Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице, но что именно нужно найти в этих задачах, ведь вопросы в них разные?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В задачах нужно найти то, что требуется в вопросе. Вид задачи не влияет на то, что в ней нужно найти.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице? Здесь вопросы разные, а действия в первых частях одинаковые, то есть мы должны в первой части задачи разделить элементы множества на множество, чтобы узнать сколько элементов в одном множестве. Второе действие в задачах разное, в первой задаче мы умножаем, а во второй делим. Но указывает на то , что эти задачи являются задачами на приведение к единице не вопросы, а первые действия в задачах??

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Данный вид задачи так называется, потому что сначала нужно узнать, сколько элементов содержится в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, существует два вида деления: 1) Деление на равные части: Множество / Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве = Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ. 2) Деление по содержанию: Множество / Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ = Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве. А в задачах на приведение к единице получаем вот такую схему: Количество элементов МНОЖЕСТВА ( Уже не ПОДМНОЖЕСТВА) / Множество = Количество элементов в одном множестве ???

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Для решения задач на приведение к единице необходимо множество разделить на количество подмножеств в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, пункт 2, написано : "1 км - Надо привести к единице времени". Как это понять?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В тренажере нет такой фразы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, получается в задачах на приведение к единице, множеством будет делитель, а количество элементов будет делимое? То есть количество множества будет меньше количества элементов? И есть ли в таких задачах количество подмножеств?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте!При решении задач данного вида сначала надо найти что-то, что принято в условии задачи за единицу, а затем, с помощью найденной единицы, найти ответ на вопрос, заданный в условии задачи. Решение задач на приведение к единице обычно осуществляется в два действия, первое из которых — деление. Разберем на примере задачи про астры. Чтобы узнать, сколько астр на одной клумбе, мы должны общее количество астр на трех клумбах разделить на количество клумб. Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах при помощи умножения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача: "На трех клумбах 27 астр (рис. 1). Сколько астр на двух таких же клумбах?". Разве первое действие при решении задачи: 27:3=9 (астр) - это не задача деление на равные части: множество : количество подмножеств в одном множестве = количество элементов в одном подмножестве ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В данной задаче идет речь о клумбах с одинаковым количеством астр на каждой. Чтобы решить данную задачу необходимо сначала узнать сколько астр на одной клумбе (27: 3 = 9 ). Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах. Для этого количество астр на одной клумбе повторим 2 раза, то есть умножим на 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1106342

Всё понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, почему в тренажере 1 и 2 ответ на первый вопрос: "Какой вид задачи?", - будет таким: "составная задача", а в тренажере 3, ответом на первый вопрос будет: " задача приведение к единице"?? Ведь в трех тренажерах были задачи на приведение к единице, почему ответ на первый вопрос в тренажере 1 и 2 отличается от ответа (на первый вопрос) в тренажере 3?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что все задачи делятся на простые и составные, а уже каждая из этих видов имеет еще виды. "Задача приведение к единице" является подвидом составной задачи. Так что Вам нужно было выбрать подходящий ответ из предложенных. Мы учтем Ваш комментарий для уточнения вида задачи в 1 и 2 тренажерах.

Пользователь Родитель
Пользователь 1250372

Мне нравится

Пользователь Родитель
Пользователь 1169786

я тут мало,что понял.