Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приемы вычислений вида 52 - 24

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приемы вычислений вида 52 - 24

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2356990

Здравствуйте! Что если я не могу зделать дз если у меня важная встреча, походка и т.д.

Пользователь Ученик
Пользователь 2356990

И это последний день до скольки можно не сдавать?

Пользователь Ученик
Погосян Арман Артурович

Я ЭТО ЗНАЛ НО РЕШИЛ НА 90/100 БАЛЛОВ НО ПЯТЁРКА (УРА) :)

Пользователь Ученик
Щеголяева Елизавета Александровна

Класс!а 1 дес это 10 ед?

Пользователь Учитель
Краснослободская Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Да, 1 десяток равен 10 единицам.

Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Спасибо за урок все очень пнятно

Пользователь Ученик
Богуславская Ева Сухрабовна

спасибо за такие прекрасные видеоуроки ваши уроки можно переслушать если что-то не понятно и можно послушать в тишине не так как в школе . спасибо за такую прекрасную школу !!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а есть разница между "представить число в виде суммы слагаемых" и "представить число в виде удобных слагаемых?"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В виде суммы число можно представить и неудобным способом, но это нерационально, поэтому мы представляем удобным способом.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в выражение 52-24=52-(20+4) число "24" представили в виде суммы РАЗРЯДНЫХ слагаемых 20 и 4?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Мы представили 24 в том виде, в котором нам удобно. Можно было бы представить как 19+5 или 22+2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был решен пример "52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4". В этом уравнении "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4" скобки переместили влево и числа сгруппировались по-другому, это было применено сочетательное свойство сложения? "Найдем результат выражения 52 – 24. Давайте сначала выполним вычитание, используя правило вычитания суммы чисел из числа. Сначала представим число 24 в виде суммы чисел 20 и 4. И вычтем сначала число 20, а затем число 4. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 Теперь мы можем представить число 4 в виде суммы слагаемых 2 и 2. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 28."

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Сначала применили свойство вычитания суммы из числа 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4, а затем выполнили вычисление в указанном с помощью скобок порядке (52 – 20) – 4: сначала из 52 вычли 20, а затем 4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

То есть это все свойство вычитания суммы из числа "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4" ? Просто я подумал что свойство вычитания суммы из числа - это "52 – (20 + 4)" а потом уже применили сочетательное свойство - "(52 – 20) – 4"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Свойство вычитания суммы из числа в данном примере это 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4. А уже далее преобразование выражения 52 – 20 – 4 = (52 – 20) – 4 можно считать сочетательным свойством.

Пользователь Ученик
Пользователь 1899480

мне понравилось!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1868950

Спасибо, все доступно и понятно.

Классы
Предметы

Письменные приемы вычислений вида 52 - 24

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2356990

Здравствуйте! Что если я не могу зделать дз если у меня важная встреча, походка и т.д.

Пользователь Ученик
Пользователь 2356990

И это последний день до скольки можно не сдавать?

Пользователь Ученик
Погосян Арман Артурович

Я ЭТО ЗНАЛ НО РЕШИЛ НА 90/100 БАЛЛОВ НО ПЯТЁРКА (УРА) :)

Пользователь Ученик
Щеголяева Елизавета Александровна

Класс!а 1 дес это 10 ед?

Пользователь Учитель
Краснослободская Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Да, 1 десяток равен 10 единицам.

Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Спасибо за урок все очень пнятно

Пользователь Ученик
Богуславская Ева Сухрабовна

спасибо за такие прекрасные видеоуроки ваши уроки можно переслушать если что-то не понятно и можно послушать в тишине не так как в школе . спасибо за такую прекрасную школу !!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а есть разница между "представить число в виде суммы слагаемых" и "представить число в виде удобных слагаемых?"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В виде суммы число можно представить и неудобным способом, но это нерационально, поэтому мы представляем удобным способом.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в выражение 52-24=52-(20+4) число "24" представили в виде суммы РАЗРЯДНЫХ слагаемых 20 и 4?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Мы представили 24 в том виде, в котором нам удобно. Можно было бы представить как 19+5 или 22+2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был решен пример "52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4". В этом уравнении "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4" скобки переместили влево и числа сгруппировались по-другому, это было применено сочетательное свойство сложения? "Найдем результат выражения 52 – 24. Давайте сначала выполним вычитание, используя правило вычитания суммы чисел из числа. Сначала представим число 24 в виде суммы чисел 20 и 4. И вычтем сначала число 20, а затем число 4. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 Теперь мы можем представить число 4 в виде суммы слагаемых 2 и 2. 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 28."

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Сначала применили свойство вычитания суммы из числа 52 – 24 = 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4, а затем выполнили вычисление в указанном с помощью скобок порядке (52 – 20) – 4: сначала из 52 вычли 20, а затем 4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

То есть это все свойство вычитания суммы из числа "52 – (20 + 4) = (52 – 20) – 4 = 32 – 4" ? Просто я подумал что свойство вычитания суммы из числа - это "52 – (20 + 4)" а потом уже применили сочетательное свойство - "(52 – 20) – 4"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Свойство вычитания суммы из числа в данном примере это 52 – (20 + 4) = 52 – 20 – 4. А уже далее преобразование выражения 52 – 20 – 4 = (52 – 20) – 4 можно считать сочетательным свойством.

Пользователь Ученик
Пользователь 1899480

мне понравилось!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1868950

Спасибо, все доступно и понятно.