Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2627764

Здравствуйте!!! Мне все понятно!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице, но что именно нужно найти в этих задачах, ведь вопросы в них разные?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В задачах нужно найти то, что требуется в вопросе. Вид задачи не влияет на то, что в ней нужно найти.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице? Здесь вопросы разные, а действия в первых частях одинаковые, то есть мы должны в первой части задачи разделить элементы множества на множество, чтобы узнать сколько элементов в одном множестве. Второе действие в задачах разное, в первой задаче мы умножаем, а во второй делим. Но указывает на то , что эти задачи являются задачами на приведение к единице не вопросы, а первые действия в задачах??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Данный вид задачи так называется, потому что сначала нужно узнать, сколько элементов содержится в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, существует два вида деления: 1) Деление на равные части: Множество / Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве = Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ. 2) Деление по содержанию: Множество / Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ = Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве. А в задачах на приведение к единице получаем вот такую схему: Количество элементов МНОЖЕСТВА ( Уже не ПОДМНОЖЕСТВА) / Множество = Количество элементов в одном множестве ???

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Для решения задач на приведение к единице необходимо множество разделить на количество подмножеств в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, пункт 2, написано : "1 км - Надо привести к единице времени". Как это понять?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В тренажере нет такой фразы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, получается в задачах на приведение к единице, множеством будет делитель, а количество элементов будет делимое? То есть количество множества будет меньше количества элементов? И есть ли в таких задачах количество подмножеств?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте!При решении задач данного вида сначала надо найти что-то, что принято в условии задачи за единицу, а затем, с помощью найденной единицы, найти ответ на вопрос, заданный в условии задачи. Решение задач на приведение к единице обычно осуществляется в два действия, первое из которых — деление. Разберем на примере задачи про астры. Чтобы узнать, сколько астр на одной клумбе, мы должны общее количество астр на трех клумбах разделить на количество клумб. Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах при помощи умножения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача: "На трех клумбах 27 астр (рис. 1). Сколько астр на двух таких же клумбах?". Разве первое действие при решении задачи: 27:3=9 (астр) - это не задача деление на равные части: множество : количество подмножеств в одном множестве = количество элементов в одном подмножестве ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В данной задаче идет речь о клумбах с одинаковым количеством астр на каждой. Чтобы решить данную задачу необходимо сначала узнать сколько астр на одной клумбе (27: 3 = 9 ). Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах. Для этого количество астр на одной клумбе повторим 2 раза, то есть умножим на 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1106342

Всё понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, почему в тренажере 1 и 2 ответ на первый вопрос: "Какой вид задачи?", - будет таким: "составная задача", а в тренажере 3, ответом на первый вопрос будет: " задача приведение к единице"?? Ведь в трех тренажерах были задачи на приведение к единице, почему ответ на первый вопрос в тренажере 1 и 2 отличается от ответа (на первый вопрос) в тренажере 3?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что все задачи делятся на простые и составные, а уже каждая из этих видов имеет еще виды. "Задача приведение к единице" является подвидом составной задачи. Так что Вам нужно было выбрать подходящий ответ из предложенных. Мы учтем Ваш комментарий для уточнения вида задачи в 1 и 2 тренажерах.

Пользователь Родитель
Пользователь 1250372

Мне нравится

Классы
Предметы

Задачи на приведение к единице

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2627764

Здравствуйте!!! Мне все понятно!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице, но что именно нужно найти в этих задачах, ведь вопросы в них разные?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В задачах нужно найти то, что требуется в вопросе. Вид задачи не влияет на то, что в ней нужно найти.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?" и 2) "В 3 комнатах поровну находится 15 стульев. Сколько стульев находится в 2 комнатах?" . Это ведь обе задачи на приведение к единице? Здесь вопросы разные, а действия в первых частях одинаковые, то есть мы должны в первой части задачи разделить элементы множества на множество, чтобы узнать сколько элементов в одном множестве. Второе действие в задачах разное, в первой задаче мы умножаем, а во второй делим. Но указывает на то , что эти задачи являются задачами на приведение к единице не вопросы, а первые действия в задачах??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Данный вид задачи так называется, потому что сначала нужно узнать, сколько элементов содержится в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, существует два вида деления: 1) Деление на равные части: Множество / Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве = Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ. 2) Деление по содержанию: Множество / Количество элементов в одном ПОДМНОЖЕСТВЕ = Количество ПОДМНОЖЕСТВ в одном множестве. А в задачах на приведение к единице получаем вот такую схему: Количество элементов МНОЖЕСТВА ( Уже не ПОДМНОЖЕСТВА) / Множество = Количество элементов в одном множестве ???

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Для решения задач на приведение к единице необходимо множество разделить на количество подмножеств в одном множестве.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, пункт 2, написано : "1 км - Надо привести к единице времени". Как это понять?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В тренажере нет такой фразы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, получается в задачах на приведение к единице, множеством будет делитель, а количество элементов будет делимое? То есть количество множества будет меньше количества элементов? И есть ли в таких задачах количество подмножеств?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте!При решении задач данного вида сначала надо найти что-то, что принято в условии задачи за единицу, а затем, с помощью найденной единицы, найти ответ на вопрос, заданный в условии задачи. Решение задач на приведение к единице обычно осуществляется в два действия, первое из которых — деление. Разберем на примере задачи про астры. Чтобы узнать, сколько астр на одной клумбе, мы должны общее количество астр на трех клумбах разделить на количество клумб. Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах при помощи умножения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть задача: "На трех клумбах 27 астр (рис. 1). Сколько астр на двух таких же клумбах?". Разве первое действие при решении задачи: 27:3=9 (астр) - это не задача деление на равные части: множество : количество подмножеств в одном множестве = количество элементов в одном подмножестве ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В данной задаче идет речь о клумбах с одинаковым количеством астр на каждой. Чтобы решить данную задачу необходимо сначала узнать сколько астр на одной клумбе (27: 3 = 9 ). Зная количество астр, которое растет на одной клумбе, мы можем узнать, сколько астр растет на двух клумбах. Для этого количество астр на одной клумбе повторим 2 раза, то есть умножим на 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1106342

Всё понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, почему в тренажере 1 и 2 ответ на первый вопрос: "Какой вид задачи?", - будет таким: "составная задача", а в тренажере 3, ответом на первый вопрос будет: " задача приведение к единице"?? Ведь в трех тренажерах были задачи на приведение к единице, почему ответ на первый вопрос в тренажере 1 и 2 отличается от ответа (на первый вопрос) в тренажере 3?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что все задачи делятся на простые и составные, а уже каждая из этих видов имеет еще виды. "Задача приведение к единице" является подвидом составной задачи. Так что Вам нужно было выбрать подходящий ответ из предложенных. Мы учтем Ваш комментарий для уточнения вида задачи в 1 и 2 тренажерах.

Пользователь Родитель
Пользователь 1250372

Мне нравится