Классы
Предметы

Буквенные выражения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1610680

Goog!Goog! Do you know English.

Пользователь Ученик
Пользователь 1610680

Мне на 100% понятно хорошо объясняете.⛄

Пользователь Ученик
Злата

спасибо все понятно и интересно мне нравится

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

почему в тесте 3 не знаю точно ли это но есть ошибка 18+3=21 а там нет буквенных уровнений с цифрой 21

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В тесте 3 действительно 18+3=21, и далее нет буквенных уравнений с цифрой 21. Значит, это выражение не имеет за собой продолжения, то есть стоит последним в ряду предложенных. Теперь найдите те выражения, которые стоят перед ним. Ведь в задании Вам необходимо именно разместить выражения в определенном порядке. Сделайте это.

Пользователь Ученик
Пользователь 791815

У вас в тесте ашыпка 13 +а. А=8. А там сложение. А при сложэние сума получается больше . А у вас сума меньше 8.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В тесте №1 в данном вопросе ошибки нет. Требуется найти значение выражения (13+а), когда а=8, то есть Вам необходимо в выражение (13+а) вместо а подставить его конкретное значение - 8, то есть вычислить величину суммы (13+8).

Пользователь Ученик
Пользователь 1596171

спасибо за очень понятные уроки было нтересно я узнал более лёгкий способ вычесления

Пользователь Ученик
Пользователь 1193980

Спасибо за урок. Do you know English

Пользователь Ученик
Злата

I learn English. I like it

Пользователь Ученик
Пользователь 1234606

спасибо за урок я всё поняла

Пользователь Ученик
Пользователь 1390141

спасибо за урок

Пользователь Родитель
Пользователь 1387299

Можно увидеть, как это решается в тетради? Что,где и в каком порядке пишется?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, что именно? Если вы в целом о записи решения задач, то у разных учителей могут быть разные требования. С нашей точки зрения это играет второстепенную роль. Главное, чтобы ребенок понимал решение и последовательно записывал все шаги своего решения, а в конце - ответ на вопрос задачи.