У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Этой задачи нет в уроке, она не относится к теме. Вообще, это составная задача на разностное сравнение.
Здравствуйте, есть задача: "У Гриши было 50 солдатиков. Из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в маленьком отряде?" Какой вид эта задача? Что здесь нужно найти? Разность?
Здравствуйте! Вопрос не по теме урока. Данной задачи нет на уроке и она не относится к виду задач, который разбирается на уроке.
Здравствуйте, есть ли какие-то подсказки, хитрости или факты, которые подсказывают что есть что, то есть, где уменьшаемое, где вычитаемое и разность в задаче?
Здравствуйте! Целое в задаче - это уменьшаемое, которое состоит из двух частей: вычитаемого и разности.
"Туристы прошли в первый день 5 км,во второй день 3 км.Сколько км им надо пройти,если осталось пройти 2 км ?" - это ведь задача на нахождение уменьшаемого?
Здравствуйте. Да, можно сказать, что приведенная Вами задача на нахождение уменьшаемого.
Извините. Но как то упустил, чем составная задача, отличается от сложной.
В тесте один из вопросов с опечаткой "Из каких компонентов состоит уменьшаемое?". Судя по вариантам ответов и правильному ответу, должно спрашиваться о разности, а не о уменьшаемом (из каких компонентов состоит уменьшаемое вообще вопрос теряет смысл). Также в уроке в одной из задач производят умножение двухзначного на однозначное, но ведь этой темы ещё не объяснялось в предыдущих уроках. И в тесте есть вопросы, где нужно знать таблицу умножения на 4, когда как перед этим уроком изучалась лишь до трёх таблица. Так что я заметил, что не совсем с последовательным уровнем сложности уроки у вас идут.
спасибо Вам, мы обратим внимание на эти моменты
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, а эта задача: "Маше 10 лет, а Коля в 2 раза её младше. На сколько лет Коля младше Маши?" относится к одному из виду Составных задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности? Если да, то это составная задача на нахождение разности?
Здравствуйте! Этой задачи нет в уроке, она не относится к теме. Вообще, это составная задача на разностное сравнение.
Здравствуйте, есть задача: "У Гриши было 50 солдатиков. Из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в маленьком отряде?" Какой вид эта задача? Что здесь нужно найти? Разность?
Здравствуйте! Вопрос не по теме урока. Данной задачи нет на уроке и она не относится к виду задач, который разбирается на уроке.
Здравствуйте, есть ли какие-то подсказки, хитрости или факты, которые подсказывают что есть что, то есть, где уменьшаемое, где вычитаемое и разность в задаче?
Здравствуйте! Целое в задаче - это уменьшаемое, которое состоит из двух частей: вычитаемого и разности.
"Туристы прошли в первый день 5 км,во второй день 3 км.Сколько км им надо пройти,если осталось пройти 2 км ?" - это ведь задача на нахождение уменьшаемого?
Здравствуйте. Да, можно сказать, что приведенная Вами задача на нахождение уменьшаемого.
Извините. Но как то упустил, чем составная задача, отличается от сложной.
В тесте один из вопросов с опечаткой "Из каких компонентов состоит уменьшаемое?". Судя по вариантам ответов и правильному ответу, должно спрашиваться о разности, а не о уменьшаемом (из каких компонентов состоит уменьшаемое вообще вопрос теряет смысл). Также в уроке в одной из задач производят умножение двухзначного на однозначное, но ведь этой темы ещё не объяснялось в предыдущих уроках. И в тесте есть вопросы, где нужно знать таблицу умножения на 4, когда как перед этим уроком изучалась лишь до трёх таблица. Так что я заметил, что не совсем с последовательным уровнем сложности уроки у вас идут.
спасибо Вам, мы обратим внимание на эти моменты
Здравствуйте, а эта задача: "Маше 10 лет, а Коля в 2 раза её младше. На сколько лет Коля младше Маши?" относится к одному из виду Составных задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности? Если да, то это составная задача на нахождение разности?