Классы
Предметы

Решение задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

( А причём тут белка ? )

Пользователь
Ответ учителя:Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Видеоурок посвящен теме "Решение задач". На уроке рассматривается задача про белку.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Понятно спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Спасибо за задачу в видео уроке.

Пользователь Ученик
Пользователь 1482449

мне не нужны задачи это для маленьких это глупость

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

эм нет потому что если бы вы пришли только только в школу и НЕЧЕГО НЕ ЗНАЛИ вы бы я извиняюсь не поняли не чего и да задачи нужны что бы проверить ваши знания на практике кокрастоки задачи проверяют знаете ли вы это или нет если вы не решили самостоятельно задачи и вам было трудно значит вам нужно подучить материал а если вы справились то вы молодцы если вы считаете что это задачи для глупых хорошо тогда идите в 9 класс я думаю вы когда зайдете к ним на урок вы скажите да ну нахер ОТЕЦ! ну ты видел?! видел?!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача "Запасливая белочка нашла 6 шишек, а грибов - на 2 больше. Сколько всего запасов сделала белочка?" Как правильно записать первое и второе действие: 1) 6+2=8; 6+8=14 или 2+6=8; 8+6=14. Какое число идет первым в первом действии: число побольше + число, которое нам не ведано, но мы знаем что оно на несколько единиц больше или меньше, чем первое или наоборот? Какое число идет первым во втором действии: Результат первого действия + число, или число + результат первого действия? Я понимаю, что можно воспользоваться переместительным свойством сложения, но как грамотно ставить цифры в выражении?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Вам дали ответ на этот вопрос в другом уроке. В принципе, это не имеет значения, но все же логично записать так: 6+2= 8(грибов), 6+8=14(припасов).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а какая разница:"Решить задачу по действиям или выражением"? Как это решить задачу по действиям и как решить задачу выражением?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Решить задачу по действиям значит последовательно описать каждый шаг своих рассуждений. Шаг 1 - делаю то-то, шаг 2 - вычисляю это, и т.д. Для того, чтобы ответить на вопрос про "решить задачу выражением", необходим контекст этого вопроса. Уточните, пожалуйста, где подобные действия используются в данном уроке?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, вот "Чтобы решить задачу, нужно: 1) Прочитать ее условие. 2) Подумать, с помощью какого действия вы ответите на вопрос задачи. 3) Решить задачу по действиям или выражением. 4) Правильно записать ответ.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Именно так)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а Вы можете привести пример относительно разницы решения задачи "по действиям" или решения задачи "выражением"?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Возможно, мы неправильно поняли друг друга. Имелось ввиду, что когда задачка совсем простая, ее можно решить одним действием(выражением), если же посложнее, то нужно решать по действиям.

Пользователь Ученик
Пользователь 784445

Помогите решить задачу. В 4 цыстернах 38158 кг .С 1 цыстерны взяли 890 кг . С 3 перелили во 2 цыстерну 753 кг .А в 4 1 т 1 ц . Сколько в каждой цыстерне кг?

Пользователь Ученик
Пользователь 418696

Помогите пожалуйста решить задачу 2 класса . В библиотеке у Афанасия С словарей ,а в библиотеке у дедушки Федора на 7 словарей больше .Сколько словарей в библиотеке у дедушки Федора ? Спасибо .

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Так как у Афанасия С словарей, а у дедушки Федора - на 7 словарей больше (фраза "на ... больше" подразумевает действие сложения), то у дедушки Федора было (С + 7) словарей

Пользователь Ученик
Пользователь 357826

Здравствуйте!Мне ваш сайт очень нравится)здесь всё объясняют понятно,рассказывают показывают!Я раньше не понимала алгебру за 7 класс ,училась на 3,а теперь я когда увидела ваш сайт.Я начала учиться на одни пятёрки!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ)))

Пользователь Ученик
Пользователь 169838

Мне всё понятна у меня в школе фсегда 5

Пользователь Родитель
Пользователь 127057

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в задаче 2 класса: в одной коробке было 12 карандашей, в другой - 6 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в коробках? По заданию - нужно выбрать такое число каранд., которые взяла Катя, чтобы задачу можно было решить тремя способами

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Честно говоря, формулировка задачи несколько странная. Скорее всего имеется в виду, что необходимо взять 2 карандаша. Тогда это можно сделать тремя способами: или оба карандаша из первой коробки, или оба карандаша из второй коробки, или по одному карандашу из каждой коробки.

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

Если нужно решить ровно тремя способами, то нужно взять число 1, которое при первом способе вычитается из суммы, во втором - из первой коробки, в третьем - из второй коробки. Или число 17. Тогда 1) (12+6)-17; 2) (12-12)+(6-5); 3) (12-11)+(6-6). Чтобы получить более трех вариантов, то нужно взять число от 2 до 16. Тогда появятся дополнительные варианты. Например, для числа 4: 1) (12+6)-3 2) (12-3)+6; 3) 12+(6-3); 4) (12-1)+(6-2) 5) (12-2)+(6-1). Однако неизвестна логика составителя задачи, возможно, смешать карандаши и вычитать из суммы он не рассматривает как вариант, тогда чтобы получить 3 способа надо брать числа 2 и 16. А большее число способов-числа от 3 до 15. Поэтому я бы посоветовала взять число 2 (пример приведен выше редактором), добавив также вычитание из суммы: (12+6)-2 четвертым способом.