Классы
Предметы

Количественный счет предметов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1506641

почему.эта.картинка.из.диснея.

Пользователь Ученик
Денис

Добрый день, в видео, когда показывают дом и спрашивают сколько окон, то их 8. Еще одно окно в двери.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Дверь не является окном, ее учитывать не нужно.

Пользователь Родитель
Пользователь 587208

Во втором тесте на количественный счет, где 9 баклажанов, не всегда перетягивается цифра 9 в окошко под баклажаны. Возможно, это связано с тем, что приходится прокручивать страницу вниз, чтобы добраться до этого окошка.

Пользователь Родитель
Пользователь 1487713

Нужно просто уменьшить масштаб.

Пользователь Родитель
Пользователь 1079498

6788-8765=

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Алгоритм вычитания из меньшего числа большее будет рассмотрен в более старших классах.

Пользователь Ученик
Рамазан

а что такое д. т.

Пользователь Ученик
Рамазан

пачиму на тренажорах 3 часть имено смайлики

Пользователь Родитель
Пользователь 783913

Ответ про то, что счет можно начинать с любого предмета - звучит странно. Если я считаю предмет, то я определяю его форму, цвет и т. д. - получается, что считать, можно только определенные предметы. Если мы не определяем предмет, то и считать его не можем.

Пользователь Ученик
Stevo

От чего странно? Если вы считаете предметы, вы считаете их количество, вам не важно их форма и цвет, это засисит уже от условия, например количество предметов по той или иной форме/цвету, тогда да. Но, опять же, даже в этом случае счёт будет начинаться с любого предмета по заданному условию, т.е. форме/цвету/размеру, чему угодно.

Пользователь Родитель
Пользователь 783913

Хороший урок, но все очень быстро, нужны паузы, ребенок не успевает.

Пользователь Ученик
Пользователь 614856

Очень помогает)

Пользователь Ученик
Пользователь 601871

В вопросе о том. с какого предмета можно начинать счет есть 2 спорных ответа. 1) С любого 2) С любого, но не всегда Конечно по сути можно начать с любого, но иногда это приводит к усложнению счета и последующим ошибкам, а если счет движущихся предметов - тогда "не всегда". Но конечно, это уже более глубокий взгляд в вопрос, так что я с первого раза ошибся. Возможно есть смысл рассмотреть акцент на логику счета, с чего лучше начинать чтобы исключить ошибки и так далее.

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Спасибо большое за Ваш комментарий! Данный урок будет переработан в ближайшее время!

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Спасибо большое за Ваше сообщение! Вы правы, но, тем не менее, при ведении счета мы отталкиваемся от того, какие предметы считаем, поэтому правильным ответом будет второй вариант.
Тем не менее, мы учтем Ваше пожелание при дальнейшей разработке уроков, спасибо!


Пользователь Ученик
Пользователь 608765

Согласна с предыдущим комментарием. Варианты ответов не столько вносят ясность, сколько запутывают детей. Пожалуйста, сформулируйте их более более точно.