Классы
Предметы

Задачи с недостающими и лишними данными. Отличие задачи от задания

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а можно ли составить другой вариант схемы в тренажере 2, шаг 1? Будет ли второй вид схемы верным? Есть ли между ними разница? https://prnt.sc/stokw9

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Да, такую схему можно составить. Большой разницы между ними нет, только визуальная.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке написано: "Итак, задачи состоят из следующих логических частей: 1. Условие – это то, что известно в задаче; 2. Вопрос – это то, что надо найти; 3. Схема – краткая запись содержания задачи; 4. Выражение и его значение; 5. Решение задачи; 6. Ответ – значение составленного выражения." Разве 4 пункт "Выражение и ЕГО ЗНАЧЕНИЕ" не то же самое что пункт 5 "Решение" и пункт 6 "Ответ". В чем разница между ними? Как это охарактеризовать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Основными составляющими любой математической задачи являются: 1) условие 2) вопрос 3) решение 4) ответ Приносим свои извинения за данную ошибку.

Пользователь Ученик
Пользователь 540828

Не согласен с задачей про соль. Нереальность условий проблема составителя задачи. А не того кто ее решает.

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

В любом случае, задача лишена смысла, поэтому и решать ее не стоит

Пользователь Ученик
Пользователь 336200

Здравствуйте! В тесте данного урока есть задание, которое мне не совсем понятно. Вот оно: Вопрос 1. К какому типу можно отнести следующую задачу? «К учебному году Игорю купили ручки с синей, красной, чёрной и зелёной пастой. Сколько всего ручек купили Игорю?» Правильный ответ: "Задача с недостающими данными" Вопрос почему такой ответ верный.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Данный ответ является верным, так как мы не можем посчитать общее количество ручек до тех пор, пока не будет известно количество ручек каждого цвета (чего, собственно, не хватает)