лекция - Вы извините, пожалуйста, - не внесёт ясности школьнику по вопросу о композиции.
Конечно, без прочтения произведения, сложно понять композицию "Капитанской дочки", но лекция должна помочь проследить последовательность событий и настроить на осмысленное прочтение.
Вы не затрагиваете образ Швабрина. Почему?
Ответвление "пропущенная глава" обрывается на незаконченной мысли. Прошу отредактировать.
Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.
На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.
Мне очень нравится этот учитель. Конечно, пришлось слегка ускорить видео, но мне приятно слушать его. Ты словно не лекцию урока слушаешь, а обсуждаешь с кем-то в библиотеке понравившийся рассказ. Из-за отсутствия видимости плана урока и монологе, больше не на лекцию похожем, а на рассуждение, как то легче понимается суть.
Да мне тоже так кажется. И ещё чем то учитель мне Крылова напоминает...
Слушать такого учителя сложно. Говорит медленно, монотонно, скучно. Хочется чтобы были хоть какие то эмоции и выразительность при говорении
Можно слушать на 2х. Я так некоторые уроки слушаю)
Я нашёл ошибку.В книше написано что Петруша Гренёв велел отдать бродяге только зайчий тулуп,а учитель сказал что бродяга получил зайчий тулуп и стакан вина (Время 9:23-9:26)
Так и сеть, он получил от него еще и стакан вина. Это было в самом начале прихода в трактир. Это в конце он ему тулуп дал.
Лекция - Вы извините, пожалуйста, - не внесёт ясности школьнику по вопросу о композиции.
Конечно, без прочтения произведения, сложно понять композицию "Капитанской дочки", но лекция должна помочь проследить последовательность событий и настроить на осмысленное прочтение.
Вы не затрагиваете образ Швабрина. Почему?
Ответвление "пропущенная глава" обрывается на незаконченной мысли. Прошу отредактировать.
Мне очень нравится этот учитель. Конечно, пришлось слегка ускорить видео, но мне приятно слушать его. Ты словно не лекцию урока слушаешь, а обсуждаешь с кем-то в библиотеке понравившийся рассказ. Из-за отсутствия видимости плана урока и монологе, больше не на лекцию похожем, а на рассуждение, как то легче понимается суть.