У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Объяснение решения уравнений дается во втором классе. Вы можете просмотреть данные уроки. Уверены, Вам будет все понятно и Вы сможете самостоятельно разобраться с данной темой.
урок класс
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на странице 37 первое задание. Нужно ли рисовать схему к задачам?
Я столкнулась с той же проблемой, что и пользователь 1465263. Почему ответ "вычетание" в вопросе " Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать?" в тесте отмчается за неправильный?? Я прочитала ответ, но изменения не вносились. Более корректной постановки вопроса не произошло.
Здравствуйте! Мы работаем над устранением данной ошибки. Спасибо Вам за проявленное внимание.
Почему ответ "вычетание" в вопросе " Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать?" в тесте отмчается за неправильный??
Здравствуйте. В данном случае возможны два варианта ответа: чтобы узнать на сколько одно число больше другого, можно провести и операцию сложения, и операцию вычетания в зависимости от контекста самой задачи. Поскольку вопрос предполагает два варианта ответа, а в самом тесте рассмотрена возможность только для одного из них - сложения, то в данном случае мы со своей стороны рассмотрим варианты более корректной постановки самого вопроса или же изменения вариантов ответа. Благодарим Вас за внимательность.
Здравствуйте, а Вы можете привести пример двух случаев для сравнения?
почему сложение складоваит например 7+5 а вычетаем получается например 12-5 а сумма и разность получается
Уточните, пожалуйста, свой вопрос.
В математике нет действия "отнять". Отнять можно конфету, а в математике действие - вычитание.
Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать? Почему у вас ответ: сложение?
Почему нет видеоуроков???
Какого рода трудности - опишите, пожалуйста, подробнее?
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Я не нашла по учебнику Петерсона видео уроков по решению уравнения (часть 3). 1 класс.
Здравствуйте. Объяснение решения уравнений дается во втором классе. Вы можете просмотреть данные уроки. Уверены, Вам будет все понятно и Вы сможете самостоятельно разобраться с данной темой.
урок класс
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на странице 37 первое задание. Нужно ли рисовать схему к задачам?
Я столкнулась с той же проблемой, что и пользователь 1465263. Почему ответ "вычетание" в вопросе " Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать?" в тесте отмчается за неправильный?? Я прочитала ответ, но изменения не вносились. Более корректной постановки вопроса не произошло.
Здравствуйте! Мы работаем над устранением данной ошибки. Спасибо Вам за проявленное внимание.
Почему ответ "вычетание" в вопросе " Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать?" в тесте отмчается за неправильный??
Здравствуйте. В данном случае возможны два варианта ответа: чтобы узнать на сколько одно число больше другого, можно провести и операцию сложения, и операцию вычетания в зависимости от контекста самой задачи. Поскольку вопрос предполагает два варианта ответа, а в самом тесте рассмотрена возможность только для одного из них - сложения, то в данном случае мы со своей стороны рассмотрим варианты более корректной постановки самого вопроса или же изменения вариантов ответа. Благодарим Вас за внимательность.
Здравствуйте, а Вы можете привести пример двух случаев для сравнения?
почему сложение складоваит например 7+5 а вычетаем получается например 12-5 а сумма и разность получается
Уточните, пожалуйста, свой вопрос.
В математике нет действия "отнять". Отнять можно конфету, а в математике действие - вычитание.
Если нужно узнать «на сколько-то больше», какое действие надо использовать? Почему у вас ответ: сложение?
Почему нет видеоуроков???
Какого рода трудности - опишите, пожалуйста, подробнее?
Здравствуйте. Я не нашла по учебнику Петерсона видео уроков по решению уравнения (часть 3). 1 класс.