Классы
Предметы

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача: "дети посадили 9 лип а берез посадили в 4 раза больше. Во сколько раз лип меньше, чем берез?" Решение задачи: 1) 9*4=36. 2) 36:9=4. Правильно ли решена задача?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, решение верное.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, "В задачах на разностное сравнение мы должны найти РАЗНИЦУ между числами. ", то в задачах на кратное сравнение мы должны найти разницу...? Какую?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В задачах на разностное сравнение мы должны найти разницу между числами. В таких задачах мы отвечаем на вопрос: на сколько одно число больше или меньше другого, то есть разницу между числами. В задачах на кратное сравнение мы отвечаем на вопрос: во сколько раз число больше или меньше другого. В задачах на разностное сравнение мы отвечаем на вопрос с помощью вычитания, а в задачах на кратное сравнение – с помощью деления.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте! В вопросе: "В каких задачах мы отвечаем на вопрос: на сколько одно число больше или меньше другого?" - некорректно подобран ответ, ведь задачи на разностное сравнение могут быть как простыми так и составними. А в ответе только составные задачи на разностное сравнение.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание. Ответ будет скорректирован.

Пользователь Учитель
Пользователь 155220

Доброго времени суток, большое спасибо за урок.Колоссальная разработка,Подбор текста соответствует ФГОС НОО, используются правильный, доступный способ отработки навыка решения задач, для детей в данной возрастной категории.

Пользователь Ученик
Пользователь 1100152

Нельзя ли дать полное и подробное определения кратного и разностного сравнения? В уроке как-то не очень ясно это озвучено.

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Если вопрос начинается со слов «на сколько», то это разностное сравнение и надо вычесть из большего числа меньшее. Если вопрос начинается со слов «во сколько раз», то это кратное сравнение и надо разделить большее число на меньшее.

Пользователь Ученик
Пользователь 1100152

Спасибо!

Пользователь Родитель
Пользователь 989706

ну почему математика такая сложная

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

если ёе понять то она не такая сложная впринципе.

Пользователь Родитель
Пользователь 471795

В первый день Хрюша съел 16 желудей. Во второй – в 2 раза больше. Всего у него было 100 желудей. На сколько больше количество съеденных желудей, чем не съеденных? В вопросе ошибка)поскольку съеденных меньше,чем не съеденных съел 48 осталось 52

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 374700

Уточните, пожалуйста, где именно упоминается данная задача?

Пользователь Родитель
Пользователь 471795

Данная задача упоминается в тесте

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 374700

Спасибо большое!
Ошибка была найдена и будет исправлена!

Пользователь Ученик
Софья Милованова

В тесте вместо того чтобы написать сколько машин было написано: Сколько маши

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 374700

Спасибо большое за Вашу внимательность! Данная опечатка будет исправлена!

Пользователь Ученик
Пользователь 299945

спасибо

Пользователь Родитель
Без имени

В одном из вопросе теста не указан правильный вариант ответа: С помощью какого действия можно узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? Умножения Сложения Деления Сложения

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

спасибо за внимательность, мы исправим