Классы
Предметы
На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам.

Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки.

На сайте мы разместили уроки, которые помогут ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться.

В.П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет»

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Пользователь 2297790

Какую историю может поведать старая фотография? Почему фотография – это наша память?

Пользователь Ученик
Пользователь 1533251

Добрый день!не могу найти урок или текст произведения "конь с розовой гривой" и "кладовая солнца" где искать?

Пользователь Ученик
Анастасия

Существует ли эта фотография сейчас ? Сохранилась ли?

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Виктору Петровичу Астафьеву, автору рассказа, было семь лет, когда умерла его мать. После ее смерти Виктор жил у её родителей – Екатерины Петровны и Ильи Евграфовича Потылициных. О детстве, проведённом с бабушкой Катериной Петровной и оставившем в душе писателя светлые воспоминания, Виктор Астафьев рассказал в первой части автобиографии «Последний поклон». Рассказ «Фотография, на которой меня нет» является частью этой автобиографии. О самой фотографии, сохранилась она или нет, никаких больше сведений нет.

Пользователь Ученик
Пользователь 25194

какими буднии школы представляются благодаря рассказу "Фотография на котрой меня нет"

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Деревенские будни школы (благодаря рассказу В.П. Астафьева) представляются так: обычная и бедная школа в сибирской деревне, в которой проходили такие же уроки, ребята так же сидели за партами и баловались; что-то у них получалось на уроках, что-то нет, кому-то было более интересно, кому-то — менее.

Учитель никогда не унывал, а находил возможность заниматься в самых сложных условиях.
Школа создавалась фактически с нуля. Когда заканчивались тетрадки и карандаши, занятия проводились просто в виде рассказов учителя на темы, которые выбирал он сам.
Деревенская жизнь в рассказе идет своим чередом, дети ходят в школу, взрослые заняты работой.