Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 75 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1169786

я тут мало,что понял.

Пользователь Ученик
Пользователь 1100445

Длина прямоугольника 4см,5см. Потом середину прямоугольника вырезали и превратили в маленький прямоугольник со сторонами 3см и 1см. Какая площадь у большого прямоугольника и маленького прямоугольника

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Предлагаю обратиться к сервисам, которые занимаются решением задач.

Пользователь Ученик
Пользователь 1016104

3) С 8 овец на­стриг­ли 48 кг шер­сти, с каж­дой по­ров­ну. Сколь­ко овец нужно остричь, чтобы по­лу­чить 30 кг шер­сти?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Предлагаю обратиться к сервисам, которые занимаются решением задач.

Пользователь Ученик
Пользователь 290243

В тренажёре 1, в задаче "Пароход за два часа прошел 40 км. Сколько километров пройдет пароход за три часа при той же скорости?" , далее нужно ответить на вопрос "что является (в задаче) множеством?" и приводится 3 варианта ответа, где только 1 правильный. Как ответить правильно, ведь по логике вещей, "время" в задаче - это тоже множество. Спасибо за ответ!

Пользователь Ученик
Пользователь 290243

Как ответить правильно, ведь по логике вещей и часы и км в задаче - это множество. Спасибо за ответ!

Пользователь Ученик
Пользователь 290243

Извините, за скорый вопрос, я прочла конспект к теме и поняла что называют "множеством", то есть "множество" эта та самая единица, состоящая из элементов, которое мы находим (вычисляем). Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

Пользователь Ученик
Пользователь 53649

в начале 7й минуты упоминается про задание-тест.где его можно найти?