Добрый день! Во 2 классе не проходят тему на вычисления примеров вида 32 • 332. Рекомендую Вам написать ваш вопрос в другом окошке: "Задай вопрос учителю".
Напомните сколько будет 60 - 34 =?
Здравствуйте! Чтобы удобнее вычислять, нужно вычитаемое разложить на разрядные слагаемые. 60-34=60-(30+4)=(60-30)-4=30-4=26
Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 4" будет выглядеть таким образом "60 – 4 = 50+10-4=50+(10-4)=50+6=56" ??
Здравствуйте! Да, все верно)
Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 24" будет выглядеть таким образом "60 – 24 = 60 – (20 + 4)= 60-20-4=40-4=30+10-4=30+(10-4)=30+6=36" ??
Здравствуйте! Да, это подходящий способ.
Здравствуйте, а можно пример "40-4" представить таким образом? https://prnt.sc/szf7o8
Здравствуйте! Можно, но зачем усложнять?)
А что здесь усложняется?
Здравствуйте, в тренажере 1, пункт 2, написано "Для того, чтобы было легче вычитать можно число 14 разложить на сумму чисел 4 + 10. 34 – (4 + 10). Когда мы вычтем из числа «34» 4 единицы, остается число 30. Теперь вычтем 1 десяток. 30 – 10 = 20." - Разве число 14 разложили не на "сумму разрядных чисел" 4 + 10 ? Почему написано "сумма чисел"?
Здравствуйте! Да, Вы правы число 14 раскладывается на сумму разрядных слагаемых. Приносим свои извинения за данную опечатку.
все понятно спасибо вам вы лучший учитель в мире
Тест №3, 40-28 = 12, модель 10+2. Мне же выдаёт, что правильный результат модель 30+3 . Поправьте баг
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Можете помоч разложыть пример 32•332=?
Добрый день! Во 2 классе не проходят тему на вычисления примеров вида 32 • 332. Рекомендую Вам написать ваш вопрос в другом окошке: "Задай вопрос учителю".
Напомните сколько будет 60 - 34 =?
Здравствуйте! Чтобы удобнее вычислять, нужно вычитаемое разложить на разрядные слагаемые. 60-34=60-(30+4)=(60-30)-4=30-4=26
Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 4" будет выглядеть таким образом "60 – 4 = 50+10-4=50+(10-4)=50+6=56" ??
Здравствуйте! Да, все верно)
Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 24" будет выглядеть таким образом "60 – 24 = 60 – (20 + 4)= 60-20-4=40-4=30+10-4=30+(10-4)=30+6=36" ??
Здравствуйте! Да, это подходящий способ.
Здравствуйте, а можно пример "40-4" представить таким образом? https://prnt.sc/szf7o8
Здравствуйте! Можно, но зачем усложнять?)
А что здесь усложняется?
Здравствуйте, в тренажере 1, пункт 2, написано "Для того, чтобы было легче вычитать можно число 14 разложить на сумму чисел 4 + 10. 34 – (4 + 10). Когда мы вычтем из числа «34» 4 единицы, остается число 30. Теперь вычтем 1 десяток. 30 – 10 = 20." - Разве число 14 разложили не на "сумму разрядных чисел" 4 + 10 ? Почему написано "сумма чисел"?
Здравствуйте! Да, Вы правы число 14 раскладывается на сумму разрядных слагаемых. Приносим свои извинения за данную опечатку.
все понятно спасибо вам вы лучший учитель в мире
Тест №3, 40-28 = 12, модель 10+2. Мне же выдаёт, что правильный результат модель 30+3 . Поправьте баг
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Можете помоч разложыть пример 32•332=?