Классы
Предметы

Таблица умножения на 3

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, есть две задачи: 1) "Белочка раздала каждому бельчонку по 3 орешка. Сколько орешков у четверых бельчат?" и 2) "Учительница дала каждому ученику по 3 тетради. Сколько тетрадей получили 5 учеников?" - Где в них первый множитель (то число, которое повторяется) и второй множитель (то число, которое показывает, сколько раз повторяется первый множитель)?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В первой задаче мы повторяе по 3 орешка 4 раза, т.е. 3 - это первый множитель, 4 - это второй множитель. Во второй задаче мы повторяем по 3 тетради 5 раз, т.е. 3 - это первый множитель, 5 - это второй множитель.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а какая разница между "переместительным свойством" и "переместительным законом"?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Данные понятия равнозначны. Переместительное свойство - это основной закон в математике.

Пользователь Родитель
Пользователь 1981517

у вас ошибка во втором тесте во втором задании

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Ошибок в тесте не обнаружено. Уточните, пожалуйста, про какое именно задание Вы говорите и какую именно ошибку Вы нашли?

Пользователь Ученик
Пользователь 1417066

Вы молодцы! Не зря старались.

Пользователь Ученик
Иван

Почему только таблицу умножения на 9 можно считать на пальцах?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

На пальцах можно считать не только таблицу умножения на 9, а и на 6, 7 и 8. С информацией по этому вопросу Вы можете ознакомится самостоятельно в сети Интернет.

Пользователь Родитель
Пользователь 1261022

почему таблицу умножения нужно учить постепенно?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Потому что, во-1, большой объём информации сразу плохо усваивается. Во-2, чтобы вычислить, например: 7*9, можно сделать так: 7*9=6*9+9=54+9=63. То есть, зная предыдущие значения, можно легко выводить следующие.

Пользователь Ученик
Пользователь 1242755

а каком уроке у вас таблица умножения на 4

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Отдельного урока по данной теме на сайте еще нет. Вы можете ознакомиться с таблицей умножения на 4 по ссылке https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+4&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwif3_D29vzZAhWmF5oKHZE5DaYQ_AUICigB&biw=1280&bih=590#imgrc=f5XR0YhJ6CzPIM: .