Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24

Классы
Предметы

Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2626755

Можете помоч разложыть пример 32•332=?

Пользователь Учитель
Лекомцева Рита Айратовна, учитель начальных классов

Добрый день! Во 2 классе не проходят тему на вычисления примеров вида 32 • 332. Рекомендую Вам написать ваш вопрос в другом окошке: "Задай вопрос учителю".

Пользователь Ученик
Пользователь 2626755

Напомните сколько будет 60 - 34 =?

Пользователь Учитель
Шеина Светлана Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Чтобы удобнее вычислять, нужно вычитаемое разложить на разрядные слагаемые. 60-34=60-(30+4)=(60-30)-4=30-4=26

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 4" будет выглядеть таким образом "60 – 4 = 50+10-4=50+(10-4)=50+6=56" ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, все верно)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 24" будет выглядеть таким образом "60 – 24 = 60 – (20 + 4)= 60-20-4=40-4=30+10-4=30+(10-4)=30+6=36" ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, это подходящий способ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а можно пример "40-4" представить таким образом? https://prnt.sc/szf7o8

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Можно, но зачем усложнять?)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

А что здесь усложняется?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Ничего, извините, это верное решение. Со временем эти вычисления будут происходить автоматически и приведенные преобразования будут не нужны.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 1, пункт 2, написано "Для того, чтобы было легче вычитать можно число 14 разложить на сумму чисел 4 + 10. 34 – (4 + 10). Когда мы вычтем из числа «34» 4 единицы, остается число 30. Теперь вычтем 1 десяток. 30 – 10 = 20." - Разве число 14 разложили не на "сумму разрядных чисел" 4 + 10 ? Почему написано "сумма чисел"?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, Вы правы число 14 раскладывается на сумму разрядных слагаемых. Приносим свои извинения за данную опечатку.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

все понятно спасибо вам вы лучший учитель в мире

Пользователь Ученик
Пользователь 1126122

Тест №3, 40-28 = 12, мо­дель 10+2. Мне же вы­да­ёт, что правильный результат модель 30+3 .​ По­правь­те баг

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Классы
Предметы

Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2626755

Можете помоч разложыть пример 32•332=?

Пользователь Учитель
Лекомцева Рита Айратовна, учитель начальных классов

Добрый день! Во 2 классе не проходят тему на вычисления примеров вида 32 • 332. Рекомендую Вам написать ваш вопрос в другом окошке: "Задай вопрос учителю".

Пользователь Ученик
Пользователь 2626755

Напомните сколько будет 60 - 34 =?

Пользователь Учитель
Шеина Светлана Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Чтобы удобнее вычислять, нужно вычитаемое разложить на разрядные слагаемые. 60-34=60-(30+4)=(60-30)-4=30-4=26

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 4" будет выглядеть таким образом "60 – 4 = 50+10-4=50+(10-4)=50+6=56" ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, все верно)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, если использовать устный прием сложения и вычитания, то выражение"60 – 24" будет выглядеть таким образом "60 – 24 = 60 – (20 + 4)= 60-20-4=40-4=30+10-4=30+(10-4)=30+6=36" ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, это подходящий способ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а можно пример "40-4" представить таким образом? https://prnt.sc/szf7o8

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Можно, но зачем усложнять?)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

А что здесь усложняется?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Ничего, извините, это верное решение. Со временем эти вычисления будут происходить автоматически и приведенные преобразования будут не нужны.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 1, пункт 2, написано "Для того, чтобы было легче вычитать можно число 14 разложить на сумму чисел 4 + 10. 34 – (4 + 10). Когда мы вычтем из числа «34» 4 единицы, остается число 30. Теперь вычтем 1 десяток. 30 – 10 = 20." - Разве число 14 разложили не на "сумму разрядных чисел" 4 + 10 ? Почему написано "сумма чисел"?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, Вы правы число 14 раскладывается на сумму разрядных слагаемых. Приносим свои извинения за данную опечатку.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

все понятно спасибо вам вы лучший учитель в мире

Пользователь Ученик
Пользователь 1126122

Тест №3, 40-28 = 12, мо­дель 10+2. Мне же вы­да­ёт, что правильный результат модель 30+3 .​ По­правь­те баг

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.