Классы
Предметы

Составные задачи на определение цены, количества, стоимости. Продолжение решения задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а разве эта задача не на приведение к единице: "Миша купил на 18 рублей 6 конвертов. Сколько конвертов он купит на 6 рублей?" ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Это составная задача. Сначала нужно определить, сколько стоит один конверт, затем определить, сколько конвертов можно купить на 6 рублей.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тесте 3 есть задача: "В первом куске 3 метра ткани, а во втором – 7 метров такой же ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже, чем первый. Сколько стоит каждый кусок?" - это составная задача на определение стоимости?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Да, это составная задача.

Пользователь Ученик
Пользователь 1561129

а вообще нормальненько так(ну кроме задач)

Пользователь Ученик
Пользователь 1561129

извините но задачи кошмар решить не могу

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Что именно в задачах Вам непонятно?

Пользователь Ученик
Музыченко

Извините. Где можно найти материал ,который отсутствует ,если смотреть как по учебнику ? Возможно есть похожие сайты.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

да есть на этом сайте наживаешь на учебник который наверху и там всё есть

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

если у тебя тот учебник

Пользователь Ученик
Музыченко

Да ,тут просто некоторые темы не записаны.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Ознакомиться с темами Вы можете в печатных версиях учебников или в онлайн-версиях учебников. Или воспользуйтесь поиском необходимых Вам тем в интернете.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите пожалуйста. В этом уроке вы говорите: " Для того чтобы узнать стоимость, нужно количество умножить на цену." Но в прошлом уроке вы говорили наоборот: "Для того чтобы узнать стоимость, нужно цену умножить на количество." Пояему так?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что умножить количество на цену или умножить цену на количество - это одно и то же.

Пользователь Ученик
Пользователь 1627889

Александра У меня всё получилось !!!!!!!!!!!!! А почему у других не получилось .

Пользователь Ученик
Михаил

даже если дома в учебниках стречаются такие задачи писать таблицы

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Таблицы Вы можете писать для удобства понимания условия задачи и того, что нужно найти. Так Вам легче будет увидеть план решения задачи. Когда Вы выработаете навыки решения таких типов задач, то таблицу Вы можете не писать, алгоритм решения Вы уже будете знать автоматически.

Пользователь Ученик
Пользователь 1492959

Здравствуйте! Помогите понять логику этой задачи пожалуйста: В первом куске 3 метра ткани, а во втором – 7 метров такой же ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже, чем первый. Сколько стоит каждый кусок? Почему первое действите должно быть вычитание? 7м - 3м = 4м

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В условии говорится, что ткань одинаковая. Это значит, что за одинаковую длину ткани в двух кусках мы заплатим одинаковую цену. Получается, что 3м первого куска стоят столько же, сколько 3м второго. Но второй кусок больше на 7м - 3м = 4м. Значит, эти 4м стоят столько, на сколько дороже весь кусок, т.е. 240 рублей.

Пользователь Родитель
Пользователь 687736

тараторят без конца можно чуть помедленней!!! я первое действие дописываю а она у же 4)