Классы
Предметы

Письменные приемы вычислений вида 52 - 24

Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был решен пример "52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4". В этом уравнении "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4" скобки переместили влево и числа сгруппировались по-другому, это было применено сочетательное свойство сложения? "Найдем результат выражения 52 – 24. Давайте сначала выполним вычитание, используя правило вычитания суммы чисел из числа. Сначала представим число 24 в виде суммы чисел 20 и 4. И вычтем сначала число 20, а затем число 4. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 Теперь мы можем представить число 4 в виде суммы слагаемых 2 и 2. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 28."

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Сначала применили свойство вычитания суммы из числа 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4, а затем выполнили вычисление в указанном с помощью скобок порядке (52 – 20) – 4: сначала из 52 вычли 20, а затем 4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

То есть это все свойство вычитания суммы из числа "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4" ? Просто я подумал что свойство вычитания суммы из числа - это "52 – (20 + 4)" а потом уже применили сочетательное свойство - "(52 – 20) – 4"

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Свойство вычитания суммы из числа в данном примере это 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4. А уже далее преобразование выражения 52 – 20 – 4 = (52 – 20) – 4 можно считать сочетательным свойством.

Пользователь Ученик
Пользователь 1899480

мне понравилось!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1868950

Спасибо, все доступно и понятно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

это самая лучшая школа на свете тут нет надоедливых одноклассников и можно смотреть и пересматривать уроки пока тебе не будет понятна тема.

Пользователь
Ответ редактора:Кристина Ильичёва

Спасибо за интерес к нашему проекту! Можем порекомендовать вам нашу Домашнюю школу InternetUrok.ru https://interneturok.ru/school_landing/

Пользователь Родитель
Пользователь 1440882

это самый ужасный урок вмоей жизни

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось?

Пользователь Ученик
Пользователь 1415166

Сколько будет 78 + 94?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Для ответа на данный вопрос рекомендуем посмотреть видеоурок по ссылке https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-slozheniya-dvuznachnyh-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-vida-37-48

Пользователь Родитель
Пользователь 249366

Почему вы иногда говорите столбик а иногда говорите письменные выселения ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Письменные вычисления - это общее название действий, производимых с числами, а вычисление в столбик - это частный, конкретный, вид письменных вычислений. Вы можете выполнять вычитание, используя правило вычитания суммы чисел из числа (и пример этого действия приводится в самом начале урока), а можно проводить вычисления в столбик, что и разбирается в данном уроке.

Пользователь Ученик
Пользователь 497140

а почему нет уравнений ?????

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

В данном уроке не рассматриваются уравнения.

Ознакомиться с уравнениями можно в следующем уроке:

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/bslozhenie-i-vychitanie-naturalnyh-chiselb/uravneniya-reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-volfson-g-i