Классы
Предметы

Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а эта задача: "Маше 10 лет, а Коля в 2 раза её младше. На сколько лет Коля младше Маши?" относится к одному из виду Составных задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности? Если да, то это составная задача на нахождение разности?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Этой задачи нет в уроке, она не относится к теме. Вообще, это составная задача на разностное сравнение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача: "У Гриши было 50 солдатиков. Из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в маленьком отряде?" Какой вид эта задача? Что здесь нужно найти? Разность?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Вопрос не по теме урока. Данной задачи нет на уроке и она не относится к виду задач, который разбирается на уроке.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть ли какие-то подсказки, хитрости или факты, которые подсказывают что есть что, то есть, где уменьшаемое, где вычитаемое и разность в задаче?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Целое в задаче - это уменьшаемое, которое состоит из двух частей: вычитаемого и разности.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"Туристы прошли в первый день 5 км,во второй день 3 км.Сколько км им надо пройти,если осталось пройти 2 км ?" - это ведь задача на нахождение уменьшаемого?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, можно сказать, что приведенная Вами задача на нахождение уменьшаемого.

Пользователь Ученик
Пользователь 812121

Извините. Но как то упустил, чем составная задача, отличается от сложной.

Пользователь Родитель
Без имени

В тесте один из вопросов с опечаткой "Из каких компонентов состоит уменьшаемое?". Судя по вариантам ответов и правильному ответу, должно спрашиваться о разности, а не о уменьшаемом (из каких компонентов состоит уменьшаемое вообще вопрос теряет смысл). Также в уроке в одной из задач производят умножение двухзначного на однозначное, но ведь этой темы ещё не объяснялось в предыдущих уроках. И в тесте есть вопросы, где нужно знать таблицу умножения на 4, когда как перед этим уроком изучалась лишь до трёх таблица. Так что я заметил, что не совсем с последовательным уровнем сложности уроки у вас идут.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

спасибо Вам, мы обратим внимание на эти моменты