Классы
Предметы

Простые задачи на умножение

Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Золушка

У Вас очень-очень-преочень интересные задания!!!Для меня особено интересные когда в них есть герои из сказок и мультиков!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 588054

Мне понравился ваш урок

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Учитель
Пользователь 161865

Здравствуйте! В этом уроке методическая ошибка. В задачах принципиально что на что умножать.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

главное, что ребенок должен понимать, что он считает. То есть в данном случае - нужно посчитать сколько пуговиц будет на пяти платьях, для этого нужно количество пуговиц на одном платье (2) усножить на количество платьев (5), а в каком порядке это записано - не важно. Опять же, главное, чтобы в ответе были пуговицы, а не платья

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

Уточните, пожалуйста, что имеется в виду.

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

Учитель, оставивший комментарий, имеет в виду, что 5*2 = 10 (пуговиц) - правильное решение. А 2*5=10 (пуговиц) - неверное. Так как принципиально умножать количество пуговиц (то число, которое повторяется) на количество платьев (сколько раз повторяется), а не наоборот. Я разницы не вижу, но знаю, что некоторые учителя не засчитывают решение вида 2*5=10 (пуговиц). Интересно узнать, правомерно ли они поступают? Этот же вопрос интересует и родителя, оставившего комментарий 12 января.

Пользователь Ученик
Пользователь 136929

видео не загружается

Пользователь Родитель
Пользователь 145781

Здравствуйте! Такой вопрос...уже почти год идет дискутирование по данной ситуации - http://www.odnoklassniki.ru/profile/509084220286/statuses/61560680054910, http://www.kp.ru/daily/26065/2973249/?cp=0 В вашем видеоуроке я этого правила "вымышленного" и тиражируемого из учебника в учебника - не услышала.. Мало того, вы сами вспомнили про правило перестановки мест множителей - произведение не меняется и предложили вариант, что и в варианте 2*5 - будет всё равно 10 пуговиц (Не ПЛАТЬЕВ)...Скажите, пожалуйста, это принципиально ли - как будет выглядеть запись у ученика - 2*5 или 5*2, потому как, якобы в первом случае будут 10 платьев, потому только 5*2 - потому что надо найти пуговицы?! Спасибо, заранее за ответ!