Классы
Предметы

Решение текстовых задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке написано "Посмотрите внимательно на схему, составленную к условию этой задачи. Она нам поможет дополнить задачу данными. Мы видим, что целое в это задаче неизвестно. Значит, сколько птиц сидело на ветке мы не знаем. Зато мы видим, что испугались кота и улетели 5 птиц, а 8 птиц остались на ветке. " А можно по этой схеме сказать по другому, например 5 птиц осталось, а 8 испугалось?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Да, схему можно интерпретировать и таким образом.

Пользователь Родитель
Пользователь 405666

здорово только это очень просто

Пользователь Ученик
Пользователь 407953

это легко!

Пользователь Ученик
Пользователь 85925

Помогите решить задачку. Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля.Первый проехал с постоянной скоростью весь путь, второй проехал первую половину пути со скоростью 33 км/час, вторую половину пути со скоростью на 22 км/час больше скорости первого автомобиля. В результате оба автомобиля прибыли одновременно. Какова скорость первого автомобиля? пробовала составлять уравнения, но ответ не выходит.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

уравнение составлено неверно. Правильное уравнение: 66(х+22)=х(х+55), где х - скорость первого автомобиля. Здесь нужно исходить из основного уравнения движения : S=V*t и аккуратно записать через это уравнение условие задачи

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

(33+22)/2=27.5 (км/ч)