Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приемы вычисления вида 50 - 24

Классы
Предметы

Письменные приемы вычисления вида 50 - 24

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приемы вычисления вида 50 - 24

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Огромное спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Спасибо за урок !!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1482449

45-12= как решить?

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть видео урок https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-vychisleniy-vida-57-26?seconds=0&chapter_id=2356

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

А я знала

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

12 раскладываем на удобные слагаемые 10 и 2 от 45 вычитаем 10 45 - 10 = 35 от 35 отнимаем 2 35 - 2 = 33 ответ 45 - 12 = 33 или записываем в столбик как учили -45 12 - вычитаем единицы 5 - 2 = 3 под единицами записываем 3 потом вычитаем десятки 4 - 1 = 3 записываем под десятками 3 читаем ответ 33 ответ 45 - 12 = 33

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, "Сначала вычитаемое мы представим в виде суммы двух слагаемых 20 и 4. 50 – 24 = 50 – (20 + 4) Затем, воспользовавшись правилом вычитания из одного числа суммы чисел и сочетательным законом сложения, мы сгруппируем числа по-другому. Сначала вычтем из числа 50 число 20, а затем 4. 50 – 24 = 50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4 = 30 – 4 = 26." Здравствуйте, разве сочетательный закон меняет знаки действий "50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4" Почему "+4" поменялось на "-4"?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Дело не в сочетательном законе, а в правиле вычитания суммы. 50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4 - это верно. Допустим, что 50-(20+4)= 50-20+4, но тогда значение выражение слева равно 26, а справа 24, получаем неверное равенство. Пользуйтесь правилом.

Классы
Предметы

Письменные приемы вычисления вида 50 - 24

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Огромное спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Спасибо за урок !!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1482449

45-12= как решить?

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть видео урок https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-vychisleniy-vida-57-26?seconds=0&chapter_id=2356

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

А я знала

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

12 раскладываем на удобные слагаемые 10 и 2 от 45 вычитаем 10 45 - 10 = 35 от 35 отнимаем 2 35 - 2 = 33 ответ 45 - 12 = 33 или записываем в столбик как учили -45 12 - вычитаем единицы 5 - 2 = 3 под единицами записываем 3 потом вычитаем десятки 4 - 1 = 3 записываем под десятками 3 читаем ответ 33 ответ 45 - 12 = 33

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, "Сначала вычитаемое мы представим в виде суммы двух слагаемых 20 и 4. 50 – 24 = 50 – (20 + 4) Затем, воспользовавшись правилом вычитания из одного числа суммы чисел и сочетательным законом сложения, мы сгруппируем числа по-другому. Сначала вычтем из числа 50 число 20, а затем 4. 50 – 24 = 50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4 = 30 – 4 = 26." Здравствуйте, разве сочетательный закон меняет знаки действий "50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4" Почему "+4" поменялось на "-4"?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Дело не в сочетательном законе, а в правиле вычитания суммы. 50 – (20 + 4) = (50 – 20) – 4 - это верно. Допустим, что 50-(20+4)= 50-20+4, но тогда значение выражение слева равно 26, а справа 24, получаем неверное равенство. Пользуйтесь правилом.