Классы
Предметы

Задачи с недостающими и лишними данными. Отличие задачи от задания

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 540828

Не согласен с задачей про соль. Нереальность условий проблема составителя задачи. А не того кто ее решает.

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

В любом случае, задача лишена смысла, поэтому и решать ее не стоит

Пользователь Ученик
Пользователь 336200

Здравствуйте! В тесте данного урока есть задание, которое мне не совсем понятно. Вот оно: Вопрос 1. К какому типу можно отнести следующую задачу? «К учебному году Игорю купили ручки с синей, красной, чёрной и зелёной пастой. Сколько всего ручек купили Игорю?» Правильный ответ: "Задача с недостающими данными" Вопрос почему такой ответ верный.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Данный ответ является верным, так как мы не можем посчитать общее количество ручек до тех пор, пока не будет известно количество ручек каждого цвета (чего, собственно, не хватает)